Создавая концепцию Будущей России, нельзя не остановиться на такой важной теме, как форма государственного правления. По идее, с этого и стоило бы начинать разработку концепции, однако я отчетливо понимаю, что эта тема, вокруг которой существует наибольшее число устойчивых мнений, которые противоположны друг к другу. Поэтому я изначально решил сдвинуть рассмотрение данной темы на более поздний срок, чтобы дать время сконцентрироваться на других, не менее важных вопросах.
Не является секретом, что я - убежденный Монархист. Мои воззрения не являются результатом чьей-то пропаганды или идеологических штампов - я пришел к своим взглядам самостоятельно, путем анализа достоинств и недостатков различных форм правления. Однако данная публикация не ставит перед собой задачу убеждать читателей в преимуществах монархического строя, но содержит авторский взгляд на организацию руководства в Будущей России.
1. Верховная власть в государстве должна принадлежать Царю (Самодержцу, Императору).
2. Главной задачей правления Царя должно являться
забота о государстве и народе, в нем проживающем (развитие
нациума).
3. Опорой Царя служит Партия, безоговорочным главой которой он является. Данная Партия является единственной правящей партией в государстве и единственной в
регионах с полной интеграцией.
4. В
регионах с ограниченной и частичной интеграцией допускается существование региональных партий, которые могут участвовать в формировании местного самоуправления.
5. Членство в правящей Партии открыто лишь для граждан из регионов с полной интеграцией, либо их потомков. Кроме этого, к членам правящей Партии применяется строгий отбор относительно моральных качеств, т.к. они будут служить образцом и примером для подражания для всех остальных граждан.
6. Основным принципом, распространяющимся на членов правящей Партии, является
принцип, согласно которому они должны получать минимальный размер оплаты, принятый в стране. Таким образом, их основной мотивацией будут являться идейные соображения, а не материальные.
7. В регионах с полной интеграцией все руководящие должности, начиная с председателей колхозов и директоров заводов, должны занимать члены правящей Партии. В случае нехватки нужных кадров, допускается нахождение на управляющих должностях людей, на которых не распространяются зарплатные ограничения.
8. В регионах с ограниченной или частичной интеграцией их высшее руководство может не быть членами правящей Партии. Однако все остальные руководящие должности, начиная с председателей колхозов и директоров заводов, должны занимать либо члены правящей Партии, либо лица, приравненные к ним - лица, не состоящие в правящей Партии, но добровольно принявшие на себя зарплатные ограничения. В случае нехватки нужных кадров, допускается нахождение на управляющих должностях людей, на которых зарплатные ограничения не распространяются.
9. В государстве должна существовать молодежная организация, осуществляющая подготовку членов правящей Партии.
10. В задачу Царя, помимо прочего, также должно входить обеспечение преемственности власти, что заключается в подготовке им своего преемника. Преемник Царя скорее всего будет являться его сыном или каким-либо родственником, однако не обязан им быть - Царь имеет право выбрать себе преемником любого гражданина, удовлетворяющего следующим критериям:
- из региона с полной интеграцией (либо потомка такового).
- православного вероисповедания.
- совершеннолетний.
11. Утверждение кандидатуры преемника Царя должно осуществляться Патриархом. В случае, если Патриарх не согласует предложенную кандидатуру, то для выбора нового Царя собирается Земской Собор, на котором помимо прочих претендентов повторно рассматривается предложенная ранее Царем кандидатура преемника.