РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ. ( часть 5.7 )

Jul 10, 2024 10:10

[страница 147]

Переоборудованным тральщикам не хватало скорости, ремонтных помещений, швартовочных мест и хранилищ для авиационного бензина. {{352}} Начальник BuAer, контр-адмирал Артур Байрон Кук [Arthur Byron Cook] дал показания перед Генеральным Советом в октябре 1937 года относительно малых тральщиков класса Bird:

Я думаю, что требования, рекомендованные [[Отделом]] Военных Планов, - это пять крупных и 12 мелких тендеров. Пять больших будут заботиться о десяти эскадрильях, а малые - о 12. То есть 22. Большую долю тендерного базирования, которая практически осуществима сейчас, обеспечивают малые тендеры, переоборудованные из тральщиков класса Bird, [[которые]] несут 10 000 галлонов топлива. Если учесть, что один современный патрульный самолет несет 1750 галлонов бензина, то не нужно много воображения, чтобы понять, насколько совершенно недостаточно 10 000 галлонов даже для дозаправки эскадрильи этих самолетов. Их скорость очень ограничена, и их грузоподъемность ограничена. Возможности для ремонта - все это ограничено. Я твердо убежден, что до тех пор, пока мы не получим достаточное количество современных тендеров для проведения надлежащей подготовки в мирное время, мы не будем настолько хорошо подготовлены к выполнению этих задач во время войны. {{353}}

Это наблюдение BuAer> вдохновило на разработку программы усовершенствований по переоборудованию к 1939 году четырех эсминцев в тендеры для гидросамолетов. {{354}}

В этот период флот [fleet] во многом полагался на ~Wright~; это был единственный специально построенный тендер, работавший с Базовыми Силами. Командующий Базовыми Силами Флота США [Commander Base Force U.S. Fleet] сообщил о нехватке и сильной зависимости от ~Wright~ для поддержки возросшего оперативного темпа патрульных эскадрилий в 1935 году:

Для проведения передовых базовых операций и в Коко-Соло и в Перл-Харборе в удовлетворительном масштабе в настоящее время необходимо, чтобы в таких учениях участвовал ~Wright~, и это обычно означает, что и Командующий Авиацией Базовых Сил [Commander Aircraft Base Force], и это судно - не участвуют в [[действиях в]] составе флота в течение некоторого значительного периода времени ежегодно. При операциях с патрульными эскадрильями ~Wright~ за последние два года преодолел более 60 000 миль.

[страница 148]

Тендерные объекты на каждой авиабазе Флота должны быть способны поддерживать эскадрильи во время расширенных операций. {{355}}

В отчете показано напряжение, которое возросший темп эксплуатации оказал на USS ~Wright~. Неадекватность тендеров для гидросамолетов была еще одной причиной стагнации развития наступательной дальней патрульной разведки на флоте до 1935 года.

Во время Проблемы Флота XVI ограничения тендеров для гидросамолетов вынудило персонал VP создавать базовый лагерь и обеспечить стоянку на берегу на удаленных базовых островах:

Хотя это и не было строго десантной операцией, на острове Мидуэй был создан базовый лагерь для питания патрульных эскадрилий, участвующих в Проблеме Флота XVI. На кораблях USS ~Beaver~ и ~Avocet~ было перевезено достаточное количество снаряжения экспедиционных сил, чтобы разместить на базе при пиковой нагрузке 354 солдата и офицера. Лагерь был самодостаточным, если не считать продовольствия, присылаемого ежедневно с ~Beaver~. Оборудование включало в себя кухонные принадлежности и посуду, палатки ["cots tents"], столовую, "водяные обезьяны" ["water monkeys"; k4: это что за покемон?], сборную радиосигнальную вышку. На протяжении всего пребывания на берегу работа лагеря была вполне удовлетворительной. {{356}}

Отсутствие подходящих тендеров продолжало оставаться предметом разногласий на протяжении всего межвоенного периода, и только в конце 1930-х годов силы были пополнены программой усовершенствования гидросамолетов с 1937 по 1938 год. {{357}}

К 1936 году численность патрульных самолетов Базовых сил достигла четырнадцати эскадрилий, насчитывающих около 110 самолетов. {{358}}

[страница 149]

[Без улучшения качества или количества тендеров условия для персонала VP, проводящего операции на передовой базе] падали до рекордно низкого уровня. В годовом отчете Командующего Базовыми Силами Флота США отмечаются условия, которым часто подвергался личный состав во время передовых базовых операций до программы усовершенствования гидросамолетов:

