Выделения в цитатах везде мои.
Бофре пишет Х., явно прося о помощи: Что я пытаюсь сделать уже в течение долгого времени, так это уточнить отношение онтологии к возможной этике. «Когда вы напишете этику?», - как Гегель и другие великие, - спрашивает Х. какой-то юноша. Х. начинает отвечать:
(
Read more... )
=
<<Согласно принципу неопределённости у частицы не могут быть одновременно точно измерены положение и скорость (импульс)>>
И снова возвращаясь к "идеалу", к той предложенной трактовке, что "идеал" это матрица плотности между волновой функцией абстрактного Логоического Слова и корпускулярной системой координат конкретной человеческой мысли. Последняя есть "логика" -- совокупность точек в пространстве координат, обуславливаемых движением (духом) Логоса как импульса. Человек "эк-зистируя" расширяет свою логику, этику и пр, приближаясь к Богу -- первоисточнику и первосмыслу.
"Неопределённость" не эпитет "хаоса", как это может показаться и устрашить конкретный ум, ищущий во всём однозначной ценности и успокоения в этой однозначности, "неопределённость" это эпитет вечного движения жизни, отголосок этого движения в нашем загробном ментальном мире ) Можно ли называть это движение "спором"? Так же как и "неопределённостью" это всё эпитеты внутреннего и изрядно непосвящённого наблюдателя, ищущего ближайший подходящий эпитет в ограниченном опыте собственного же бытия.
Reply
Reply
<<смысл здесь другой: сопротивляясь субъективации сущего до голого объекта, открыть для мысли просвет бытийной истины>> -- это вообще канон "эзотеризма".
<<от самого Бытия прийти знамения тех предназначений, которые должны стать законом и правилом для людей>> -- это про "интуицию" как универсальное знание (логоическое), источник расширения сознания человека.
<<бытие само есть поле спора>> -- тут он "цитирует" уже не первые строки Евангелия, а первую строку Бхагават Гиты (хотя, какая разница), а именно "Dharmakshetre Kurukshetre" -- "На поле дхармы, на поле Куру сошедшись, жаждущие биться", естественно что говоря о Бытии нельзя не говорить о базовой двойственности "духа" и "материи" между которыми ведётся символический ( или настоящий, всё зависит от сознания) спор сил Света и Тьмы.
Reply
Leave a comment