"Аврора" планирует расти, развивая внутренние маршруты

Jun 09, 2015 14:15

Главный шанс для российских авиакомпаний выбраться из кризиса - развитие российских же маршрутов. Именно они стали палочкой-выручалочкой для авиаторов после падения курса рубля и удорожания иностранных маршрутов. Где меньше иностранного - там больше возможность устройчивого долгосрочного развития, это, по-моему, уже аксиома. Который месяц подряд спрос на внутренние маршруты растёт, а на международные падает. Авиакомпании, которые вовремя освоят технологию "раскатки" новых направлений внутри страны и в ближайшем зарубежье - окажутся в ближайшие годы на коне. Поскольку с иностранными маршрутами особых проблем такого рода у нас нет, так же, как и с теми, что проходят через Москву. А вот желания работать с регионами у нас ещё не хватает, хотя потенциал для развития там - огромен. Более того - конкуренция в некоторых местах практически нулевая, и тот, кто придёт первым, получит возможность снять сливки до момента, пока опомнятся конкуренты.



Хороший пример показывает авиакомпания "Аврора", которая связывает своими маршрутами города Сибири и Дальнего Востока (на внутренние маршруты приходится 75% пассажиропотока), а также летает в ближайшие страны - Корею, Китай, Японию. В прошлом году она перевезла миллион пассажиров. В последующие три года намерена увеличить этот показатель в 2,5 раза. При этом сейчас в парке "Авроры" 18 самолётов. к 2018-му - будет 42. При этом речь идёт и о региональных лайнероах Q400, которых сейчас у авиакомпании нет - то есть развивать она планирует и местные маршруты. Не удивлюсь, если "Аврора" проскочит нынешний кризис с меньшими потерями, нежели многие другие региональные авиакомпании.

Авиарейсы, Россия, Маршруты, Аврора

Previous post Next post
Up