"Хотя интересно, каким это макаром недавно очередной здоровенный иностранный круизный лайнер заплыл."
А ты вопрос задай по другому - каждый день в порт заходят как наши, так и иностранные суда и не один год, замечу. А проблемы возникли только у этой яхты... Может с яхтой что не так?
Я уже говорил тебе, что проблемы выскакивают хоть и нечасто, но периодически. В известных мне случаях "что-то не так" было с "Берегом" и "Восходом". Чья это может быть проблема, если капитан яхты на английском языке (пусть и с французским акцентом) на 16-м канале докричался до ответственных служб аж у Сигнального, хотя запрашивать начал ещё от середины Халактырского пляжа? Даже если допустить, что он врёт и никого не вызывал, то один фиг: он заплыл незамеченным, и это не может быть образцом нормы. Чья проблема, если австралийская яхта три часа пасётся у входа в губу, просто ожидая ответа на английском? Она даже не знает, льзя или нельзя, просто дисциплинированные были, ждали, когда им хоть что-то внятное скажут после "сэйлбот такой-то ноу информэйшын". Дождались, чо =) потом ржали
( ... )
Ты не находишь странным, чуть что происходит с иностранцем в России, виноваты мы? Сами же себя обвиняем даже приблизительно не зная как было на самом деле и в этом случае конкретно. Поспрашивай компетентных знакомых...
А законы и в самом деле старорежимные. Почему? Да потому что (возьмём Петропавловск) ничего никогда не было рассчитано на приплывающих морем туристов, ещё и иностранных, да ещё и на собственных плавсредствах, да к тому же маломерных. У нас в он со своими маломерными судами еле-еле какая-то ясность наступает улиточной скоростью. Попробуй определи, где и как регистрировать свою яхту, когда законодательные акты один другому противоречат. Опять же - весь город сплошь пирсовая зона, а яхтам приткнуться тупо негде было, лишь в последние годы сдвинулось. В Богородском марина, в Порту марина; уровень сервиса - сравнительно ужасный. Вот тебе и "ничего". Спроси у заходивших, они расскажут. Обидно за державу.
Не всё сразу. Как ты хотел? У них столетиями, а мы в три года должны инфраструктуру построить? "Будет вам и белка, будет и свисток." Очень сложные хозяйственно-законодательные механизмы с такими моментами... И пока всё это войдёт в нормальное русло, сменится 2-3 поколения. Это не мы такие, жизнь такая...
Не столетиями. Было бы желание. Сейчас вообще всё быстро делается, было бы желание. Тырить бюджетные бабки и внедрять самое худшее, что есть в капитализме - вон, в два счёта научились. А как что хорошее и действительно, нужное, так всегда со скрипом (если личной заинтересованности нет). Тем более что у нас тут наплыв яхт совсем не тот, что, скажем, во Владивостоке. Но: мы ЕДИНСТВЕННАЯ база для яхт на всей дистанции от Датч-Харбора до Хоккайдо. На всём этом огромном отрезке. Инертность мышления и некомпетентность законодателя очень мешают. Ну и исполнители тоже не всегда блещут - они больше бздят за занимаемые их жопами кресла. Причём говорят об этом, не стесняясь - и их вполне можно понять.
"Тырить бюджетные бабки и внедрять самое худшее," Проблемы с заходом новозеландской яхты приобрели, опять, вселенский масштаб - кто виноват и что делать?
Да стоят уже они в Рыбном порту, накормили, напоили, отдыхают... Завтра им покажут медведя с балалайкой, накормят икрой от пуза и зальют всё это дело водкой, будут бабы в кокошниках и парках, будут собаки, олени, вулканы, Паратунка, церковь и прочее... И уедут новозеландцы полные очарования о русской душе.
Так что всё в порядке. Про вход забудут, главное - выход.
"Но: мы ЕДИНСТВЕННАЯ база для яхт на всей дистанции от Датч-Харбора до Хоккайдо. " И много там яхт курсирует по этому пути?
И много там яхт курсирует по этому пути? Нет, не много. Впрочем, всё познаётся в сравнении... Это ж не Адриатика вам, и не Калифорния. Могло бы быть куда больше, но очень большим оно, конечно, не будет. Специфика-с участка местности от ДХ до Х..
