Почему кукловоды/сами куколды антисоветских биолухов ненавидели Мичурина/Лысенко…

Feb 16, 2024 13:23

Мичурин, И.В. (1855-1935). Итоги шестидесятилетних работ, 5-е изд., Москва : ОГИЗ Государственное издательство сельскохозяйственной литературы, 1949. 672 стр. - по ссылке просмотр ограничен, но в сети не проблема найти и PDF ( Read more... )

scientitutes, biocode, cccp, history, panopticum

Leave a comment

Comments 52

zamorovo February 16 2024, 13:50:25 UTC
Проверенный, наш товарищ! (с) Высоцкий.

Да, именно так - их товарищ.
И вечный "ученый секретарь" и "капитан мед.службы".
Туда же - и правильную жену, сделавшую правильный выбор.

Скорее всего, погорел на морфине - а для чего еще "партия"
поставила на тяжелый участок работы такого верного товарища?

Reply

jescid February 16 2024, 14:25:44 UTC
Вот что действительно можно было бы попенять большевикам - так это что они не смогли эффективно процессить такое естественное явление, как активность в пролезании во свои ряды всякого мутного дрянца… перерождаясь тем самым в номенклатуру.

А поплатилась уже не номенклатура вовсе… а советские люди, переставшие в итоге управлять собственно через Советы.
«Партия - наш рулевой», «Слава КПСС» весьма диалектически вытеснили «Вся власть Советам!» и «Слава Рабочему классу!» - это где-то середины 1950-х… - у меня сохранились записки родителей с некоторыми деталями об этом…

Reply

zamorovo February 16 2024, 15:01:32 UTC
Но вот как понять, если уже в 60-х моя бабушка по отцу, строившая и работавшая на Магнитке, считала себя во внутренней эмиграции?.. Вот как понять, что в 37-м году дед получает премии на Магнитке (150 рублей!), пишет заявление на "санаторий для лечения сына", получает путевки, семья получает квартиру-комнату (?) в бараке (? - хотя адрес в личной карточке деда - на квартиру), ну там до середины-осени 43-го года... Бабушка работает на портальном кране... и вдруг ей говорят: бросай все и беги... И только в 72-м году приходит "рибелитация" - она начинает получать пенсию за деда, погибшего под Сталинградом... "В танке сгорел" - единственное, что я знаю... По поздним рассказам знакомых, на Сталина зла не держала. Пела "Катюшу".

Reply

jescid February 16 2024, 15:27:35 UTC
Война внутри, типа гражданская, но не совсем то слово (что гражданская)… однако это в любом обществе на микро-соц. уровне - а интриган/инициатор закладки «стрельбы» не всегда очевиден…
М.б. твоя бабуля была острой на язык… или не дала кому (в отсутствие деда).
Собственно номенклатура в вашем семейном случае может быть и ни при чём…

Reply


>>по обвинению в дискредитации lysenkoism February 18 2024, 11:06:18 UTC
События новейшей истории учат, что уехать за "дискредитацию" можно, просто разгласив информацию, которая скрывается.

1. Про Эфроимсона - всё домыслы. Если, значит, не может быть. Откуда такая уверенность, что реальность может идти только рельсам, воображаемо проложенным лично вами? ) Уж где-где, а на войне возможностей вырасти в звании и оказаться в неожиданном (глядя с гражданки) месте - более чем.

Еврею защищать немцев во время войны - явно не лучшая стратегия приспособленчества. Дискредитировать армию через рапорты командованию? Рили? )

Фантазировать невозбранно, а утверждать и давать оценки - можно только на основании твёрдых фактов.

2. Не оч понятно, что должна показать биография Столетова. Лысенковский кадр, выросший в чиновника от образования. И?

Reply

Какие домыслы? jescid February 18 2024, 11:30:41 UTC
Что он не был врачом? - то очевидно по биографии: там нет места на 5 лет образования.

> Дискредитировать армию через рапорты командованию? Рили?

Это формулировка обвинения, но вам, наверно, виднее.

> Лысенковский кадр, выросший в чиновника от образования. И?

Вам поговорить не с кем? Если вам что-то непонятно и вы хотите навязать то, что вам понятно (например вашим «рили» или что Эфроимсон прям защищал немцев и прям тогда это в вашем видении приспособленчиство уже) - то вас прочитали.
И?

Ваша работа флудить.
Потому всегда тут замороз вам.

Reply

Болван≠жулик? jescid February 18 2024, 12:23:05 UTC
Однако, отметим и стиль «оппонирования» персонажа…
«Дискредитировать армию через рапорты командованию» (поданное как моё утверждение)

«арестован по обвинению в дискредитации Советской армии за его докладную 1945 года о красноармейцах-насильниках» (транслируемое ныне и/или утверждаемое оной стороной)

Так то, понятно, материалы дела надо читать - что именно за рапорты, что именно к 1949 выяснилось в них/поведении Эфроимсона…

Reply


>>Ваша работа флудить lysenkoism February 18 2024, 11:36:11 UTC
Ок, выражусь яснее.

Вы, jescid, несёт лютую, голимую отсебятину в стиле раннего Мухина Юрия Игнатьича.

Да ещё и с претензией на наукообразность - что мерзко вдвойне.

Не готовы слышать критику? Горит пердак от любого слова поперёк? Ну, хрен с вами, изголяйтесь.

Reply

Так у вас нет критики jescid February 18 2024, 12:15:32 UTC
Вы бездарны как полемист и просто срёте в комменты (не люблю такие грубости… но к вашей «критике» это самое точное определение), мгновенно скатываясь на ad personal, когда не можете ответить предметно.

А что вы и выражаться ясно не можете - так работайте над этим.
Желательно не здесь.

Reply


Даю критику lysenkoism February 18 2024, 16:09:36 UTC
Если закрыть глаза и уши - то да, никакой критики не слышно )

Ваши САМОУВЕРЕННЫЕ рассуждения об Эфроимсоне - полная ерунда. Прежде всего - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ, а затем уже фактически.

>>Сведений о повышении/изменении квалификации в его биографии нет

Цитата: "..В Харькове успел окончить курсы врача-лаборанта".

>>проводить операции он не мог и не имел права

Он и не проводил.

>>Это уровень руководства госпиталем

Эфроимсон был старшим лаборантом санвзвода медсанбата, командиром отделения санитарно-химической защиты, токсикологом санитарно-эпидемиологического отряда. Одновременно "подрабатывал" переводчиком в штабной разведке.

>>Это не передовая и не работа с оккупированным населением

Конкретно весной 1945-го занимался санитарно-химической разведкой, двигаясь "в наступлении вместе с передовыми отрядами".

По ВСЕМ пунктам - мимо кассы, браво.

Reply

Всё же вы не по себе лезете берёзу гнуть :) jescid February 18 2024, 18:16:44 UTC
Врачом не становятся на курсах - увы ( ... )

Reply

>>не по себе лезете берёзу гнуть :) lysenkosim February 18 2024, 19:29:31 UTC
Да, потому что я - не психиатр.

>>Врачом не становятся на курсах

Он и не стал врачом. Возражаете сама себе.

>>Врачом не становятся на курсах

Он и не стал врачом. Он стал ЛАБОРАНТОМ. Это ДОКУМЕНТАЛЬНО известно.

>>вы начинаете любую свою «критику»

Если бы я хотел зайти с козырей - я бы просто сказал, что вы - дура и неадеквашка. Но моя добрая воля длиннее вашей, оттого и страдаю. Мог бы сказать, что на больных не обижаются, но я не врач.

>>вы не понимаете разницу между передовой

Я понимаю разницу между "в наступление с ПЕРЕДОВЫМИ отрядами" и вашим "госпиталь - это не передовая" )

Дебильные попытки меня как-то задеть - вообще не трогают, привык за годы общения в Интернете.

>>максимум ст. лейтенант

Он и был старшим лейтенантом. А потом капитаном. Это факт. А что вы об этом думаете - максимально нерелевантная информация.

>>Отнимаете моё время

Нет. Это ВАШИ ДЕБИЛЬНЫЕ ОТГОВОРКИ И ПАЯСНИЧАНЬЕ отнимают моё время и являются истинным источником ФЛУДА.

>>надо объяснять почему?Я уже потерял веру, что вы в состоянии что-либо " ( ... )

Reply

Но с психиатрией тут что-то недалеко… jescid February 18 2024, 19:33:19 UTC
lysenkosim
lysenkoism

какие сочные шкварки…

Reply


zamorovo February 19 2024, 13:02:12 UTC
Обрати внимание:

Брат - Абрам (Аркадий) Павлович Эфроимсон (псевдоним Э. Фрам) (1904-1992), журналист и радиокорреспондент , редактор Центрального телевидения.
Двоюродный брат - Осип Абрамович Эфроимсон (1926-1987), инженер, работал в котельном цехе фирмы ОРГРЭС.

Никто не воевал (даже в "анализах"), никто не погиб! Никто не голодал, никто снаряды на деревянных ящиках у станков не точил. Этаа эээ... не дура одесская Руня Зусьман, честно окончившая и потом честно отработавшая. Более чем уверен - добровольно!

Reply

jescid February 19 2024, 14:30:18 UTC
Двоюродный брат, скорее всего, как раз нормальный порядочный человек был…всего 61 год прожил… - еврейский блатняк не шёл, как раз, именно во врачи и инженеры - работа слишком тяжёлая.

Reply

zamorovo February 19 2024, 18:14:05 UTC
Это моя боль последних, наверное, десяти лет, когда я стал время от времени погружаться в тему 30-х и кто воевал. Вернее, кто пошел воевать и не отсиделся, не урвал себе трофеев. Чем дальше, тем больше вижу, что воевало-то где-то треть населения. Раньше думал половина. Треть - это с фронтом и тылом. Остальные - руководили и ховались. Великое слово!

* * *
У Михалкова в одном из "солнц" есть эпизод на вокзале с убегающей от Котова жены с толстым Владимиром Ильиным... Вобщем, я и здесь могу запутаться, давно смотрел, но эпизод точен - сховались. Подальше от.

Reply

jescid February 19 2024, 19:43:21 UTC
Воевали по призыву и оч. много было добровольцев, отнюдь не за деньги… - тогда это было ещё и дело чести, без всякого сравнения с тем, что сейчас и потом ( ... )

Reply


Leave a comment

Up