Сегодня Ласточка отличный пример как нужно располагать кресла, друг на против друга это прошлый век. Да так в Ласточке тоже есть для компаний но в основном друг за другом, это в сто раз комфортнее.
P.S. Езжу на ней почти каждый день, этот поезд просто огромный рывок вперед, а вот этот не сильно отличается от старья что ездить по нашим ЖД.
Как раз таки в Ласточках (я имею ввиду олимпийские ЭС1) сидения расположены аналогично (лицом к лицу). И именно эти поезда господа из ФПК и ДОСС нисколько не стесняются выталкивать на дальние межрегиональные маршруты продолжительностью 4 часа и более. В ЭС2Г - да, от этой практики ушли. Но при этом, существенно уменьшили кол-во посадочных мест, ибо там даже не 3+2 как в ЭС1, а 2+2. Впрочем, ДМЗ выпустила полно поездов где вообще нет сидений расположенных друг напротив друга. Я имею ввиду различные экспрессы, спутники и прочие РЭКСы.
Уточнили бы в какой Ласточке. ЭС1 (производства Крефельд, Германия) - сидения друг напротив друга (как в немецких реджио дезиро). ЭС2Г - на Уральских локомотивах поменяли компоновку и сидения друг за другом идут.
Сложно что ли было сделать как в Ласточке?
Reply
Reply
Да так в Ласточке тоже есть для компаний но в основном друг за другом, это в сто раз комфортнее.
P.S. Езжу на ней почти каждый день, этот поезд просто огромный рывок вперед, а вот этот не сильно отличается от старья что ездить по нашим ЖД.
Reply
Reply
Как раз таки в Ласточках (я имею ввиду олимпийские ЭС1) сидения расположены аналогично (лицом к лицу). И именно эти поезда господа из ФПК и ДОСС нисколько не стесняются выталкивать на дальние межрегиональные маршруты продолжительностью 4 часа и более. В ЭС2Г - да, от этой практики ушли. Но при этом, существенно уменьшили кол-во посадочных мест, ибо там даже не 3+2 как в ЭС1, а 2+2. Впрочем, ДМЗ выпустила полно поездов где вообще нет сидений расположенных друг напротив друга. Я имею ввиду различные экспрессы, спутники и прочие РЭКСы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЭС1 (производства Крефельд, Германия) - сидения друг напротив друга (как в немецких реджио дезиро).
ЭС2Г - на Уральских локомотивах поменяли компоновку и сидения друг за другом идут.
Reply
Reply
Leave a comment