СТОЛКНУТЬ ЛБАМИ

Jan 20, 2014 14:45


Месяц назад рассказывал о положительном примере политики открытости компании, где Domino’s Pizza открыла негативные отзывы о своём продукте, а затем поменяла и продукт и себя.

В результате продажи продукта только выросли. Для начала хочу привести ещё один успешный пример аналогичной практики, а потом дать интересные соображения на счёт того, выгодно ( Read more... )

microsoft, бренд, starbucks, лояльность, отношения, клиентоориентированность, apple, nike, fedex, эмоциональный интеллект, маркетинг, intel, ценности для потребителя, McDonald’s, инновации, amazon

Leave a comment

eduardk January 20 2014, 16:33:39 UTC
однако в точку :)


Reply

fyrk_krja January 24 2014, 00:10:48 UTC
У них видео ролики тоже очень прикольные:) воьше, по части рекламы они молодцы:)

Reply


Leave a comment

Up