Гигиенические условия были удовлетворительными, за исключением переполненности судов во время передовых базовых операций. Последнее является скорее вопросом комфорта, чем гигиенических соображений, если операции проводятся в погодных условиях, которые не позволяют персоналу спать на палубе. {{359}}

Постоянная проблема размещения тендеров для самолетов для поддержки патрульных самолетов в передовых базовых операциях не была решена [[вплоть]] до 1937 года - [[когда была]] принята программа усовершенствования гидросамолетов ["seaplane improvement program"], в результате которой ~Langley~ был передан Базовым Силам и поставлены для Разведывательный Флота для оперативной поддержки четыре переоборудованных эсминца. {{360}}

К 1936 году Базовые Силы смогли сообщить, что концепция усовершенствованного базирования стала оперативной реальностью, несмотря на недостатки в дальности и надежности самолетов P2Y, а также неадекватную поддержку [[со стороны]] тендеров.

Комплексная программа усовершенствования тендеров для гидросамолетов, которую в настоящее время осуществляет министерство, даст лучшее, что можно получить в рамках конструктивных ограничений этого класса переоборудованных тральщиков. Эффективность патрульных эскадрилий значительно возросла за счет передачи ~Langley~ Авиации Базовых Сил. Специальные возможности, обеспечиваемые переоборудованием ее из авианосца, уже зарекомендовали себя удовлетворительно. Оборудование для заправки самолетов, особенно на ~Wright~, и во всех тендерах для гидросамолетов должно быть модифицировано, чтобы ускорить заливку фильтрованного бензина в больших количествах, как того требуют новые патрульные самолеты PBY большой вместимости. {{361}}

[страница 150]

За добавлением ~Langley~ в 1937 году для увеличения тендерного состава последовали четыре переоборудованных эсминца.

К 1938 году большая часть устаревших самолетов P2Y была заменена вариантом PBY. Кроме того, наконец была решена материальная проблема тендеров для самолетов.

Материальные решения по дальности появились после того, как военно-морское руководство усовершенствовало оперативную модель, позволяющую эффективно использовать патрульные эскадрильи с передовых баз в качестве разведчиков дальнего действия.

Это произошло благодаря опыту и стандартизации, полученным в результате участия эскадрилий VP в ежегодных «Проблемах Флота».

Развитие патрульной авиации после Лондонской военно-морской конференции в конечном итоге продвинулось по трем направлениям: стратегическая необходимость, технологическое развитие и опыт эксплуатации. Военно-морское руководство в виде Op12, BuAer, Генерального Совета и командной структуры Флота США способствовало формированию стратегической роли, технологических возможностей и организационной структуры патрульной авиации во второй половине межвоенного периода [[чтобы]] «Создавать, содержать и эксплуатировать непревзойденный военно-морской флот в соответствии с соотношениями, установленными договорами об ограничении военно-морских вооружений». {{362}}

После Лондонской военно-морской конференции Флот потратил 1930-е годы на разработку возможностей наступательных воздушных разведчиков дальнего действия, чтобы учесть договорные ограничения и создать непревзойденный флот. Реорганизованные эскадрильи VP развивались и расширялись в течение 1930-х годов, когда военно-морские планировщики использовали эффективность технологических, организационных и оперативных инноваций для решения проблемы того, как максимально увеличить договорной флот для поддержки Оранжевого плана войны.

ПРИМЕЧАНИЯ:

... {352} “Aircraft Building Program-1937,” 5 October 1937, NARA, PHGB, 1937, vol. 2, 308-309.

... {353} Ibid.

... {354} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1936 to 30 June 1937, 14-15, NARA, Annual Reports.

... {355} Annual Reports of Commander, Base Force, U.S. Fleet to Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1934 to 30 June 1935, 3, NARA, Annual Reports.

... {356} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1934 to 30 June 1935, 6, NARA, Annual Reports.

... {357} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1936 to 30 June 1937, 14-15, NARA, Annual Reports.

... {358} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1935 to 24 June 1936, 8, NARA, Annual Reports.

... {359} Annual Reports of Commander Base Force to Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1935 to 24 June 1936, 16, NARA, Annual Reports.

... {360} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1936 to 30 June 1937, 14-15, NARA, Annual Reports.

... {361} Ibid., 14.

... {362} Annual Reports of Commander in Chief, U.S. Fleet for the period 1 July 1932 to 10 June 1933, 14, NARA, Annual Reports; Kuehn, Agents of Innovation, 199.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=mergen=, pby catalina, p2y, uss wright, uss beaver, uss langley (cv-1; av-3), uss avocet, cook arthur byron

Previous post Next post
Up