Эмоционально - потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете. Вам приводят пример налаживания экономически выгодной системы, основанной на развитой транспортной сетке, а вы апеллируете к каким то глупостям, типа все само свалилось и русские не швейцарцы. Даже ваши ссылки ну вот ну совсем не по делу. Штрафы за превышение скорости это ну совсем никаким боком к бизнесу не относится. Тем более эти штрафы фиксируются на гаишников в кустах, а камерами на дорогах, часто еще с предупреждениями о съемке, лишь не не нарушали. Ну вот никаким, абсолютно никаким боком это к развитию транспортной системы не относится. С таким уровнем аргументации судить о необходимости или ее отсутствии в строительстве скоростной сети ж/д - ну право слово, лучше не позориться. Тем более Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена. Определитесь, чего Вы хотите. На конной повозке перевозить грузы или таки приобщаться к современным технологиям и развивать хотя бы предпосылки для развития бизнеса в своей стране.
"потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете" - мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :)
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
"мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :) " Где цифирки? И по другим странам, где УЖЕ построена нормальная скоростная ж/д дорога, желательно, тоже. Пока были только общие суждения, типа вот там больше фур, и че то не видно километровых грузовых составов.
"Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо..." ну так вы определитесь, какое "плохо" вам больше нравится. А то пока это голосование против всех.
"плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты." - ну не фонтан, конечно, наша РЖД, но у нас вроде куда не плюнь - везде ворують и и на фигню тратят. Безусловно, школьный портал за мильярд он нужнее, чем скоростная ж/д. Че там еще? Понты в виде сочинсской одимпиады? показательно-воровательное Сколково? Вам вон даже труба на восток не нужна. Вы ведь исходите из приципа - а че, на конках вон гурзы возим, зачем нам железная дорога? Можно и статистикой подкрепить - процент перевоза грузов на конке в начале 19-го века был безусловно больше, чем на ж/д дороге, не так ли?
А ход мысли остался как у крестьян начала 19-го века. Новые избы с удобствами? Да зачем нам! Новый вид транспорта? Да обойдемся! Новый скорый поезд? Да зачем нам! И без этого жили, и еще проживем!
Ну вот никаким, абсолютно никаким боком это к развитию транспортной системы не относится. С таким уровнем аргументации судить о необходимости или ее отсутствии в строительстве скоростной сети ж/д - ну право слово, лучше не позориться. Тем более Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена. Определитесь, чего Вы хотите. На конной повозке перевозить грузы или таки приобщаться к современным технологиям и развивать хотя бы предпосылки для развития бизнеса в своей стране.
Reply
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
Reply
"Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо..." ну так вы определитесь, какое "плохо" вам больше нравится. А то пока это голосование против всех.
"плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты." - ну не фонтан, конечно, наша РЖД, но у нас вроде куда не плюнь - везде ворують и и на фигню тратят. Безусловно, школьный портал за мильярд он нужнее, чем скоростная ж/д. Че там еще? Понты в виде сочинсской одимпиады? показательно-воровательное Сколково? Вам вон даже труба на восток не нужна.
Вы ведь исходите из приципа - а че, на конках вон гурзы возим, зачем нам железная дорога? Можно и статистикой подкрепить - процент перевоза грузов на конке в начале 19-го века был безусловно больше, чем на ж/д дороге, не так ли?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment