СТОЛКНУТЬ ЛБАМИ

Jan 20, 2014 14:45


Месяц назад рассказывал о положительном примере политики открытости компании, где Domino’s Pizza открыла негативные отзывы о своём продукте, а затем поменяла и продукт и себя.

В результате продажи продукта только выросли. Для начала хочу привести ещё один успешный пример аналогичной практики, а потом дать интересные соображения на счёт того, выгодно ли быть "хорошим парнем".

У нас чаще в качестве соуса используется майонез, а у американцев Miracle Whip, сладкая смесь майонеза с заправкой и уксусом. Как вам попонятнее объяснить... Это половина вкуса Биг Мака :) У нас он не продается, поэтому франчайзи от McDonald's заменяют его ещё одной порцией майонеза с дополнительной ложкой сахара. Но речь собственно о другом.

Ровно как у нас не все любят майонез, так и американцы полярно относятся к этому соусу. На вкус и цвет, как говорится... Вместо того, чтобы пытаться понравится всем, Miracle Whip собрал полярные высказывания о своей продукции, создав замечательный ролик демонстрирующий подход "от ненависти до любви один шаг".

image Click to view



Мало того, компания обратилась к своим промоутерам с просьбой рассказать, что для них значит этот сладковатый соус. Были очень забавные ролики, в том числе этот от боя, который заявил, что соус легко решает трудный вопрос перехода от дружеских отношений к браку.

image Click to view



Думаете, что просто всё ограничилось улыбками и смехом? Результаты от этой кампании были фантастическими: 631%-й рост сообщений в соцсетях и... увеличение продаж на 14%.

Да, ничего так не объединяет людей, как наличие общего врага. Секрет в том (скажем спасибо в первую очередь дедушке Фрейду), чтобы люди испытывают жуткую потребность в социальной идентичности, которую мудрые компании умеют создавать среди свои Потребителей.

Исследования показывают, что бренды, имеющие сравнимые армии поклонников и порицателей, так же обладают прекрасным потенциалом развития. Не каждая компания может быть обожаемой, как Amazon, однако очень "поляризационные" бренды, такие как McDonald`s и Starbucks, которые далеко, далеко находятся от компаний с меньшей степенью "поляризационностью", имеют замечательные возможности для её капитализации. О чём поговорим в другой раз.



microsoft, бренд, starbucks, лояльность, отношения, клиентоориентированность, apple, nike, fedex, эмоциональный интеллект, маркетинг, intel, ценности для потребителя, McDonald’s, инновации, amazon

Previous post Next post
Up