Верхний пост - он важный самый

May 01, 2013 08:30

Всё давно началось: то ли с книги Л.Н. Качалиной "Конкурентоспособный менеджмент", то ли с В.А. Москвина "Управление качеством в бизнесе", но, что есть - то есть.
Что же есть? - Активная жизненная позиция, километры строчек, галереи картин, часы аудио и видео.

Ради чего? Ради себя. А что Вы хотели? Личный интерес - есть постоянный мотив преследования.

Другое дело, что мой личный интерес совпадает с интересами миллионов моих соотечественников: братьев и сестер, отцов и матерей.


Я хочу жить в стране, где для того, чтобы жить достойно мне не нужно овладевать дополнительной профессией.
Вы уже догадались о чем я? Я о паразитах-юристах.

Когда каждый поймёт, как жулики и воры удерживают свою власть с помощью неконкретных и неоднозначных законов, юристов начнут вешать и линчевать. Вот, откуда взялся Навальный. Почитать мои рассуждения на эту тему - Вы можете тут.


Рациональная организационная и производственная структура - есть необходимость для системы органов государственной власти и законов, верно регламентирующих управляющее воздействие.
Что со структурой не так, я уже писал тут.

Вернемся к записи о логистики в управлении страной. Взгляните на картинку.

Законы - это регламенты и стандарты. Чиновники - это люди. Средства труда - служебный транспорт, кабинеты, оргтехника, библиотеки и прочее. Автоматизация - информационная система.

Процесс управления страной и оказания государственных и муниципальных услуг должен быть разбит по бизнес-процессам. Кстати, ФЦП "Административная реформа 2005-2010" уже предусматривала подобные изменения. Но, почти ничего не сделали. Писал предложения - Внедрили электронный бюджет. Хотя бы это. А то совсем ничего не было. Прецедент.

Стандарты проистечения процессов - это ратифицированные международные акты, Конституция, КФЗ, Кодексы и ФЗ.
Регламенты - это региональное законодательство, местные нормативные акты и управленческая документация юридических лиц (должностные регламенты).

Процесс государственного и муниципального управления создается изменением финансового потока (бюджетные средства, собственные средства учреждений от оказания платных услуг и прочие доходы) и преобразованием информационного потока (приказы, распоряжения и прочее) в материальный поток.

В случае, который мы наблюдаем в России - система управления на основе действующего законодательства, не отвечает требованиям, предъявляемым к системам управления.

Законы - это важная часть системы управления.

Правовое поле до сих пор переполнено разрывами процессов (местами, где конкретные параметры проистечения процесса не определены), пустыми местами (процессами без конкретных исполнителей и ответственных) и дублированием (когда за один и тот же процесс отвечает несколько лиц, или учреждений).

Законодательство должно иметь простой вид, понятный каждому гражданину.

Хотите знать, почему юристы не делают его таким?
Вот Вам кусочек диалога с юристом из вышеприведенной ссылки:
Леонид, вопрос у меня такой: зачем и для кого это делать. Для юристов? Им и так все понятно. Для быдлоты за 500 рублей коих 64%? Бесполезно. Кстати твоя классификация на стандарты и регламенты не совсем корректна.

Юристы кормятся за счет людей, которые не могут понять законы. Законы делаются такими для того, чтобы простой человек не разобрался самостоятельно. Для того и придумана поговорка: "Дураку закон не писан".

А теперь, представим, что законы стали простыми и понятными - создана информационная карта Российского законодательства. Все законы имеют вид дерева решений. В каждом учреждении висит открытая организационная структура с указанием перечня компетенций по должностям, с указанием ответственных и исполнителей. Каждая компетенция имеет показатели, требования к проистечению и ссылку на управляющий закон с возможностью ознакомления.

Вот, каким должно быть электронное правительство, а не тот бред, за который мы заплатили.

Так вот, при таком подходе, нарушить закон невозможно: процесс имеет параметры и при несоответствии какого-либо из параметров, значения отклонений сообщаются ответственному, дублируется в режиме он-лайн для СМИ и народных наблюдателей.

При таких условиях хозяйствования, разве будет быдло? Разве будет дармоедство? Разве сможет развиваться коррупция? Разве равенство граждан не восторжествует? Вот именно, всё будет так, как мы давно хотели, но так и не смогли. А почему? Из-за неврозов: менеджмент, предусматривающий наличие человека (т.е. исключающий человеческий фактор) в контуре объект-субъект управления, заменен на политику!

Граждане, единственный вариант выхода из ситуации, которая происходит в России - это изменение законов. Принуждение юристов к этому, или их добровольное сотрудничество, может позволить в течении короткого срока разительно изменить ситуацию в стране.

Напомню, что в организационной структуре личности перечислены функциональные направления и зоны ответственности индивида. Анализируя то, как осуществляется государственное управление поступками индивида в исчерпывающих зонах ответственности там, где индивид должен только сам принимать решения и брать на себя ответственность за такие решения, можно судить о степени свободы индивида в таком государстве. Нужно придерживаться данной организационной структуры. Кроме того, важно, где совершается поступок: дома, на работе, в людях. И от этого, рациональнее управлять процессом управляющего воздействия государства на индивида.

Кроме того, декларирование цели достижения счастья индивидом при помощи государства - одно из важнейших примечаний. Счастье - есть осознание соответствия жизненного пути и предназначения. Таким образом, способствовать самореализации индивида - главная цель государства.

Теперь Вы понимаете, чего лишили нас юристы?


Парадигма, Инновации, Менеджмент, Народ, Законодательство, Регион, Социум, Наука, Управление, Россия

Previous post Next post
Up