1970-е годы в Великобритании были интереснейшим с точки зрения автомобильных событий временем - когда-то мощная и своеобразная автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, пара энергетических кризисов резко изменили отношение к характеристикам автомобилей, а благодаря профсоюзам и «борьбе за права трудящихся» к концу десятилетия от
(
Read more... )
Reply
Англичане тогда и начали покупать японские машины более интенсивно. Но тогда, как и сейчас, японцы делали простейшие по конструкции, недоработанные по эргономике и странные внешне автомобили. Качество сборки и изготовления было неплохим уже тогда, но - как и сейчас - не только долговечностью агрегатов руководствуется покупатель при выборе новой машины.
Так же интересно, от чего дилеры не могли сказать дату поставки (+- неделя) отечественного авто?От того, что забастовки были многонедельные и даже многомесячные, даже Форду пришлось останавливать в 1978 году конвейер на девять недель - они не смогли привезти по этой причине на выставку в Бирмингем 28 машин, под которые был сделан стенд и в первый день автосалона ( ... )
Reply
Форд не привёз на выставку машины - да, это весомый показатель дел(.
Рынок Великобритании - один из крупнейших
- открытие для меня, территория небольшая, население - скупердяйское (друг живёт в доме, где 2 гаража, в ворота которых по ширине НЕ входит Пассат-ЦЦ! Купил микролитражку.), кому и куда "вторичные" авто продавать - не понятно.
не имевшие своей сильной автопромышленности
- это как? 60-е - 70-е же годы. Немецкий, французский автопром, ФИАТ - как это? Это ж монстры.
Посмотрите на французские и немецкие машины тех лет
- да и Америкосов "прикольных" хватало))). Вы безусловно правы - смотрю на всё в створе "нашенских-привычных-немногочисленных", но вроде не предвзято. Мне ж не кажется более привычный КрАЗ краше - чем похожий на него. сверкающий хромированными боками заокеанский собрат.
не только долговечностью агрегатов- да она и не нужна! Считаю этот выпендрёж (кстати недосягаемый!) ДВС - "миллионников", взятый сначала ТОЙОТА, за тем НИССАН - мало кому нужным, более того - ( ... )
Reply
Нидерланды, Бельгия, Финляндия, Дания, Швейцария, Исландия, Норвегия, Греция, Португалия.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment