Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и
(
Read more... )
Внутри системы работают друзья друзей, неграмотные и необразованные (речь не о дипломе) бедные богатые девочки. На сплетнике нам приходилось сталкиваться с их неотредактированными текстами, и это, скажу я вам, чистой воды караул. И ведь эти девачки-припевачки имеют свои колонки в половине глянца, к их мнению прислушиваются и на них ориентируются. Это, черт возьми, очень печально.
ладно, я ушла от темы. У меня, к сожалению, нет любимого сайта российского. Нет ни одного, который я бы читала постоянно. может, потому что я работала на одном из них и знаю эту сословную и затыкательную за пояс систему, но, скорее всего, потому что читать действительно нечего. все, что мне нужно знать, я узнаю из других источников. Замечу, однако, что и журналы я при этом не покупаю. лишь рассматриваю их переодически у друзей и знакомых.
в общем, пока мода представляет из себя купленный по кругу и друг другу междусобойчик, перемен не будет ни в какой области, в т.ч и в глянцевом интернете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как еще объяснить, что у руля этих сайтов/журналов/компаний стоят эти самые девочки, которые ориентиры)) их удобно нанимать и ставить, потому что они свои в тусовке и приводят "свою" аудиторию и клиентов. это лучше для многих, чем 1000 маш ивановых из спальных районов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment