Об интересной истории
поведало нам Утро.ру. Вкратце: 25 человек, летевших из Москвы в Краснодар, просто не пустили в самолёт, объявив им о том, что мест нет. Якобы борт поменяли на мЕньший, вот все и не влезли. Людям предложили проторчать в аэропорту 8 часов, чтобы вылететь следующим рейсом. Тем, кто отказался, кое-как вернули стоимость билета.
(
Read more... )
Comments 40
Reply
А если брать статистику - то Аэрофлот по этому показателю точно ничуть не хуже крупнейших западных а/к.
Reply
Reply
Реальный косяк с "овербукингом" был у Победы в Екатеринбурге, когда продали на 12 билетов больше и потом с чистыми глазами на регистрации предлагали вернуть деньги. Вот это действительно был трэш...
Reply
Reply
Reply
про американца - рыдал. жалко птичку. как же он один, без жены - а вдруг отобьет кто?! что мешает узаконить нормальную компенсацию в редких случаях замен на регулярке, как вот в вашем примере? но вместо компенсации за непосадку в исключительных случаях (их реально же мало, да?) вы предлагаете устраивать теоретическую перепродажу на каждом рейсе.
Reply
Reply
Т.к. S7летает в Евросоюз - она обязана следовать правилам ЕС для авиперевозчиков, а там всё чёткоп рописано про компенсации. Распечатать их и носить с собой, чтобы предъявить если что на стройке а/к - ну что тут сложного-то??!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У пассажира появится право требовать компенсацию? Для этого не нужно узаконивать овербукинг, для этого достаточно узаконить эту компенсацию. При этом законодательно оный овербукинг запретив.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment