Проклятие традиционной торговой компании - необходимость поиска новых покупателей.
Даже если вы нашли потенциального покупателя на ваш товар, услугу, результат поиска всегда упирается в конкуренцию хотелок покупателя за доступ к свободным средствам. Эта та ещё боль покупателя, которую вам надо преодолеть.
Однако, есть удовольствие за которое вовсе не надо платить, если вы получаете его больше и больше... А значит и боли у потенциального покупателя нет. Вы, как потребитель, легко отдадите своё внимание, в отличии от денег, тем, чья информация оказывается для вас полезной, а процесс её получения увлекательным.
Конкурировать за внимание в целом проще, чем за кошелёк.
Каков же должен быть процесс получения информации? Просто позвольте выбирать и дайте почувствовать себя главным действующим лицом: человек сам выбирает, и сам принимает решение.
Когда, ваш товар займёт твёрдое место на полке в голове потенциального покупателя, нужный триггер на саму покупку он сам найдёт :)
Click to view
На этом видео часть инструментария эмоционального вовлечения Клиентов. Мы ничего не продаём, мы предлагаем дать свою оценку... :)