Глянцевый интернет

Feb 02, 2010 11:23

Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и ( Read more... )

vogue, журналы, интернет

Leave a comment

ex_svinka_p February 2 2010, 08:44:24 UTC
все дело в том, что общество наше русское православное))) - ооочень сословное. внутри компаний очень много талантливых и креативных людей, еще больше их за бортом, да хотя бы тут, в ваших комментариях. а у руля будет стоять все равно "подружка невесты" - и хоть она тристо раз облажается, на это тристо же раз закроют глаза ( ... )

Reply

ex_svinka_p February 2 2010, 08:45:34 UTC
хм, ссори. Я ваш блог читаю постоянно)) но т.к он в жж, я его не отнесла к сайтам)

Reply

fashion_daily February 2 2010, 10:15:34 UTC
Приятно слышать! Правильно, что не отнесли, потому что это блог, а не сайт)

Reply

lenusya187 February 2 2010, 08:56:35 UTC
я не думаю, что кто-то ориентируется на этих персонажей (или прислушиваются), просто им приятно об этом думать.

Reply

ex_svinka_p February 2 2010, 08:58:51 UTC
увы, они тут не при чем. они то думают понятно, но я не думаю, а знаю, что ориентируются. причем зачастую девочки хорошие, просто глупенькие.

Reply

lenusya187 February 2 2010, 09:01:24 UTC
не сталкивалась. я думаю, такой ориентир не может быть надолго. этим бы ориентирам психотерапевта и еще раз поучится.

Reply

ex_svinka_p February 2 2010, 09:08:30 UTC
а то! у целой команды психотерапевтов)) это опять же к вопросу о переменах во всем кардинальных.

как еще объяснить, что у руля этих сайтов/журналов/компаний стоят эти самые девочки, которые ориентиры)) их удобно нанимать и ставить, потому что они свои в тусовке и приводят "свою" аудиторию и клиентов. это лучше для многих, чем 1000 маш ивановых из спальных районов

Reply

lenusya187 February 2 2010, 09:15:55 UTC
"своя" аудитория и клиенты хороши для люкса (те потенциальных рекламодателей), а тираж скупают как раз 1000 маш ивановых из спальных районов. так что есть смысл угождать всем. неприятно читать журнал, когда его открываешь и сразу ясно, что у редактора депрессия или снобизм опять зашкалил))) мне чихать на эту мадам, пусть ее психотерапевт париться.

Reply

ex_svinka_p February 2 2010, 09:20:40 UTC
читают да, и вот большинству маш им все равно кого читать. журналиста или подружку. у нас в последнюю очередь думают об аудитории (если это не космо, не джой, не мини и т.п - т.е не топглянец). вот айконс не думал - и вот результат. он не окупился и закрылся. пока все это поймут будет потрачено еще много денег.

Reply

lenusya187 February 2 2010, 09:32:42 UTC
подружка - это одно, журналист - другое. к подружке можно зайти в гости или жж, а продукт журналиста обычно покупают. я, например, от русского вога решила отказаться (хотя покупать журнал каждый месяц было своеобразной традицией), несмотря на качественные снимки. потому что у меня стойкое ощущения, что на мне госпожа долецкая пытается самоутвердиться. это же бред! ну и представление материала мне не нравилось. остался только элль)

Reply

fashion_daily February 2 2010, 10:19:29 UTC
К сожалению, прислушиваются. И дело в том, что очень многие читатели верят в то, что некоторые девушки действительно чуть ли не иконы стиля, создают страницы, посвященные им в фейсбуке, не отдавая себе отчет в том, что эти девушки ничего не сделали ни для мира моды, ни для глянцевого журнала, в котором ведут колонку.

Reply

fashion_daily February 2 2010, 10:16:57 UTC
Согласна. Только, если все будут и дальше восхищаться журналами исключительно по принципу их названий и молча покупать, то еще много лет ничего не изменится.

Reply

egorpetrov_live February 2 2010, 10:48:36 UTC
круто приложили, респект.

Reply

yolka13 February 2 2010, 17:16:44 UTC
ooh vot imenno! i malo chto menyaetsya v luzshuyu storonu

Reply


Leave a comment

Up