Пришли "дикие люди" с неведомого острова и вместо того, что бы действовать как все нормальные, а именно - связаться с капитаном порта и получить соответствующие инструкции, дое...сь до первого встречного военного корабля. Те отмахивались, отмахивались, надоело и послали на... к мысу Сигнальный:))
Интересный ты такой ))) а как связаться с капитаном порта "как все нормальные"? ;) Радио - это не телефон. 16-й канал слушают все и вся - даже те, кто стоит у стенки и никуда уплывать не собирается. "Russian grey combat ship, here is sailboat Abel Tasman; how can I sail into the harbour? Over" )))))) И тут же должно раздаться в эфире сначала от пограничников, а потом и от ПРС "Воскход": "Сэйлбоут Тасман, приставить ногу! Куда-откуда-зачем?" А то портов-то у нас несколько; фиг знает, к какому капитану обращаться, кого звать :)
"Интересный ты такой ))) а как связаться с капитаном порта "как все нормальные"? ;)"
Читаем: 1.7. Моментом входа в Авачинскую губу и выхода из нее считается прохождение линии, соединяющей мысы Маячный - Безымянный, о времени прохождения которой, капитаны судов, следующих в морской торговый порт, обязаны сообщить в Инспекцию контроля порта (ИКП) на УКВ, канал 9. Позывной сигнал «Петропавловск радио 5». http://port.kamchatka.ru/to_sailors/print_map.shtml
Капитан яхты выходил на связь? Если нет, то кто здесь доктор?
Найди мне этот документ, опубликованный морякам всего мира на английском языке. Не говоря уже о том, что он касается только морского торгового порта (а яхта может идти мало ли куда и вообще может не знать, куда конкретно она идёт). На хера ей в какой-то морской торговый порт? Ей в марину для малых судов надо, а не в порт. Поэтому она не обязана вызывать "П-Р-5".
Заходящая яхта понятия не имеет, сколько у нас тут портов и кто ими командует. Её окликают ещё до входа, наблюдая визуально и на радаре. Не откликается по-русски - окликают на английском. Не откликается на английском и по-прежнему прёть ко входу - должен выскочить погранкатер, взять на абордаж и задрать им фалды. Раз не задрали, и яхта вошла внутрь, то либо промухали, либо разрешили войти. Если разрешили, то дальше вопросы к "Восходу", который не сумел им определить, куда идти и всё такое прочее. Если промухали, то всё равно вопросы к "Восходу", который не секёт свою поляну, кто тут у него куда плавает, и поговорить не может. У нас две марины для яхт, и все прекрасно об этом
Да хотя бы здесь почитай: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" Глава II. Особенности правового режима морских портов Российской Федерации, внутренних морских вод и территориального моря Статья 5. Правовой режим морских портов Российской Федерации 3. Должностным лицом, регулирующим заход судов в морской порт и выход судов из морского порта и отвечающим в морском порту за безопасность мореплавания, является капитан морского порта. http://www.svrpu.ru/pogranzona/fz/fz_155.shtml#2.8
"опубликованный морякам всего мира на английском языке." Это Закон Российской Федерации и граждане находящиеся на территории РФ, должны следовать её законам. На английском? Уверен, где-то есть.
"На хера ей в какой-то морской торговый порт?" Он обязан зарегистрироваться в порту и там же пройти пограничный, таможенный и др. виды контроля
( ... )
Насчёт того, что незаслуженно приплели ОВР, я уже и сам выше где-то сказал. Однако "воскходовцы" от этого не перестали быть военными моряками. Если зашедшая в наши воды яхта не может связаться с властями на языке международного морского права, это, конечно, не стыдобище, согласен. Предлагаю тебе подобрать другое слово
( ... )
"Если зашедшая в наши воды яхта не может связаться с властями на языке международного морского права" Ты это пишешь будучи уверенным на 100% что так и было? А если не так?
