Ну так выделенная ветка под скоростные поезда как раз и позволит вернуться всем тем "скрипучим поездам с многочисленными остановками", которые сейчас вынуждены уступать дорогу Сапсану.
А развитие транспорта, в том числе и скоростного, это важная штука. Достаточно посмотреть на Швейцарию с ее офигительно разветвленной системой поездов и множеством скоростных маршрутов. Тем более соединить две важные точки - портовой Питер и ж/д центр Москву - есть стратегически важная задача.
А ссылка на воровство неправомерна. Как показал опыт, поддержка временно убыточных автокомплексов была выгодна многим государствам именно за счет косвенных связей. Вроде ж не воровство, да?
Если в коммерческий проект попадает хоть грамм бюджетных денег воровство неизбежно - у этих денег нет адекватного хозяина. И если они вдруг попадают в РЖД, то без сомнений будут разворованы РЖД и подрядчиками. Более того в таких случаях с альтернативными транспортными потоками - главное чтобы такие железные дороги как предлагается выше не попала в руки РЖД. И почему, например, медсестра в городе Владивостоке, или сельский учитель в Республике Коми должны со своих налоговых отчислений оплачивать дорогостоящие прихоти не пойми кого. Зачем им эта дорога? Может медсестра или этот учитель лучше бы купили кусок мяса своим детям
( ... )
Если бюджетные средства разворовываются - давайте не будем их давать совсем. Странный тезис, Вам не кажется? Ну давайте зажмем в кулачке и будем злобно смотреть, кто откуда может утащить. По-вашему, если Транснефть разворовывала бюджетные средства, то и трубу не надо было строить, да? А че тогда сельский учитель с медсестрой оплачивать должны были эту трубу? Она мимо них совсем не пройдет. Им то какой прок
( ... )
Насчет плотности населения и железных дорог - если по московской области действительно плотность населения более менее сопостовима со швейцарской, то в сравнении с тверской, новгородской и ленинградской разница почти в десять раз
( ... )
"Насчет плотности населения и железных дорог - если по московской области действительно плотность населения более менее сопостовима со швейцарской, то в сравнении с тверской, новгородской и ленинградской разница почти в десять раз! " Вы что, какая сопоставимая плотность? Во всей Швейцарии 7 мильонов с копейками, одна Москва в три раза больше, и в Питер тож к мильонникам относится. А у швейцарцев дорог по горам настроено, где три дома на 100 км
( ... )
Я же не против строительства дорог в Швейцарии - хотят строить пусть хоть на марс строят дороги. Советская власть тоже любила стройки делать и людей в беломорканалах зарывать и тоже расчитывала на мультипликатор. Россия - не Швейцария. В Швейцарии не было 70 лет советской власти и ее население не успело так обнищать, Швейцария не продовала зерно за бесценок в годы Великой Депрессии, в Швейцарии не было сталинской индустриализации с вымирание крестьян, Швейцария не работала на ВПК и ее насление всегда могло найти небходимы продукты в магазинах. Весь этот кошмар перешивала в течении 70 лет Россия, какие подобные кошмары переживала Швейцария? В Швейцраии не создавались города-предприятия по указке партии, ничего этого не было в Швейцарии
( ... )
1) Почему Россия не Швейцария? ну конечно, у них же всего этого не было, счастливчики! Между прочим, у Швейцарии нет в половины тех богатств, которые есть у России, но тем не менее у тех, кто принимает решения в Швейцарии есть голова и стратегическое видение. Еще в начале 20-го века швейцарцы отчаянно нищенствовали и голодали. Но выставленные приоритеты в расчете на долгую перспективу показали эффективность их модели. Развитая промышленность, развитая транспортная система - и вот уже Швейцария является одним из крупных логистических центров, плюс развитый туризм, составляющий очень немалую долю в доходах страны. В России туризм в жопе, потому что в жопе транспорт, сервис и все на свете. В России в жопе промышленность, потому что все неэффективно, от транспорта до всей той бюрократии. И от перекладывания бизнеса из рук в руки ничего не изменяется
( ... )
Эмоционально - потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете. Вам приводят пример налаживания экономически выгодной системы, основанной на развитой транспортной сетке, а вы апеллируете к каким то глупостям, типа все само свалилось и русские не швейцарцы. Даже ваши ссылки ну вот ну совсем не по делу. Штрафы за превышение скорости это ну совсем никаким боком к бизнесу не относится. Тем более эти штрафы фиксируются на гаишников в кустах, а камерами на дорогах, часто еще с предупреждениями о съемке, лишь не не нарушали
( ... )
"потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете" - мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :)
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
"мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :) " Где цифирки? И по другим странам, где УЖЕ построена нормальная скоростная ж/д дорога, желательно, тоже. Пока были только общие суждения, типа вот там больше фур, и че то не видно километровых грузовых составов
( ... )
А ход мысли остался как у крестьян начала 19-го века. Новые избы с удобствами? Да зачем нам! Новый вид транспорта? Да обойдемся! Новый скорый поезд? Да зачем нам! И без этого жили, и еще проживем!
Да, про конкурентноспособность советской промышленности - может объясните, чем отлично налаженное производство химикатов и полимеров, активно продаваемых в советской время зарубеж, вдруг оказалось неконкурентно способным? У других химикалии нажористей, да? Или таки потому что все остальное было и остается в полной жопе, как то бюрократия, налоги, дороги и люди, считающие, что нифига развивать не надо, жили же так - хватало, значит и дальше проживем на отлично?!
Интересно, а безмозглый маркетнг - это не относится разве к частному бизнесу? И, боюсь вас напрягать, но может вы поинтересуетесь, чем там полиэтилены качеством не угодили? Пышность не та? В трубочку сами не сворачиваются
( ... )
А развитие транспорта, в том числе и скоростного, это важная штука. Достаточно посмотреть на Швейцарию с ее офигительно разветвленной системой поездов и множеством скоростных маршрутов. Тем более соединить две важные точки - портовой Питер и ж/д центр Москву - есть стратегически важная задача.
А ссылка на воровство неправомерна. Как показал опыт, поддержка временно убыточных автокомплексов была выгодна многим государствам именно за счет косвенных связей. Вроде ж не воровство, да?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://spartafx.livejournal.com/82999.html
http://spartafx.livejournal.com/26072.html
Про конкурентоспосбность советской промышленности меня тоже впечатлило...
Reply
Reply
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment