1) Почему Россия не Швейцария? ну конечно, у них же всего этого не было, счастливчики! Между прочим, у Швейцарии нет в половины тех богатств, которые есть у России, но тем не менее у тех, кто принимает решения в Швейцарии есть голова и стратегическое видение. Еще в начале 20-го века швейцарцы отчаянно нищенствовали и голодали. Но выставленные приоритеты в расчете на долгую перспективу показали эффективность их модели. Развитая промышленность, развитая транспортная система - и вот уже Швейцария является одним из крупных логистических центров, плюс развитый туризм, составляющий очень немалую долю в доходах страны. В России туризм в жопе, потому что в жопе транспорт, сервис и все на свете. В России в жопе промышленность, потому что все неэффективно, от транспорта до всей той бюрократии. И от перекладывания бизнеса из рук в руки ничего не изменяется.
И, кстати, дороги и тоннели в Швейцарии строят на гос деньги, так как окупаются они крааааааааааааайне медленно (не считая отдельных участков горных дорог, действительно частных, но, в основном, только туристических). Запритесь вы со своими машинами, стойте в пробках, вбухивайте в постройку автодорог в 10 раз больше, чем в остальном мире, сопроводите это еще вечными гаишниками, выслеживающими жертв, ограничениями скорости до 60 км в кажлом скоплении трех полуразрешенных домов - и конечно же у вас будет оффигительно развитая транспортая система и туристы со всего мира прям так и будут стремиться к вам потратить на гаишников свои денежки. И экологию заодно подправите, ага!
А в приватизации виноваты конечно же советская власть! Сцуки, вот создали же нафиг никому не нужные современные заводы, выпускающие продукцию для всей Европы, конкурентноспособные самолеты, мощный химический комплекс! Вот нет, чтоб микроволновки бы выпускали, а так - ну конечно, ну кому все это нужно. Поганый совок! Все испортил!
Эмоционально - потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете. Вам приводят пример налаживания экономически выгодной системы, основанной на развитой транспортной сетке, а вы апеллируете к каким то глупостям, типа все само свалилось и русские не швейцарцы. Даже ваши ссылки ну вот ну совсем не по делу. Штрафы за превышение скорости это ну совсем никаким боком к бизнесу не относится. Тем более эти штрафы фиксируются на гаишников в кустах, а камерами на дорогах, часто еще с предупреждениями о съемке, лишь не не нарушали. Ну вот никаким, абсолютно никаким боком это к развитию транспортной системы не относится. С таким уровнем аргументации судить о необходимости или ее отсутствии в строительстве скоростной сети ж/д - ну право слово, лучше не позориться. Тем более Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена. Определитесь, чего Вы хотите. На конной повозке перевозить грузы или таки приобщаться к современным технологиям и развивать хотя бы предпосылки для развития бизнеса в своей стране.
"потому что вы глупость пишите и на ней настаиваете" - мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :)
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
"мои глупости о неэффективности ж.д., особенно высокоскоростных статистикой подкреплены :) " Где цифирки? И по другим странам, где УЖЕ построена нормальная скоростная ж/д дорога, желательно, тоже. Пока были только общие суждения, типа вот там больше фур, и че то не видно километровых грузовых составов.
"Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо..." ну так вы определитесь, какое "плохо" вам больше нравится. А то пока это голосование против всех.
"плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты." - ну не фонтан, конечно, наша РЖД, но у нас вроде куда не плюнь - везде ворують и и на фигню тратят. Безусловно, школьный портал за мильярд он нужнее, чем скоростная ж/д. Че там еще? Понты в виде сочинсской одимпиады? показательно-воровательное Сколково? Вам вон даже труба на восток не нужна. Вы ведь исходите из приципа - а че, на конках вон гурзы возим, зачем нам железная дорога? Можно и статистикой подкрепить - процент перевоза грузов на конке в начале 19-го века был безусловно больше, чем на ж/д дороге, не так ли?
А ход мысли остался как у крестьян начала 19-го века. Новые избы с удобствами? Да зачем нам! Новый вид транспорта? Да обойдемся! Новый скорый поезд? Да зачем нам! И без этого жили, и еще проживем!
Да, про конкурентноспособность советской промышленности - может объясните, чем отлично налаженное производство химикатов и полимеров, активно продаваемых в советской время зарубеж, вдруг оказалось неконкурентно способным? У других химикалии нажористей, да? Или таки потому что все остальное было и остается в полной жопе, как то бюрократия, налоги, дороги и люди, считающие, что нифига развивать не надо, жили же так - хватало, значит и дальше проживем на отлично?!
Интересно, а безмозглый маркетнг - это не относится разве к частному бизнесу? И, боюсь вас напрягать, но может вы поинтересуетесь, чем там полиэтилены качеством не угодили? Пышность не та? В трубочку сами не сворачиваются?
Вообще может стоит все-таки оглядеться по сторонам? Можно открыть для себя много удивительный вещей. Например, что и сейчас и в очень практичных странах с развитой сферой частного бизнеса многие проекты стратегического плана выполняются за счет государства. Именно в силу низкой окупаемости, но необходимости создания для того, чтоб страна не начинала отставать от других. Не все решает частный бизнес, он имеет определенный лимит во времени окупаемости, частному бизнесу просто невыгодно строить то, что окупится может спустя 50 лет. А стране выгодно. Потому что - касательно данного примера - скоростные ж/д - это развитие промышленности и туризма, это деньги, ввезенные в страну. А современный частный бизнес в России - очень часто бизнес временщиков, которые что-то получили, теперь надо снять сливки и свалить, потому что завтра все успеет десять раз поменяться и никакие долгосрочные вложение никому нафик не сдались. Иначе где эти построенные хваленые частные автодороги? Почесались, подумали, решили, что окупаться будет долго, и решили использовать то, что уже было сделано когда то за гос счет еще в убогом совке. Упс, да? Где же хваленая эффективность и полезность частного бизнеса? Где же новые плотины, дороги, разведанные месторождения? Где это? 20 лет частного бизнеса, а все также сидим на том, что было создано при убогом совке, а "эффективные бизнесмены" нихрена нового не сделали. Никакой конкуретностнособности.
Если уж бюджет разворовывают, то путь побочным продуктом разворовывания будет что-то полезное, реальное, а не потемкинские деревни из Сколково и Роснано. Пусть даже вот конкретно после постройки это не будет сверхвостребовано, но весь мир движется в этом направлении, а утверждать, что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад.
то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы? А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги. "что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад" - лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. Все с разнутым ртом смотрят кто бы им что-то оплатил, здесь четкий ответ - нет государственным содержанкам.
"то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы?" потому что 1) чтоб платили туристы, нужна дорога, и 2) срок окупаемости - не слышали о таком? Никто не хочет вкладываться в проект в России, который окупится через 50 лет.
"А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги. " - ну так частный бизнес же, че вы лезете? Маркетинг, окупаемость... Пусть выкупают всю землю под дорогу и строят. Вы же там говорили о всей такой супер-пупер выгодности и высокой организованности частного бизнеса.
"лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. " - ну так ВЫ и будете в числе тех ПИГсов, потому что вы в хвосте, ВЫ будете выпрашивать денег у тех, кто повышает эффективность своей экономики, пока вы на конку взбираетесь. Блин, вот что бесит во многих русских, так это любовь к тезису: "Лучше свой толчок с дыркой в полу, чем чей то там унитаз". Пока не находится очередной Петр, чуть ли не силой окунающий реакционную массу обывателей в прогесс, так все и пятятся. Крепостной строй вон из себя еще не изжили... Только вот как долго пятиться то придется? А то на ваши топоры и колья придут умельцы с автоматами, ну и пятиться вы уже будете перед ними.
Ну и кое кому неплохо было б хотя б Алису перечитать. "Иногда надо бежать, чтобы просто оставаться на месте".
А Вы уверены, что вообще окупится, по-моему, никто в этом не уверен и никто не хочет поэтом узарывать свои деньги если бы уперенность была выпустили бы каких-нибудь perpetual bonds и решили бы проблему
Ну да, а вся Европа - это такие безмозглые идиоты, развлекающиеся строительством никому ненужных дорог и тоннелей в скалах. И только русские сидят, такие умные, в конке, и рассуждают о судьбах мира!
Чо там со статистикой, кстати? Вы ею там размахивали...
Re: Тенденция однакоsnow_waterNovember 26 2010, 13:21:56 UTC
Ох, ну вот Вы вообще о чем сейчас? График неизвестно чего по годам, причем не имеющий никакого отношения к обсуждаемым странам. Скоростные ж/д где? Германия, Франция, Швейцария, Голландия, Австрия. А вы что привели? Болгария, Польша, Россия?
И, кстати, дороги и тоннели в Швейцарии строят на гос деньги, так как окупаются они крааааааааааааайне медленно (не считая отдельных участков горных дорог, действительно частных, но, в основном, только туристических).
Запритесь вы со своими машинами, стойте в пробках, вбухивайте в постройку автодорог в 10 раз больше, чем в остальном мире, сопроводите это еще вечными гаишниками, выслеживающими жертв, ограничениями скорости до 60 км в кажлом скоплении трех полуразрешенных домов - и конечно же у вас будет оффигительно развитая транспортая система и туристы со всего мира прям так и будут стремиться к вам потратить на гаишников свои денежки. И экологию заодно подправите, ага!
А в приватизации виноваты конечно же советская власть! Сцуки, вот создали же нафиг никому не нужные современные заводы, выпускающие продукцию для всей Европы, конкурентноспособные самолеты, мощный химический комплекс! Вот нет, чтоб микроволновки бы выпускали, а так - ну конечно, ну кому все это нужно. Поганый совок! Все испортил!
Reply
http://spartafx.livejournal.com/82999.html
http://spartafx.livejournal.com/26072.html
Про конкурентоспосбность советской промышленности меня тоже впечатлило...
Reply
Ну вот никаким, абсолютно никаким боком это к развитию транспортной системы не относится. С таким уровнем аргументации судить о необходимости или ее отсутствии в строительстве скоростной сети ж/д - ну право слово, лучше не позориться. Тем более Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена. Определитесь, чего Вы хотите. На конной повозке перевозить грузы или таки приобщаться к современным технологиям и развивать хотя бы предпосылки для развития бизнеса в своей стране.
Reply
"Вы же сами себе противоречите - то Вам плохо, что из-за Сапсана медленные поезда поотменяли (а другие стали еще медленнее), то Вам плохо, когда Сапсан отделят от основной ветки и проблема будет решена" Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо...плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты.
Reply
"Мне не плохо, я на поездах не езжу, другим людям плохо..." ну так вы определитесь, какое "плохо" вам больше нравится. А то пока это голосование против всех.
"плохо что есть государственная, монопльная РДЖ, сжирающая и ворующая деньги простых людей и использующая эти деньги на идиотские проекты." - ну не фонтан, конечно, наша РЖД, но у нас вроде куда не плюнь - везде ворують и и на фигню тратят. Безусловно, школьный портал за мильярд он нужнее, чем скоростная ж/д. Че там еще? Понты в виде сочинсской одимпиады? показательно-воровательное Сколково? Вам вон даже труба на восток не нужна.
Вы ведь исходите из приципа - а че, на конках вон гурзы возим, зачем нам железная дорога? Можно и статистикой подкрепить - процент перевоза грузов на конке в начале 19-го века был безусловно больше, чем на ж/д дороге, не так ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще может стоит все-таки оглядеться по сторонам? Можно открыть для себя много удивительный вещей. Например, что и сейчас и в очень практичных странах с развитой сферой частного бизнеса многие проекты стратегического плана выполняются за счет государства. Именно в силу низкой окупаемости, но необходимости создания для того, чтоб страна не начинала отставать от других. Не все решает частный бизнес, он имеет определенный лимит во времени окупаемости, частному бизнесу просто невыгодно строить то, что окупится может спустя 50 лет. А стране выгодно. Потому что - касательно данного примера - скоростные ж/д - это развитие промышленности и туризма, это деньги, ввезенные в страну.
А современный частный бизнес в России - очень часто бизнес временщиков, которые что-то получили, теперь надо снять сливки и свалить, потому что завтра все успеет десять раз поменяться и никакие долгосрочные вложение никому нафик не сдались. Иначе где эти построенные хваленые частные автодороги? Почесались, подумали, решили, что окупаться будет долго, и решили использовать то, что уже было сделано когда то за гос счет еще в убогом совке. Упс, да? Где же хваленая эффективность и полезность частного бизнеса? Где же новые плотины, дороги, разведанные месторождения? Где это? 20 лет частного бизнеса, а все также сидим на том, что было создано при убогом совке, а "эффективные бизнесмены" нихрена нового не сделали. Никакой конкуретностнособности.
Если уж бюджет разворовывают, то путь побочным продуктом разворовывания будет что-то полезное, реальное, а не потемкинские деревни из Сколково и Роснано. Пусть даже вот конкретно после постройки это не будет сверхвостребовано, но весь мир движется в этом направлении, а утверждать, что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад.
Reply
А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги.
"что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад" - лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. Все с разнутым ртом смотрят кто бы им что-то оплатил, здесь четкий ответ - нет государственным содержанкам.
Reply
"А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги. " - ну так частный бизнес же, че вы лезете? Маркетинг, окупаемость... Пусть выкупают всю землю под дорогу и строят. Вы же там говорили о всей такой супер-пупер выгодности и высокой организованности частного бизнеса.
"лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. " - ну так ВЫ и будете в числе тех ПИГсов, потому что вы в хвосте, ВЫ будете выпрашивать денег у тех, кто повышает эффективность своей экономики, пока вы на конку взбираетесь. Блин, вот что бесит во многих русских, так это любовь к тезису: "Лучше свой толчок с дыркой в полу, чем чей то там унитаз". Пока не находится очередной Петр, чуть ли не силой окунающий реакционную массу обывателей в прогесс, так все и пятятся. Крепостной строй вон из себя еще не изжили... Только вот как долго пятиться то придется? А то на ваши топоры и колья придут умельцы с автоматами, ну и пятиться вы уже будете перед ними.
Ну и кое кому неплохо было б хотя б Алису перечитать. "Иногда надо бежать, чтобы просто оставаться на месте".
Reply
Reply
Чо там со статистикой, кстати? Вы ею там размахивали...
Reply
Reply
Почему небо синее? Потому что фонарь длинный.
Торжество логики, не иначе!
Reply
Leave a comment