"Если граница закрыта, то да - в порт, там погранконтроль, таможня и пр. А если открыта?" Тоже самое. Граница закрыта до тех пор пока ты не прошёл все виды контроля, а потом её открывают. Если ты иностранец встанешь у 7 причала, там тебя обшманают, а дальше хоть в Култучное озеро становись. На выход опять к 7 причалу. Там и власти со штампиком тебя будут ждать за 0,5 часа до твоей швартовки.
То же самое. Да вот уж щяз. Ушёл я с Севкура с открытой границей, пришёл в ПК доложился "Восходу" и сразу прямиком в Богородское, спать. Точно так же с Командор. И точно так же выходы куда-либо, если я не закрываю границу. Предъявился выпускающей организации, дал заявку на "Восход" и в означенное время пошёл, по проходу линии мысов доложился (заметим: доложился "Берегу", а не кому-то там). И обратно так же. И никакого 7-го причала, если не предъявляешься таможне и погранцам, закрывая границу. Иностранцам - да. Но они откуда-то должны обо всём этом узнать. Вопрос: откуда? Агентирующей фирмы у частной яхты нет. Как она за 48 часов сообщит портнадзору о своём планируемом заходе? Как это вообще всё делается во всём мире? В Гренландии просто умоляли этого чиновника штампик поставить (он не понимал, на хера оно нам надо), а перед этим его искали полтора дня. Так вот: яхтсмены всего мира приучены именно к такой тенденции, и если что-то спрашивают, то ищут в эфире именно "костгард". Или у проходящих судов интересуются.
"Да вот уж щяз. Ушёл я с Севкура" Юр, существуют разные виды "плаваний" и соответственно, разные процедуры прохождения границы. Ты шёл из-за кордона? Нет. Соответственно и процедура иная. Насколько понял, ты даже из нашей экономзоны не выходил. А это ещё Россия.
"Но они откуда-то должны обо всём этом узнать. Вопрос: откуда?" Любишь кататься...
"яхтсмены всего мира" Не сталкивался. И не думаю, что для входа в другие наши порты процедура иная. Закон един. Однако же иностранцы ходят...
...существуют разные виды "плаваний" и соответственно, разные процедуры прохождения границы. Ты шёл из-за кордона? Нет. Соответственно и процедура иная. Я тебе именно об этом и говорил: закрыта граница - одно, открыта - другое. Притом говорил не касательно иностранцев.
Любишь кататься... Вот они и катаются. Если есть возможность - находят способы и что-то спрашивают. Как, например, последние приходившие французы сумели выйти на меня. А многие и просто так приходят. Притом давно уже - на моей памяти года с 94-го примерно. Первый представитель властей для них - "костгард". Который по радио отозвался. У них, кстати, подчас хрен кого дозовёшься. Впрочем, иногда бывает и по-разному
( ... )
Юр, я в иностранных портах не был, ни в одном. Правда, шли в Камрань, но нас завернули и экзотических берегов я не видел.
Ну давай не будем сравнивать порт в Гренландии и Петропавловск - в одном случае 3 ружья на 1 000 км, в другом сурьёзная база флота, соответственно и подход везде разный. Нет тупых чиновников, есть законы, которые, они в силу своего служебного положения исполняют.
Этих бы иностранцев к ядерным объектам США послать в турпоход, я бы посмотрел на отзывы о чиновниках.. Вспомнил старый фильм " О счастливчик". Помнишь?
А что важней - капусту рубить с бледнолицых братьев, или крепить ядерную оборону страны? Пафосно, но суть ясна.
Описываемый мной порт в Гренландии действительно не огромен - 17 тыс. населения всего. Однако не деревня, сопоставим с Вилючинском. А по уровню портовой инфрастуктуры ещё и Петропавловску кой в чём фору даст
( ... )
Прочитал внимательно. Это разговор не одного дня и лучше его вести не виртуально.
