Почему не так? Режим плавания в Авачинской губе регулирует и контролирует ПРС "Восход", замыкающийся на Верхнего оперативного. Ему подчиняются все и вся. В бухте Крашенинникова - ПНиС "Заросшая", замыкающийся на ОД рыбачинских подводников, но по вопросам рейдовой службы подчиняющийся "Восходу". "Овра" тут ваще никаким боком не. У неё задачи совершенно другие, и инглиш им не нужен. В отличие от "Восхода", ибо речь идёт о тонкостях международного морского права и юридической ответственности. Они, кстати, не в первый раз уже обсираются с иностранными яхтсменами. Стыдобище.
А что, сигнальные флаги - таки уже того-й, отменили?!.. И кстати, не ['ostrov}, а [ostrov'a}. Это типа автономия такая у Новой Зеландии. Со своим флагом, ага.
Какой семафор?! .. Те разноцветные пёстрые флажки, которые на парадах как флаги расцвечивания вывешивают. Их что, уже только на парадах и?!.. И вообще, военным морякам - не знать языка своих вероятных, гм, партнёров... При том, что учат его в школах классаа с пятого... и потом в училищах тоже... В пределах хотя бы для того, чтоб объясниться: ты туда не ходи, ты сюда ходи, а вот сейчас стоп, отдай якорь и стой тут где стоишь, а не то стрелять буду! - это даже я могу подобрать словеса-то... ;)
Рома, эти флажки регламентированы сводами сигналов (международным, военно-морским, шлюпочным...), их там ограниченное количество. Можно, конечно, ради эксперимента войти в Авачинскую губу, вывесив "Кило", "Виски", "Голф" и "Виктор", но что-то мне вот думается, что хрен там кто на флажки внимание обратит, а будут орать по-русски на 16-м и 12-м канале и удивляться, что никто не отвечает на эти вопли. Было уже такое.
Вот именно. Небось, класса с пятого инглиш учили, худо-бедно. А объясниться с англоязычниками - слабО оказалось. Правда, новозеландский инглиш... но всё равно.
Пришли "дикие люди" с неведомого острова и вместо того, что бы действовать как все нормальные, а именно - связаться с капитаном порта и получить соответствующие инструкции, дое...сь до первого встречного военного корабля. Те отмахивались, отмахивались, надоело и послали на... к мысу Сигнальный:))
Интересный ты такой ))) а как связаться с капитаном порта "как все нормальные"? ;) Радио - это не телефон. 16-й канал слушают все и вся - даже те, кто стоит у стенки и никуда уплывать не собирается. "Russian grey combat ship, here is sailboat Abel Tasman; how can I sail into the harbour? Over" )))))) И тут же должно раздаться в эфире сначала от пограничников, а потом и от ПРС "Воскход": "Сэйлбоут Тасман, приставить ногу! Куда-откуда-зачем?" А то портов-то у нас несколько; фиг знает, к какому капитану обращаться, кого звать :)
"Интересный ты такой ))) а как связаться с капитаном порта "как все нормальные"? ;)"
Читаем: 1.7. Моментом входа в Авачинскую губу и выхода из нее считается прохождение линии, соединяющей мысы Маячный - Безымянный, о времени прохождения которой, капитаны судов, следующих в морской торговый порт, обязаны сообщить в Инспекцию контроля порта (ИКП) на УКВ, канал 9. Позывной сигнал «Петропавловск радио 5». http://port.kamchatka.ru/to_sailors/print_map.shtml
Капитан яхты выходил на связь? Если нет, то кто здесь доктор?
Найди мне этот документ, опубликованный морякам всего мира на английском языке. Не говоря уже о том, что он касается только морского торгового порта (а яхта может идти мало ли куда и вообще может не знать, куда конкретно она идёт). На хера ей в какой-то морской торговый порт? Ей в марину для малых судов надо, а не в порт. Поэтому она не обязана вызывать "П-Р-5".
Заходящая яхта понятия не имеет, сколько у нас тут портов и кто ими командует. Её окликают ещё до входа, наблюдая визуально и на радаре. Не откликается по-русски - окликают на английском. Не откликается на английском и по-прежнему прёть ко входу - должен выскочить погранкатер, взять на абордаж и задрать им фалды. Раз не задрали, и яхта вошла внутрь, то либо промухали, либо разрешили войти. Если разрешили, то дальше вопросы к "Восходу", который не сумел им определить, куда идти и всё такое прочее. Если промухали, то всё равно вопросы к "Восходу", который не секёт свою поляну, кто тут у него куда плавает, и поговорить не может. У нас две марины для яхт, и все прекрасно об этом
"Хотя интересно, каким это макаром недавно очередной здоровенный иностранный круизный лайнер заплыл."
А ты вопрос задай по другому - каждый день в порт заходят как наши, так и иностранные суда и не один год, замечу. А проблемы возникли только у этой яхты... Может с яхтой что не так?
