ОПЫТ, ДОСТОЙНЫЙ ПОДРАЖАНИЯ

Oct 11, 2015 09:09




Вы знаете, кто был первым хипстером?

Рассказывая о том, как Carlsberg занимается эмоциональным вовлечением, стоит упомянуть еще один инструмент компании.

Twitter используют многие компании, но как изящно это делает Carlsberg! Например, они используют коллажи, иную графику для продвижения своих продуктов. При этом их тонкий интеллектальный юмор вызывает внимание не только знатоков пива. Стоит обратить внимание и на мини-инфографику.

Год назад в годовщину рождения своего основателя они "объяснили" своей аудитории почему их основатель был первым хипстером. Или в конце марта этого года рано утром они предложили оторваться от соцсетей ради бутылочки-другой. Почему? Ну, хотя бы потому, что использование открывашки не требует пароля :)

Честно, хочется иметь таких же весёлых ребят в своей команде! Для них любой день или час - повод доставить удовольствие своим почитателям.



Классный позитивный пост, призывающий отдохнуть от соцсетей и пообщаться с друзьями, с бутылочкой пива, конечно же :)

инфографика, социальная сеть, эмоциональный интеллект, впечатления, источник креативности, юмор

Previous post Next post
Up