У них", "у нас", "заскорузлость мышления" и прочие штампы достали.
Постарайся посмотреть на вход этой яхты иначе, без постоянного обличения дураков и дорог. Приведи все распечатки переговоров по связи, документы, а вот тогда и будем обличать.
Пост твой большой, но уже сегодня на всё не отвечу. Постараюсь завтра.
Как тебе объяснить.... Другое всё у нас и не по тому, что заскорузлые... Иначе бюджет складывается, иначе отношения между людьми выстроены. Это ни плохо и не хорошо, а так. Сложилось веками.
А Москва со щитом, да. Бывал я в в/ч ПВО, там мышь не проскочит и в лесу она, часть. А до Москвы 130 км.
Пришли "дикие люди" с неведомого острова и вместо того, что бы действовать как все нормальные,
а именно - связаться с капитаном порта и получить соответствующие инструкции, дое...сь до первого встречного военного корабля.
Те отмахивались, отмахивались, надоело и послали на... к мысу Сигнальный:))
Reply
А то портов-то у нас несколько; фиг знает, к какому капитану обращаться, кого звать :)
Reply
Читаем:
1.7. Моментом входа в Авачинскую губу и выхода из нее считается прохождение линии, соединяющей мысы Маячный - Безымянный, о времени прохождения которой, капитаны судов, следующих в морской торговый порт, обязаны сообщить в Инспекцию контроля порта (ИКП) на УКВ, канал 9. Позывной сигнал «Петропавловск радио 5».
http://port.kamchatka.ru/to_sailors/print_map.shtml
Капитан яхты выходил на связь? Если нет, то кто здесь доктор?
Reply
Заходящая яхта понятия не имеет, сколько у нас тут портов и кто ими командует. Её окликают ещё до входа, наблюдая визуально и на радаре. Не откликается по-русски - окликают на английском. Не откликается на английском и по-прежнему прёть ко входу - должен выскочить погранкатер, взять на абордаж и задрать им фалды. Раз не задрали, и яхта вошла внутрь, то либо промухали, либо разрешили войти. Если разрешили, то дальше вопросы к "Восходу", который не сумел им определить, куда идти и всё такое прочее. Если промухали, то всё равно вопросы к "Восходу", который не секёт свою поляну, кто тут у него куда плавает, и поговорить не может. У нас две марины для яхт, и все прекрасно об этом
Reply
Да хотя бы здесь почитай:
Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ
"О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"
Глава II. Особенности правового режима морских портов Российской Федерации, внутренних морских вод и территориального моря
Статья 5. Правовой режим морских портов Российской Федерации
3. Должностным лицом, регулирующим заход судов в морской порт и выход судов из морского порта и отвечающим в морском порту за безопасность мореплавания, является капитан морского порта.
http://www.svrpu.ru/pogranzona/fz/fz_155.shtml#2.8
"опубликованный морякам всего мира на английском языке."
Это Закон Российской Федерации и граждане находящиеся на территории РФ, должны следовать её законам.
На английском? Уверен, где-то есть.
"На хера ей в какой-то морской торговый порт?"
Он обязан зарегистрироваться в порту и там же пройти пограничный, таможенный и др. виды контроля ( ... )
Reply
Reply
Ты это пишешь будучи уверенным на 100% что так и было?
А если не так?
"Я не пошутил"
Я тоже, почитай внимательно, там порядок связи иностранных судов с российским представителями приведён:
http://www.svrpu.ru/pogranzona/fz/fz_155.shtml#2.8
http://port.kamchatka.ru/to_sailors/
"Если граница закрыта, то да - в порт, там погранконтроль, таможня и пр. А если открыта?"
Тоже самое.
Граница закрыта до тех пор пока ты не прошёл все виды контроля, а потом её открывают.
Если ты иностранец встанешь у 7 причала, там тебя обшманают, а дальше хоть в Култучное озеро становись.
