Массовый эксклюзив: Ford Cortina Mk IV 2.3 Ghia (Vanguards)

Jun 01, 2013 21:09

1970-е годы в Великобритании были интереснейшим с точки зрения автомобильных событий временем - когда-то мощная и своеобразная автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, пара энергетических кризисов резко изменили отношение к характеристикам автомобилей, а благодаря профсоюзам и «борьбе за права трудящихся» к концу десятилетия от ( Read more... )

vanguards, великобритания, ford

Leave a comment

Comments 34

twanger June 1 2013, 22:56:18 UTC
Вот что-то мне неуловимо не нравится в передке. Что-то с ним не так...
А машинку я такую уже ни раз видел, ага )))

Reply

diecast43 June 1 2013, 23:00:04 UTC
Вот когда сформулируешь претензию - мы её и рассмотрим ) А машинок таких много будет, не может не быть.

Reply

twanger June 1 2013, 23:07:09 UTC
Я же говорю: "неуловимо"
Правая и левая фары как будто разный наклон имеют. На второй фотграфии прям заметно.
И решеточка тоже не очень аккуратная. Оно, конечно, а у кого лучше? Но все-таки... )

Reply

kukurund June 1 2013, 23:06:00 UTC
Соглашус про передницу. Да и цвет странный... в модном коричневом да со светлым салоном поинтереснее)) Но эксклюзив, чо...

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 June 2 2013, 05:54:28 UTC
К тому времени уж японцы начали вылазить на рынок со своими машинами, да и немецкое качество было повыше. Было из чего выбрать, при этом итальянцы особо славились скорость ржавления. Но с защитой от коррозии дела у всех обстояли не очень здорово - послепродажный регулярный антикор стал большим и выгодным бизнесом. "Жигули" на том фоне выглядели не столь ужасно, как в 1980-х и спрос на них был - мы тоже попользовались результатами работы британских профсоюзов.

Reply

(The comment has been removed)

diecast43 June 3 2013, 12:13:19 UTC
"Жигули" устарели уже к 1974 году, когда их стало можно поставлять на западные рынки. При этом ФИАТ 124 особым спросом в Великобритании и в конце 1960-х не пользовался - таможенные пошлины делали его не столь привлекательным приобретением, как на его родине, а британские, немецкие, французские производители предлагали много альтернатив. За итальянскими машинами тогда уже была слава быстро ржавеющих, к тому же ( ... )

Reply


orion4 June 2 2013, 00:27:57 UTC
Вполне ладная модель:)

Reply

diecast43 June 2 2013, 05:57:34 UTC
Бывало и лучше у Vanguards, но в целом - вполне прилично.

Reply


bgevorkov June 2 2013, 07:22:42 UTC
Уважаю, планомерно и целенаправленно! И фордики приятные и сделаны душевно, Ford Cortina Mk IV 2.0 Ghia просто красавец.

Reply

diecast43 June 2 2013, 10:37:14 UTC
Этот бронзовый, жёлтый и красный - самые главные цвета четвёртой Кортины: фордовская реклама ими была полна в своё время.

Reply

bgevorkov June 2 2013, 13:54:25 UTC
я всегда говорил, что форд не мой брэнд, они даже рекламу под меня не рассчитывали :)

Reply

diecast43 June 2 2013, 14:12:09 UTC
Нужен зелёный? )

Reply


dindon74 June 2 2013, 17:57:43 UTC
Шоколадный с молочно-шоколадной крышей и салоном - выигрышнее смотрится, что тут говорить ( ... )

Reply

diecast43 June 2 2013, 18:33:57 UTC
Что же останавливало англичан, от покупки уже тогда качественнейших (ДВС - трансмиссия-электрика, не считая салонов и кузовов с дизайном и гниением) японских авто? У которых даже руль ПРАВильный? Таможня? Привычки? Консерватизм? Отсутствие дилерской сети? Или в то время Япошки и "не вылазили", а бились за просторы рынка США?

Англичане тогда и начали покупать японские машины более интенсивно. Но тогда, как и сейчас, японцы делали простейшие по конструкции, недоработанные по эргономике и странные внешне автомобили. Качество сборки и изготовления было неплохим уже тогда, но - как и сейчас - не только долговечностью агрегатов руководствуется покупатель при выборе новой машины.

Так же интересно, от чего дилеры не могли сказать дату поставки (+- неделя) отечественного авто?От того, что забастовки были многонедельные и даже многомесячные, даже Форду пришлось останавливать в 1978 году конвейер на девять недель - они не смогли привезти по этой причине на выставку в Бирмингем 28 машин, под которые был сделан стенд и в первый день автосалона ( ... )

Reply

dindon74 June 2 2013, 21:39:54 UTC
Спасибо, за столь ёмкий и очень содержательный ответ!
Форд не привёз на выставку машины - да, это весомый показатель дел(.
Рынок Великобритании - один из крупнейших
- открытие для меня, территория небольшая, население - скупердяйское (друг живёт в доме, где 2 гаража, в ворота которых по ширине НЕ входит Пассат-ЦЦ! Купил микролитражку.), кому и куда "вторичные" авто продавать - не понятно.
не имевшие своей сильной автопромышленности
- это как? 60-е - 70-е же годы. Немецкий, французский автопром, ФИАТ - как это? Это ж монстры.
Посмотрите на французские и немецкие машины тех лет
- да и Америкосов "прикольных" хватало))). Вы безусловно правы - смотрю на всё в створе "нашенских-привычных-немногочисленных", но вроде не предвзято. Мне ж не кажется более привычный КрАЗ краше - чем похожий на него. сверкающий хромированными боками заокеанский собрат.
не только долговечностью агрегатов- да она и не нужна! Считаю этот выпендрёж (кстати недосягаемый!) ДВС - "миллионников", взятый сначала ТОЙОТА, за тем НИССАН - мало кому нужным, более того - ( ... )

Reply

diecast43 June 2 2013, 22:18:51 UTC
это как? 60-е - 70-е же годы. Немецкий, французский автопром, ФИАТ - как это? Это ж монстры.

Нидерланды, Бельгия, Финляндия, Дания, Швейцария, Исландия, Норвегия, Греция, Португалия.

Reply


Leave a comment

Up