1970-е годы в Великобритании были интереснейшим с точки зрения автомобильных событий временем - когда-то мощная и своеобразная автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, пара энергетических кризисов резко изменили отношение к характеристикам автомобилей, а благодаря профсоюзам и «борьбе за права трудящихся» к концу десятилетия от
(
Read more... )
Англичане тогда и начали покупать японские машины более интенсивно. Но тогда, как и сейчас, японцы делали простейшие по конструкции, недоработанные по эргономике и странные внешне автомобили. Качество сборки и изготовления было неплохим уже тогда, но - как и сейчас - не только долговечностью агрегатов руководствуется покупатель при выборе новой машины.
Так же интересно, от чего дилеры не могли сказать дату поставки (+- неделя) отечественного авто?
От того, что забастовки были многонедельные и даже многомесячные, даже Форду пришлось останавливать в 1978 году конвейер на девять недель - они не смогли привезти по этой причине на выставку в Бирмингем 28 машин, под которые был сделан стенд и в первый день автосалона фордовский стенд был абсолютно пуст. Потом привезли музейные машины и поставили их.
Не шибко я конечно автознаток, но "...мощная и своеобразная автомобильная..." мощность в обеспечении своего (среднеразмерного) рынка? Ведь они ж как зашоренные! Что вокруг в мире делают - не видят буд-то! Вот смотрю на авто послевоенные, какие выпендрёжные и "деловитые" америкосы! Какие ладненькие европейки! А эти "своеобразные", уж точно. Технически - всякие там "штучнодельные" да, а массовые авто?...
Закрытость от внешнего мира что ли привела к такому? Излишний патриотизм, "своеобразие" , или таможня - я не знаю, но без слёз на англавто 1945-и до прихода "немчуры" раздербанившей между собой "истЕорические бренды" - ну страшные же машинки-то лепили...
Всё не так. Рынок Великобритании - один из крупнейших, а их автомобили вполне успешно поставлялись в страны Европы, не имевшие своей сильной автопромышленности. Даже машины Форда до появления единого европейского офиса, продавались по всей Европе и британские, и немецкие - в одних автосалонах. В Великобритании было огромное количество компаний, делавших самые разнообразные машины - далеко не все из них были уродливы, даже наоборот. Посмотрите на французские и немецкие машины тех лет - там тоже много забавного для нашего взгляда, который кроме Победы-Волги-Москвича-Запорожца ничего и не привык видеть. Что Таунусы немецкие, что Ситроены французские - было много оригинальных машин по обе стороны пролива.
К тому же, например, Микелотти работал как на БМВ, так и на Триумф - машины были выразительные и привлекательные и те, и другие.
Reply
Форд не привёз на выставку машины - да, это весомый показатель дел(.
Рынок Великобритании - один из крупнейших
- открытие для меня, территория небольшая, население - скупердяйское (друг живёт в доме, где 2 гаража, в ворота которых по ширине НЕ входит Пассат-ЦЦ! Купил микролитражку.), кому и куда "вторичные" авто продавать - не понятно.
не имевшие своей сильной автопромышленности
- это как? 60-е - 70-е же годы. Немецкий, французский автопром, ФИАТ - как это? Это ж монстры.
Посмотрите на французские и немецкие машины тех лет
- да и Америкосов "прикольных" хватало))). Вы безусловно правы - смотрю на всё в створе "нашенских-привычных-немногочисленных", но вроде не предвзято. Мне ж не кажется более привычный КрАЗ краше - чем похожий на него. сверкающий хромированными боками заокеанский собрат.
не только долговечностью агрегатов
- да она и не нужна! Считаю этот выпендрёж (кстати недосягаемый!) ДВС - "миллионников", взятый сначала ТОЙОТА, за тем НИССАН - мало кому нужным, более того - просто рекламным трюком! Кузов или сгниёт к тому времени, или в такси развалится от усталости - просто ненужная вещь, это ж не мотор для лифта. Не в этом дело конечно). Долговечность - и не нужна и невозможна выходит, а вот Безотказность, спится с ней спокойнее, и с утра встаётся бодрее - сам уедешь 100%, а не на эвакуаторе...эргономика в 90% проигрышная, внешний вид - ныне так просто "Кетайщина". И всё же, всё же только рынок - мерило всем спорам и доводам. И если первичный (в РФ сегодня) перенадут кредитами, то вот вторичный 3х-5ти леток - вот точно лакмусовая бумажка, где ни кредитов нет, ни за гарантией не спрятаться. Кто улетает как пирожки, кто имеет высокую остаточную стоимость - тот и лидер. Рублём там голосуют, не словами.
Reply
Нидерланды, Бельгия, Финляндия, Дания, Швейцария, Исландия, Норвегия, Греция, Португалия.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment