7. Империя. Форма правления

Jan 26, 2016 01:13

Создавая концепцию Будущей России, нельзя не остановиться на такой важной теме, как форма государственного правления. По идее, с этого и стоило бы начинать разработку концепции, однако я отчетливо понимаю, что эта тема, вокруг которой существует наибольшее число устойчивых мнений, которые противоположны друг к другу. Поэтому я изначально решил сдвинуть рассмотрение данной темы на более поздний срок, чтобы дать время сконцентрироваться на других, не менее важных вопросах.

Не является секретом, что я - убежденный Монархист. Мои воззрения не являются результатом чьей-то пропаганды или идеологических штампов - я пришел к своим взглядам самостоятельно, путем анализа достоинств и недостатков различных форм правления. Однако данная публикация не ставит перед собой задачу убеждать читателей в преимуществах монархического строя, но содержит авторский взгляд на организацию руководства в Будущей России.

1. Верховная власть в государстве должна принадлежать Царю (Самодержцу, Императору).

2. Главной задачей правления Царя должно являться забота о государстве и народе, в нем проживающем (развитие нациума).

3. Опорой Царя служит Партия, безоговорочным главой которой он является. Данная Партия является единственной правящей партией в государстве и единственной в регионах с полной интеграцией.

4. В регионах с ограниченной и частичной интеграцией допускается существование региональных партий, которые могут участвовать в формировании местного самоуправления.

5. Членство в правящей Партии открыто лишь для граждан из регионов с полной интеграцией, либо их потомков. Кроме этого, к членам правящей Партии применяется строгий отбор относительно моральных качеств, т.к. они будут служить образцом и примером для подражания для всех остальных граждан.

6. Основным принципом, распространяющимся на членов правящей Партии, является принцип, согласно которому они должны получать минимальный размер оплаты, принятый в стране. Таким образом, их основной мотивацией будут являться идейные соображения, а не материальные.

7. В регионах с полной интеграцией все руководящие должности, начиная с председателей колхозов и директоров заводов, должны занимать члены правящей Партии. В случае нехватки нужных кадров, допускается нахождение на управляющих должностях людей, на которых не распространяются зарплатные ограничения.

8. В регионах с ограниченной или частичной интеграцией их высшее руководство может не быть членами правящей Партии. Однако все остальные руководящие должности, начиная с председателей колхозов и директоров заводов, должны занимать либо члены правящей Партии, либо лица, приравненные к ним - лица, не состоящие в правящей Партии, но добровольно принявшие на себя зарплатные ограничения. В случае нехватки нужных кадров, допускается нахождение на управляющих должностях людей, на которых зарплатные ограничения не распространяются.

9. В государстве должна существовать молодежная организация, осуществляющая подготовку членов правящей Партии.

10. В задачу Царя, помимо прочего, также должно входить обеспечение преемственности власти, что заключается в подготовке им своего преемника. Преемник Царя скорее всего будет являться его сыном или каким-либо родственником, однако не обязан им быть - Царь имеет право выбрать себе преемником любого гражданина, удовлетворяющего следующим критериям:
- из региона с полной интеграцией (либо потомка такового).
- православного вероисповедания.
- совершеннолетний.

11. Утверждение кандидатуры преемника Царя должно осуществляться Патриархом. В случае, если Патриарх не согласует предложенную кандидатуру, то для выбора нового Царя собирается Земской Собор, на котором помимо прочих претендентов повторно рассматривается предложенная ранее Царем кандидатура преемника.

Концептуальное

Previous post Next post
Up