Открой гугель-мэп и внимательно осмотри военно-морскую базу Сан-Диего. Легко найдёшь там всё, что интересно: и стоянку авианосцев, и прочих кораблей, и ракетно-технические базы всякие, и предположительно ядерно-техническую. И посмотри на изобилие яхтенных марин, на их расположение. Как там отнесутся к русскому яхтсмену - не знаю, честно. Могу судить лишь по Сиэттлу (там есть ядерное оружие, нет?), там фридом почти полный. Виза есть - зашёл, оформился, присутствуешь; туда не ходи, сюда тоже не ходи, остальное можно. Визы нет - зашёл, никуда не ходи, подремонтируйся, заправляйся и чеши отсюда. А в Петропавловске что, базу флота с ядерным оружием открыли?
"осмотри военно-морскую базу Сан-Диего." Вот пусть на Сан-Диего и катаются, а у нас делать нечего. Шутка.
"А в Петропавловске что, базу флота с ядерным оружием открыли?" У нас всё рядом и вход/выход из губы один...
Помнишь твою тему про 1854г.? На Гаваях зимует порядка 240 китобоев, а в Петропавловске - 2-3. Почему так? А так, нет в Питере инфраструктуры... А почему нет? Да потому, что государство доход имеет из других источников, а эти жалкие копейки не интересны, так и сейчас.
Почему Пири "открыл" Японию? Да что бы китобоев приблизить к промыслу.
А ты вопрос задай по другому - каждый день в порт заходят как наши, так и иностранные суда и не один год, замечу.
А проблемы возникли только у этой яхты...
Может с яхтой что не так?
Reply
Reply
Сами же себя обвиняем даже приблизительно не зная как было на самом деле и в этом случае конкретно.
Поспрашивай компетентных знакомых...
"Позже он добавил, что в охране водного района работают корректные люди. Другой вопрос, что ведомственные инструкции написаны еще в старые режимные времена и не сильно лояльны к внезапному появлению иностранных гостей."
http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_v_port_ne_pustili_yahtu_pod_flagom_ostrova_kuka/
Ага, значит с военными всё в порядке, значит виноваты старорежимные законы.
А вот по этим законам ежедневно в наши порты заходят сотни иностранных судов и ничего...
Reply
Reply
У них столетиями, а мы в три года должны инфраструктуру построить?
"Будет вам и белка, будет и свисток."
Очень сложные хозяйственно-законодательные механизмы с такими моментами...
И пока всё это войдёт в нормальное русло, сменится 2-3 поколения.
Это не мы такие, жизнь такая...
Reply
Reply
Проблемы с заходом новозеландской яхты приобрели, опять, вселенский масштаб - кто виноват и что делать?
Да стоят уже они в Рыбном порту, накормили, напоили, отдыхают...
Завтра им покажут медведя с балалайкой, накормят икрой от пуза и зальют всё это дело водкой, будут бабы в кокошниках и парках, будут собаки, олени, вулканы, Паратунка, церковь и прочее...
И уедут новозеландцы полные очарования о русской душе.
Так что всё в порядке. Про вход забудут, главное - выход.
"Но: мы ЕДИНСТВЕННАЯ база для яхт на всей дистанции от Датч-Харбора до Хоккайдо. "
И много там яхт курсирует по этому пути?
Если много, то читай мой пост про Пири.
Reply
Нет, не много. Впрочем, всё познаётся в сравнении... Это ж не Адриатика вам, и не Калифорния. Могло бы быть куда больше, но очень большим оно, конечно, не будет. Специфика-с участка местности от ДХ до Х..
Reply
Точно? И в тех местах где есть базы флота с ядерным оружием?
Reply
А в Петропавловске что, базу флота с ядерным оружием открыли?
Reply
Вот пусть на Сан-Диего и катаются, а у нас делать нечего.
Шутка.
"А в Петропавловске что, базу флота с ядерным оружием открыли?"
У нас всё рядом и вход/выход из губы один...
Помнишь твою тему про 1854г.?
На Гаваях зимует порядка 240 китобоев, а в Петропавловске - 2-3.
Почему так? А так, нет в Питере инфраструктуры...
А почему нет? Да потому, что государство доход имеет из других источников, а эти жалкие копейки не интересны, так и сейчас.
Почему Пири "открыл" Японию? Да что бы китобоев приблизить к промыслу.
Почему не открывал Россию? Бесполезно...
Reply
Leave a comment