ЛЮБИТЕЛЯМ ПУЗЫРЬКОВ

Sep 24, 2015 10:49




Продолжу приводить примеры вовлечения Потребителей в продукт компании с помощью рекламы.

Как вам, Карл :), постер от Carlsberg?

Датчане прикладывают не мало усилий чтобы завоевывать британский рынок. Весной на улице Brick Lane в Лондоне можно было, достигнув 18 лет, просто так попить пивка из крана в стене. На билборде пивовары решили обыграть свой слоган "Возможно лучшее пиво в мире", заменив "пиво" на "постер".



Чуть раньше, этим же апрелем, на обратной стороне земного шарика появился другой рекламный щит. Его установила Coca-Cola в Национальном парке Уайт-Ривер в Индианаполисе, где проходили баскетбольные матчи колледжа NCAA. Газировку раздавали через 75 сифонов. Вот так человек может ощутить одновременно себя титаном, попивающим из гигантской бутылки, и в то же время поддержать дух братства.





маркетинг, психология в бизнесе, впечатления, coca-cola

Previous post Next post
Up