Leave a comment

snow_water November 26 2010, 12:37:58 UTC
Интересно, а безмозглый маркетнг - это не относится разве к частному бизнесу? И, боюсь вас напрягать, но может вы поинтересуетесь, чем там полиэтилены качеством не угодили? Пышность не та? В трубочку сами не сворачиваются?

Вообще может стоит все-таки оглядеться по сторонам? Можно открыть для себя много удивительный вещей. Например, что и сейчас и в очень практичных странах с развитой сферой частного бизнеса многие проекты стратегического плана выполняются за счет государства. Именно в силу низкой окупаемости, но необходимости создания для того, чтоб страна не начинала отставать от других. Не все решает частный бизнес, он имеет определенный лимит во времени окупаемости, частному бизнесу просто невыгодно строить то, что окупится может спустя 50 лет. А стране выгодно. Потому что - касательно данного примера - скоростные ж/д - это развитие промышленности и туризма, это деньги, ввезенные в страну.
А современный частный бизнес в России - очень часто бизнес временщиков, которые что-то получили, теперь надо снять сливки и свалить, потому что завтра все успеет десять раз поменяться и никакие долгосрочные вложение никому нафик не сдались. Иначе где эти построенные хваленые частные автодороги? Почесались, подумали, решили, что окупаться будет долго, и решили использовать то, что уже было сделано когда то за гос счет еще в убогом совке. Упс, да? Где же хваленая эффективность и полезность частного бизнеса? Где же новые плотины, дороги, разведанные месторождения? Где это? 20 лет частного бизнеса, а все также сидим на том, что было создано при убогом совке, а "эффективные бизнесмены" нихрена нового не сделали. Никакой конкуретностнособности.

Если уж бюджет разворовывают, то путь побочным продуктом разворовывания будет что-то полезное, реальное, а не потемкинские деревни из Сколково и Роснано. Пусть даже вот конкретно после постройки это не будет сверхвостребовано, но весь мир движется в этом направлении, а утверждать, что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад.

Reply

dbego November 26 2010, 12:49:58 UTC
то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы?
А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги.
"что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад" - лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. Все с разнутым ртом смотрят кто бы им что-то оплатил, здесь четкий ответ - нет государственным содержанкам.

Reply

snow_water November 26 2010, 12:58:11 UTC
"то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы?" потому что 1) чтоб платили туристы, нужна дорога, и 2) срок окупаемости - не слышали о таком? Никто не хочет вкладываться в проект в России, который окупится через 50 лет.

"А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги. " - ну так частный бизнес же, че вы лезете? Маркетинг, окупаемость... Пусть выкупают всю землю под дорогу и строят. Вы же там говорили о всей такой супер-пупер выгодности и высокой организованности частного бизнеса.

"лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. " - ну так ВЫ и будете в числе тех ПИГсов, потому что вы в хвосте, ВЫ будете выпрашивать денег у тех, кто повышает эффективность своей экономики, пока вы на конку взбираетесь. Блин, вот что бесит во многих русских, так это любовь к тезису: "Лучше свой толчок с дыркой в полу, чем чей то там унитаз". Пока не находится очередной Петр, чуть ли не силой окунающий реакционную массу обывателей в прогесс, так все и пятятся. Крепостной строй вон из себя еще не изжили... Только вот как долго пятиться то придется? А то на ваши топоры и колья придут умельцы с автоматами, ну и пятиться вы уже будете перед ними.

Ну и кое кому неплохо было б хотя б Алису перечитать. "Иногда надо бежать, чтобы просто оставаться на месте".

Reply

dbego November 26 2010, 13:02:03 UTC
А Вы уверены, что вообще окупится, по-моему, никто в этом не уверен и никто не хочет поэтом узарывать свои деньги если бы уперенность была выпустили бы каких-нибудь perpetual bonds и решили бы проблему

Reply

snow_water November 26 2010, 13:03:58 UTC
Ну да, а вся Европа - это такие безмозглые идиоты, развлекающиеся строительством никому ненужных дорог и тоннелей в скалах. И только русские сидят, такие умные, в конке, и рассуждают о судьбах мира!

Чо там со статистикой, кстати? Вы ею там размахивали...

Reply

Тенденция однако dbego November 26 2010, 13:17:35 UTC
Re: Тенденция однако snow_water November 26 2010, 13:21:56 UTC
Ох, ну вот Вы вообще о чем сейчас? График неизвестно чего по годам, причем не имеющий никакого отношения к обсуждаемым странам. Скоростные ж/д где? Германия, Франция, Швейцария, Голландия, Австрия. А вы что привели? Болгария, Польша, Россия?

Почему небо синее? Потому что фонарь длинный.

Торжество логики, не иначе!

Reply

Re: Тенденция однако dbego November 26 2010, 13:27:36 UTC
Indexed freight transport 1990-2005 (ton-km).
http://www.justice.gov/atr/public/eag/221246.htm

"Скоростные ж/д где?" ? И где же они?

Reply

Re: Тенденция однако snow_water November 26 2010, 13:50:59 UTC
Вы вообще читать умеете? Вы сами проняли, что запостили?

Ну по пунктам, может так оно яснее для Вас будет:

1) Мы говорили о странах западной Европы с развитой сетью железных дорог. Румыния и Болгария что там забыли? Польша только-только начинает встраиваться в систему скоростных поездов. Россия там вообще ни к месту. Так что действительно, ""Скоростные ж/д где?" ? И где же они?"

2) Речь идет о грузовых перевозках вообще, без разделения на скоростные и не скоростные. Так что что вы там хотели найти?

3) Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года.

Ну вот извините, ну о чем тут спорить?! Вы же сами доказали себе, что неправы. И это Вас не убеждает?

Reply

Re: Тенденция однако dbego November 26 2010, 14:06:37 UTC
"Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года." - про глазки sample selection bias. А теперь посмотрить статистику по заригистрированным тягочам и леговым автомобилям c 1990.

Reply

dbego November 26 2010, 12:55:05 UTC
про маркетинг и его отсутствие - советская власть тоже приложила все усилия чтобы он отсутствовал на любом предприятии, там был план, план по производству дерьма. И винить в жтом надо совковую систему, а не частный бизнес, который не привык бросатьденьги на ветер.

Reply

snow_water November 26 2010, 12:59:40 UTC
Так что ж как предприятия стало частным, этот маркетинг не появился?

Reply

dbego November 26 2010, 13:03:35 UTC
нет у него осталось совковое оборудование, совковые мозги и совковый мракетинга, а еще у предприятия осталась глупая надежда, что государство ему обязано :)

Reply


Leave a comment

Up