СТОЛКНУТЬ ЛБАМИ

Jan 20, 2014 14:45


Месяц назад рассказывал о положительном примере политики открытости компании, где Domino’s Pizza открыла негативные отзывы о своём продукте, а затем поменяла и продукт и себя.

В результате продажи продукта только выросли. Для начала хочу привести ещё один успешный пример аналогичной практики, а потом дать интересные соображения на счёт того, выгодно ( Read more... )

microsoft, бренд, starbucks, лояльность, отношения, клиентоориентированность, apple, nike, fedex, эмоциональный интеллект, маркетинг, intel, ценности для потребителя, McDonald’s, инновации, amazon

Leave a comment

Comments 9

ext_2343329 January 20 2014, 09:04:13 UTC
Забавно читать всё это и не иметь возможности применить потому, что "Виктор, компания не должна признавать наличия ошибок. Поэтому ответьте клиенту в личные сообщения, что была проведена проверка, усилен контроль за соблюдением правил работы поваров и прочее, а негативный отзыв из книги отзывов удалите".

Reply

eduardk January 20 2014, 09:06:54 UTC
мы тоже косячим, редко, но бывает.
Мы не убиваем такие отзывы, наоборот на их примере показываем, как отрабатывали... Так больше доверия

Reply

ext_2343329 January 20 2014, 09:45:46 UTC
Я пытаюсь доказать это руководству уже больше 8 месяцев.
То, что получилось - это уже большой прогресс в сравнении с тем, что было :)

Reply

eduardk January 20 2014, 09:47:59 UTC
мелкими шагами к прогрессу :)

Reply


capibara January 20 2014, 10:22:07 UTC
макдо в россии работает сам, без франшиз

Reply

eduardk January 20 2014, 10:31:20 UTC
уже не так :)

Reply


fyrk_krja January 20 2014, 16:12:53 UTC
напомнило рекламу marmite - you either love it or hate it. ))

Reply

eduardk January 20 2014, 16:33:39 UTC
однако в точку :)


... )

Reply

fyrk_krja January 24 2014, 00:10:48 UTC
У них видео ролики тоже очень прикольные:) воьше, по части рекламы они молодцы:)

Reply


Leave a comment

Up