Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
то, что такой читательнице надо в первую очередь советовать обратиться к психиатру, а не в модный журнал, а журналу перестать печатать хню, ваугу, видимо, никто не сказал...
Reply
Reply
Reply
Если мне не изменяет память, то в февральском номере это написано было не как реальный совет, что так надо делать, а в контексте, что чья-то знакомая так делает и тому подобное. Если что-то путаю, исправь меня)
Reply
Спасибо за работу!
Reply
Reply
Зачем делать русский стайл ком? Его не переплюнуть. Лучше придумать что-то свое и совершенствовать это. но у нас многие думать не хотят и при разборе полетов выясняется, что почти все - калька
Reply
Reply
Reply
Reply
к тому же, по поводу инвестиций - если есть уверенность в создании хорошего сайта, то можно и свои вложить.
Reply
Reply
Leave a comment