Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и
(
Read more... )
Reply
Reply
к тому же, по поводу инвестиций - если есть уверенность в создании хорошего сайта, то можно и свои вложить.
Reply
Reply
Reply
просто не надо жалеть денег на штат. штат должен быть большой, должен быть отпуск нормальны и всякие блага, как страховка, командировки и т.п
но это мы уже коснулись другого непаханного поля - трудового устройства на территории РФ) где работодатели считают, что делают одолжение, нанимая работника.
Reply
Reply
насчет "каждый час" - можно и поспорить - наврятли найдется человек способный "переварить" столько новостного материала. важнее - "редко, да метко" -)
Reply
на стайл ком гигантское количество материала - человек заходит и находит то, что нужно конкретно ему.
Reply
"на стайл ком гигантское количество материала" - а стайл ком сколько времени уже существует? с 95 года, я думаю, можно столько контента насобирать...
Reply
это вот первое, что смущает в "а главное начать". если бы я была джулией рестуан-ройтфельд - без проблем, начала бы. а так пока я буду начинать, копилка поредеет.
Reply
Reply
да, я и не скрываю, что без денег сайта не сделать. и никто меня не переубедит в обратном. придет время - сделаю.
Reply
ЗЫ я была среди первых читателей старого Сплетника и хорошо помню, как он делался. Потому что его авторы часто обсуждали "кухню" с читателями. Большие деньги пришли на ресурс не через две недели, а гораздо позже.
Reply
Reply
Такое количество сотрудников работает над сайтами, а результат совсем никакой получается.. Действительно, пора простым пользователям создать свой сайт! Может еще предложить журналам там свою рекламу продавать?=)
Reply
Leave a comment