Я уже говорил тебе, что проблемы выскакивают хоть и нечасто, но периодически. В известных мне случаях "что-то не так" было с "Берегом" и "Восходом". Чья это может быть проблема, если капитан яхты на английском языке (пусть и с французским акцентом) на 16-м канале докричался до ответственных служб аж у Сигнального, хотя запрашивать начал ещё от середины Халактырского пляжа? Даже если допустить, что он врёт и никого не вызывал, то один фиг: он заплыл незамеченным, и это не может быть образцом нормы. Чья проблема, если австралийская яхта три часа пасётся у входа в губу, просто ожидая ответа на английском? Она даже не знает, льзя или нельзя, просто дисциплинированные были, ждали, когда им хоть что-то внятное скажут после "сэйлбот такой-то ноу информэйшын". Дождались, чо =) потом ржали
( ... )
Ты не находишь странным, чуть что происходит с иностранцем в России, виноваты мы? Сами же себя обвиняем даже приблизительно не зная как было на самом деле и в этом случае конкретно. Поспрашивай компетентных знакомых...
А законы и в самом деле старорежимные. Почему? Да потому что (возьмём Петропавловск) ничего никогда не было рассчитано на приплывающих морем туристов, ещё и иностранных, да ещё и на собственных плавсредствах, да к тому же маломерных. У нас в он со своими маломерными судами еле-еле какая-то ясность наступает улиточной скоростью. Попробуй определи, где и как регистрировать свою яхту, когда законодательные акты один другому противоречат. Опять же - весь город сплошь пирсовая зона, а яхтам приткнуться тупо негде было, лишь в последние годы сдвинулось. В Богородском марина, в Порту марина; уровень сервиса - сравнительно ужасный. Вот тебе и "ничего". Спроси у заходивших, они расскажут. Обидно за державу.
Comments 102
С кем яхта вела переговоры?
ОВРы, вообще, русского устного могут не знать, не их дело с иностранцами переговаривать.
Reply
"Овра" тут ваще никаким боком не. У неё задачи совершенно другие, и инглиш им не нужен. В отличие от "Восхода", ибо речь идёт о тонкостях международного морского права и юридической ответственности. Они, кстати, не в первый раз уже обсираются с иностранными яхтсменами. Стыдобище.
Reply
ОВРа причём?
""Овра" тут ваще никаким боком не. У неё задачи совершенно другие, и инглиш им не нужен."
Ну и я про это...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно, конечно, ради эксперимента войти в Авачинскую губу, вывесив "Кило", "Виски", "Голф" и "Виктор", но что-то мне вот думается, что хрен там кто на флажки внимание обратит, а будут орать по-русски на 16-м и 12-м канале и удивляться, что никто не отвечает на эти вопли. Было уже такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пришли "дикие люди" с неведомого острова и вместо того, что бы действовать как все нормальные,
а именно - связаться с капитаном порта и получить соответствующие инструкции, дое...сь до первого встречного военного корабля.
Те отмахивались, отмахивались, надоело и послали на... к мысу Сигнальный:))
Reply
А то портов-то у нас несколько; фиг знает, к какому капитану обращаться, кого звать :)
Reply
Читаем:
1.7. Моментом входа в Авачинскую губу и выхода из нее считается прохождение линии, соединяющей мысы Маячный - Безымянный, о времени прохождения которой, капитаны судов, следующих в морской торговый порт, обязаны сообщить в Инспекцию контроля порта (ИКП) на УКВ, канал 9. Позывной сигнал «Петропавловск радио 5».
http://port.kamchatka.ru/to_sailors/print_map.shtml
Капитан яхты выходил на связь? Если нет, то кто здесь доктор?
Reply
Заходящая яхта понятия не имеет, сколько у нас тут портов и кто ими командует. Её окликают ещё до входа, наблюдая визуально и на радаре. Не откликается по-русски - окликают на английском. Не откликается на английском и по-прежнему прёть ко входу - должен выскочить погранкатер, взять на абордаж и задрать им фалды. Раз не задрали, и яхта вошла внутрь, то либо промухали, либо разрешили войти. Если разрешили, то дальше вопросы к "Восходу", который не сумел им определить, куда идти и всё такое прочее. Если промухали, то всё равно вопросы к "Восходу", который не секёт свою поляну, кто тут у него куда плавает, и поговорить не может. У нас две марины для яхт, и все прекрасно об этом
Reply
А ты вопрос задай по другому - каждый день в порт заходят как наши, так и иностранные суда и не один год, замечу.
А проблемы возникли только у этой яхты...
Может с яхтой что не так?
Reply
Reply
Сами же себя обвиняем даже приблизительно не зная как было на самом деле и в этом случае конкретно.
Поспрашивай компетентных знакомых...
"Позже он добавил, что в охране водного района работают корректные люди. Другой вопрос, что ведомственные инструкции написаны еще в старые режимные времена и не сильно лояльны к внезапному появлению иностранных гостей."
http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_v_port_ne_pustili_yahtu_pod_flagom_ostrova_kuka/
Ага, значит с военными всё в порядке, значит виноваты старорежимные законы.
А вот по этим законам ежедневно в наши порты заходят сотни иностранных судов и ничего...
Reply
Reply
Leave a comment