Неузаконенный овербукинг - беда для пассажира

Aug 10, 2015 13:30

Об интересной истории поведало нам Утро.ру. Вкратце: 25 человек, летевших из Москвы в Краснодар, просто не пустили в самолёт, объявив им о том, что мест нет. Якобы борт поменяли на мЕньший, вот все и не влезли. Людям предложили проторчать в аэропорту 8 часов, чтобы вылететь следующим рейсом. Тем, кто отказался, кое-как вернули стоимость билета. ( Read more... )

Овербукинг, Маркетинг, s7, Цены, Авиакомпании, Билеты

Leave a comment

kamnevn August 10 2015, 10:46:17 UTC
C огромным недоверием отношусь к компаниям вроде S7 или Аэрофлот, после того как узнал, что они используют де-факто овербукинг. Очень не хотелось бы остаться не улетевшим. С Крымом особенно некрасиво бывало.

Reply

takoe_nebo August 10 2015, 11:08:22 UTC
Ерунда же абсолютная про S7 или Аэрофлот. "Де-факто овербукинг" имеет место быть у ВСЕХ авикомпаний мира, от этого никто не застрахован. Техника всегда может давать и даёт сбои.

А если брать статистику - то Аэрофлот по этому показателю точно ничуть не хуже крупнейших западных а/к.

Reply

mustang_by August 10 2015, 11:24:07 UTC
Во-первых - у нас это незаконно, а во-вторых - компании даже и не перестраховываются на такой случай.

Reply

byakabek August 11 2015, 08:58:15 UTC
Конечно перестраховываются. Меня s7 уже дважды пересаживал в бизнес. А случай который вы описываете это реальная замена борта. Такая замена на меньший борт бывает, насколько я знаю, очень редко, только в случае, когда ожидание сравнимого по вместимости борта затянется на теже 8 часов для всех. И в этом случае я сочувствую 25 пассажирам, но поддерживаю авиакомпанию, потому что остальные 100+ улетели достаточно быстро насколько я понимаю.
Реальный косяк с "овербукингом" был у Победы в Екатеринбурге, когда продали на 12 билетов больше и потом с чистыми глазами на регистрации предлагали вернуть деньги. Вот это действительно был трэш...

Reply

mustang_by August 10 2015, 11:25:54 UTC
Не думаю, что вы бы хотели попасть в подобную ситуацию отправляясь в отпуск и просидеть в аэропорту дополнительно часов 6 и более. Еще если учесть, для регистрации необходимо приезжать за пару часов, так вообще весело получается.

Reply

dobrypassazhir August 10 2015, 12:39:47 UTC
Не знаю про всех. Знаю, что "Трансаэро" категорически не приемлет идею овербукинга, "Аэрофлот" её лоббирует, а на западе при ссаживании с рейса предоставляются огромные компенсации.

Reply

britva_ August 10 2015, 15:03:14 UTC
Там фактически пассажир получает бесплатный билет и место в гостинице если задержка больше 6-8 часов. Для экономных не опаздывающих пассжиров это нормальная компенсация. И это не регулярная практика, компании такие вещи экономически невыгодны - 25 бесплатных билетов и столько же мест в гостинице.

Reply

dobrypassazhir August 10 2015, 16:59:02 UTC
Нет.

Reply

mustang_by August 10 2015, 16:23:17 UTC
А если узаконят?

Reply

dobrypassazhir August 10 2015, 16:59:35 UTC
То такие вещи будут невозможны.

Reply


Leave a comment

Up