Генерируйте плохие идеи

Nov 19, 2021 10:49

«В ходе курса Innovation Strategy студентам Стэнфорда дают задание «Brainstorm the opposite» (мозговой штурм противоположной идеи) в ходе которого нужно определить свою цель и постараться найти как можно больше способов не достичь ее в конечном итоге», - пишет в своем блоге директор Executive Education в Стэнфордской школе дизайн-мышления (Stanford d.school) Jeremy Utley.

Упражнение позволяет думать вне установленных рамок, которые затрудняют процесс мышления. Смысл задания в том, что, вынуждая самого себя создавать пространство для плохого, вы высвобождаете цензорный импульс, что затруднительно сделать другим способом, а самоцензура - классическая ловушка креативности.

Поэтому, придумывайте плохие идеи.

мозговой штурм, самоцензура, jeremy utley, идея, stanford d.school, креативность, Стэнфорд, дизайн-мышление

Previous post Next post
Up