Пожалуй, интересной и действенной рекламой можно считать интерактивную.
Т.е. такую, которая вовлекает Потребителей в некое действо, связанное с продуктом. Вот парочка таких.
Первая реклама мне нравится тем, что близка пор духу нашему бизнесу. Выпуская на рынок новый энергетический напиток Go Player, китайский производитель использовал особую упаковку, чтобы заинтересовать любителей спорта. Она стала вызовом для целевой аудитории. Крышки бутылок очень тяжело открыть, и на них обозначено, насколько большое усилие нужно приложить, чтобы открутить их (от 5 до 25 кг - всего пять видов бутылок). Распространяется напиток только через спортклубы.
Click to view
Второй пример. Чтобы отпраздновать Всемирный день книги и поощрить людей к чтению, крупнейшее в Бразилии издательство книг карманного формата LP&M провело следующую акцию. Они бесплатно распространяли в метро в Сан-Паулу свои книги с шедеврами мировой литературы, в обложку которых был встроен билет на десять поездок. Встроенный RFID-чип делает такую книгу, если оплачивать поездки, "вечным" проездным. Более того, по уникальному номеру "проездной" можно было "перезарядить" на сайте проекта: ввести этот номер и получить еще десять поездок, если книга передавалась другу.
Click to view