"Оренбургские авиалинии" идут на посадку?

Jun 22, 2015 14:16

На минувшей неделе я писал о том, что руководство "Аэрофлота" собирается реформировать группу и что в итоге в ней останутся только две авиакомпании из нынешних шести - собственно "Аэрофлот" и "Победа". В обсуждении возник вопрос - а что будет с остальными членами группы? Я думаю, что "Россию" - ведущую авиакомпанию северо-запада страны, которая базируется в петербургском аэропорту "Пулково", могут влить в состав материнской компании - её финансовое положение, судя по открытым данным, неплохое, да и показатели по количеству перевезённых пассажиров растут даже на фоне кризиса. То же самое касается "Авроры" - начата масштабная реорганизация, будут закупаться новые самолёты, в планах развитие маршрутов, об этом тоже много говорят, я тоже писал не так давно. Логичным было бы решение объединить с "Аэрофлотом" ещё одного регионального перевозчика - "Донавиа", однако рациональных доводов в пользу этой логичности пока нет.



А вот "Оренбургские авиалинии", похоже, решено принести в жертву.

Дело в том, что, несмотря на название, Оренэйр не был в полном смысле слова региональной авиакомпанией. В империи "Аэрофлота" он занимал нишу чартерных перевозок - возил туристов к тёплым морям. За последний год количество желающих отдохнуть за границей в нашей стране существенно уменьшились. Оренбуржцы оказались не при делах. Пошли увольнения, однако ситуацию это не спасло. Руководство "Аэрофлота" пошло на ряд странных шагов, которые заведомо ухудшали финансовое состояние "Оренэйра". зачем это было сделано - непонятно. Похоже, у авиакомпании забрали всё ценное, чтобы спасти за её счёт её "родственников".

И вот сейчас появилось ещё одно свидетельство того, что "Оренбургские авиалинии" намеренно лишают пассажиров. Как сообщил уважаемый zhzhitel, в авиакомпании ввели плату за он-лайн регистрацию. Да! Именно за он-лайн регистрацию. То есть в аэропорту, где авиакомпании нужно арендовать стойку и платить  зарплату специальному человеку (а пассажир при этом будет вынужден простаивать в очередях), зарегистрироваться на рейс можно бесплатно. А вот удобный для всех вариант теперь стоит денег. Зачем нужно было идти на столь непопулярный шаг, тем более что его последствия очевидны - непонятно. Объяснить их можно только в рамках теории о ненужности "Оренэйра" и преднамеренном доведении компании до банкротства.

Статистика, Инсайды, Персонал, Авиакомпании, Аэрофлот, Бизнес

Previous post Next post
Up