РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ. ( часть 0.0 )

Jun 02, 2024 19:31

[страница i]

РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ.

Диссертация представлена на факультет Командно-штабного колледжа армии США при частичном выполнении требований для получения ученой степени.

МАГИСТР ВОЕННОГО ИСКУССТВА И НАУКИ
Военная история

КРИСТОФЕР Дж. МЕРГЕН, LCDR, бакалавр Флота США,

Государственный университет Нью-Йорка в Онеонте, Онеонта, Нью-Йорк, 1996 г.

Форт Ливенворт, Канзас, 2015 г.

Одобрено для публичного выпуска; распространение неограничено.

[страница iii]

СТРАНИЦА УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕЗИСА

МАГИСТР ВОЕННОГО ИСКУССТВА И НАУКИ

Имя кандидата:
LCDR Кристофер Дж. Мерген

Название диссертации:
Развитие морской патрульной авиации в межвоенный период 1918-1941 гг.

Утверждено:
председатель диссертационного комитета Джон Т. Куэн, доктор философии.
член Роберт М. Браун, MMAS
член LCDR Джон Р. Кортрайт, EMBA

Принято
12 июня 2015 г.:

директор программ последипломного образования Роберт Ф. Бауманн, доктор философии.

Мнения и выводы, изложенные здесь, принадлежат студенту-автору и не обязательно отражают точку зрения Командно-штабного Колледжа Армии США или любого другого правительственного учреждения. (Ссылки на это исследование должны включать приведенное выше утверждение.)

[страница iv]

АБСТРАКТ

РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД, 1918-1941 гг., автор LCDR Кристофер Дж. Мерген, 172 страницы.

Вклад патрульной авиации во время Второй мировой войны в качестве дальнего патрульного и разведывательного подразделения Флота США хорошо задокументирован, но развитие ее происхождения остается исторически недостаточно изученным. Целью данной диссертационной работы является проведение исторического исследования влиятельных сил, которые определяли развитие патрульной авиации в межвоенный период, с 1918 по 1941 год. Чтобы сформировать тщательную и объективную аргументацию, эта работа рассматривает эти влиятельные силы посредством исследования со стратегической, технологической и оперативной точки зрения.

[страница v]

БЛАГОДАРНОСТИ

Я хотел бы поблагодарить председателя моего диссертационного комитета, доктора Джона Т. Куэна, за его вдохновляющую работу, его наставничество, терпение и его опыт; г-на Роберта М. Брауна и LCDR Джона Р. Кортрайта, USN, за их усилия и руководство. Я хочу поблагодарить своих родителей Джона и Энн Мерген за всю жизнь, полную мудрости и вдохновения; моиих родственников Кена и Джеки Манди за их неизменную веру. Наконец, я должен поблагодарить мою жену Мишель и сыновей Джозефа и Шона, без которых у меня не было бы порта приписки, достойного обратного путешествия, и чья неиссякаемая поддержка дала мне возможность полностью приложить свои усилия не только к этому, но и ко всем остальным делам и проекциям моей жизни. Я надеюсь, что представленная здесь работа достойна их жертв.

[страница vi]

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТРАНИЦА УТВЕРЖДЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ [[на звание]] МАГИСТРА ВОЕННОГО ИСКУССТВА И НАУКИ ... iii

АННОТАЦИЯ ... iv
БЛАГОДАРНОСТИ ... v
СОДЕРЖАНИЕ ... vi
СОКРАЩЕНИЯ ... viii
ИЛЛЮСТРАЦИИ ... ix

ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ... 1
Фон... 2
Основной вопрос исследования... 12
Ограничения... 14
Разграничения... 15
Аналитическое изложение... 15
Методика... 16
Значение... 17

ГЛАВА 2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ... 18

ГЛАВА 3 1918-1921 ГОДА: ПОСЛЕВОЕННЫЕ ОСНОВЫ... 39
Аппараты тяжелее воздуха в конце Первой мировой войны ... 42
Аппараты легче воздуха в конце Первой мировой войны ... 46
Послевоенное сокращение численности и начало стратегического сдвига в сторону Тихого океана... 50
1919 и основы политики морской авиации... 56

ГЛАВА 4 1922-1931 гг.: СТРОИТЕЛЬСТВО БУДУЩЕГО… 68

Система договоров ... 70
1922 Вашингтонская конференция по ограничению военно-морских вооружений ... 71
Централизация административной бюрократии: БюАер [BuAer] ... 74
Частная промышленность: баланс закупок и контроля за собственными разработками ... 81
Разработка аппаратов легче воздуха: жесткие дирижабли ... 85
Разработка аппаратов тяжелее воздуха: летающая лодка серии PN ... 96
1930 Лондонская конференция по ограничению военно-морских вооружений ... 103
Реорганизация Флота в поддержку подготовки к войне на Тихом океане ... 105

[страница vii]

ГЛАВА 5 1932-1941 ГОДЫ: ПОСЛЕ ЛОНДОНА… 114

Стратегия и технологические вызовы... 116
Организационное и тактическое развитие событий по итогам Лондонской военно-морской конференции... 128
Эксплуатационная отработка патрульной авиации: учения Флота и ежегодные Проблемы Флота... 141

ГЛАВА 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 151

Прочие наблюдения... 156
Области дальнейших исследований ... 157
Заключительные мысли... 159
БИБЛИОГРАФИЯ... 160

[page ix]

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Figure 1. Curtiss F-5-L ... 43
Figure 2. USS ~Shenandoah~ (ZR-1) Moored to the USS ~Patoka~ (AO-9), circa 1924 ... 86
Figure 3. Wreckage of the ~Shenandoah~ (ZR-1) in Southern Ohio ... 88
Figure 4. Construction of the USS ~Macon~ (ZR-5) ... 96
Figure 5. PN-12 ... 102
Figure 6. USS ~Akron~ (ZRS-4) Approaches a Mooring Mast, circa 1932 ... 121
Figure 7. P2Y-3, circa 1935 ... 125
Figure 8. USS ~Wright~ Tending a P2Y Seaplane at Cuba, circa 1937 ... 132
Figure 9. Consolidated 28-2 PBY-2 Catalina, 1937 ... 140
Figure 10. USS ~Wright~ (AZ-1) with USS ~Sandpiper~ (AM-51 later Redesignated AVP-1) Alongside, circa 1923 ... 146

=mergen=, =гидросамолетные-штаны-во-все-стороны=, pby catalina

Previous post Next post
Up