На выход опять к 7 причалу. Там и власти со штампиком тебя будут ждать за 0,5 часа до твоей швартовки.
Reply
Да вот уж щяз. Ушёл я с Севкура с открытой границей, пришёл в ПК доложился "Восходу" и сразу прямиком в Богородское, спать. Точно так же с Командор. И точно так же выходы куда-либо, если я не закрываю границу. Предъявился выпускающей организации, дал заявку на "Восход" и в означенное время пошёл, по проходу линии мысов доложился (заметим: доложился "Берегу", а не кому-то там). И обратно так же. И никакого 7-го причала, если не предъявляешься таможне и погранцам, закрывая границу.
Иностранцам - да. Но они откуда-то должны обо всём этом узнать. Вопрос: откуда? Агентирующей фирмы у частной яхты нет. Как она за 48 часов сообщит портнадзору о своём планируемом заходе? Как это вообще всё делается во всём мире?
В Гренландии просто умоляли этого чиновника штампик поставить (он не понимал, на хера оно нам надо), а перед этим его искали полтора дня. Так вот: яхтсмены всего мира приучены именно к такой тенденции, и если что-то спрашивают, то ищут в эфире именно "костгард". Или у проходящих судов интересуются.
Reply
Юр, существуют разные виды "плаваний" и соответственно, разные процедуры прохождения границы.
Ты шёл из-за кордона? Нет. Соответственно и процедура иная.
Насколько понял, ты даже из нашей экономзоны не выходил.
А это ещё Россия.
"Но они откуда-то должны обо всём этом узнать. Вопрос: откуда?"
Любишь кататься...
"яхтсмены всего мира"
Не сталкивался.
И не думаю, что для входа в другие наши порты процедура иная. Закон един.
Однако же иностранцы ходят...
Reply
Ты шёл из-за кордона? Нет. Соответственно и процедура иная.
Я тебе именно об этом и говорил: закрыта граница - одно, открыта - другое. Притом говорил не касательно иностранцев.
Любишь кататься... Вот они и катаются. Если есть возможность - находят способы и что-то спрашивают. Как, например, последние приходившие французы сумели выйти на меня. А многие и просто так приходят. Притом давно уже - на моей памяти года с 94-го примерно. Первый представитель властей для них - "костгард". Который по радио отозвался. У них, кстати, подчас хрен кого дозовёшься. Впрочем, иногда бывает и по-разному ( ... )
Reply
Правда, шли в Камрань, но нас завернули и экзотических берегов я не видел.
Ну давай не будем сравнивать порт в Гренландии и Петропавловск - в одном случае 3 ружья на 1 000 км, в другом сурьёзная база флота, соответственно и подход везде разный.
Нет тупых чиновников, есть законы, которые, они в силу своего служебного положения исполняют.
Этих бы иностранцев к ядерным объектам США послать в турпоход, я бы посмотрел на отзывы о чиновниках..
Вспомнил старый фильм " О счастливчик". Помнишь?
А что важней - капусту рубить с бледнолицых братьев, или крепить ядерную оборону страны?
Пафосно, но суть ясна.
Reply
Reply
Это разговор не одного дня и лучше его вести не виртуально.
У них", "у нас", "заскорузлость мышления" и прочие штампы достали.
Постарайся посмотреть на вход этой яхты иначе, без постоянного обличения дураков и дорог.
Приведи все распечатки переговоров по связи, документы, а вот тогда и будем обличать.
Пост твой большой, но уже сегодня на всё не отвечу.
Постараюсь завтра.
Reply
Другое всё у нас и не по тому, что заскорузлые...
Иначе бюджет складывается, иначе отношения между людьми выстроены.
Это ни плохо и не хорошо, а так.
Сложилось веками.
А Москва со щитом, да.
Бывал я в в/ч ПВО, там мышь не проскочит и в лесу она, часть.
А до Москвы 130 км.
Reply
Leave a comment