Click to view
Click to view
Я не стал специально выбирать видео. Взял парочку из первой десятки. В сети их сотни от людей, которые под впечатлением выложили их на своих аккаунтах.
В питерском ресторане Рибай официанты, бармены, хостес и даже гардеробщики ресторана поют, танцуют, показывают фокусы и создают волшебную атмосферу. Сколько заведений меня зацепили? Единицы. И в следующий свой приезд в Питер, я обязательно его посещу.
Когда из уст в уста передаются незабываемые впечатления, то бренд запоминается. В результате, вероятность выбора вашего бренда из исходного набора в голове у потребителя
в два раза больше, чем иных брендов, которые были добавлены в список рассматриваемых по пути решения вопроса о покупке.
Эмоциональное вовлечение
вместо продаж. Нам
знаком этот подход. Мы поставили его во главу работы с Клиентами. А вы всё ещё продаёте? :)