Вчера мне попалась на глаза следующая новость "
Концепт Citroen Ami One предложил мобильность напрокатВ Женеве пятого марта будет представлен Citroen Ami One Concept - городской двухместный электрокар, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Чтобы управлять им в Европе, водительские права не нужны, поскольку Ami One относится к
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сильно подозреваю, что эта электрочахотка имеет свои 100 км запаса хода только при отключенных энергопотребителях в машине, включая печку (если таковая вообще предусмотрена), при бесконечной рекуперации,т.е. пробки в режиме газ-тормоз и при скорости тех же пробок 20-40 км/ч. То бишь эти 100 км абсолютно сферовакуумные. А на деле там обычные для электротранспорта 40-50 км. Только коммутер с работы домой и обратно с даьнейшей подзарядкой ночью.
При таких раскладах на свете просто нет аргументов, которые склонили бы меня к подобному недотранспорту от личной машины или велосипеда, да даже от маршрутки. В ней хоть зимой тепло.
Reply
Только коммутер с работы домой и обратно с даьнейшей подзарядкой ночью.
Такой аппарат будет в первую очередь ценен тем, что его можно брать только на то время, когда он нужен. Еще бы функцию автопарковки добавить, и совсем хорошо. Сел, приехал на работу, вылез, он сам уполз на подзарядку (если нужно) или его сразу взял кто-то другой. Не нужно километров парковок, на которых машины стоят по 23 часа в сутки.
При таких раскладах на свете просто нет аргументов, которые склонили бы меня к подобному недотранспорту от личной машины или велосипеда, да даже от маршрутки. В ней хоть зимой тепло.
Машину и велосипед надо где-то ставить. В нашем климате, естественно, этому аппарату нужны печка и более емкие батареи. А маршрутки - это кошмар. Самый страшный вид транспорта. Такси намного лучше.
Reply
Тесла, которую в убыток делать даже при цене спорткара. И это ещё при провале обещанной сети подзарядок. Технологический тупик во всей красе.
Нет в современности аккумуляторов, которые бы позволили перевести массовый легковой транспорт с ДВС на электродвигатель.
Или вообще поезд :-)
У которого не только о "последней миле" говорить бессмысленно :-)
Такой аппарат будет в первую очередь ценен тем, что его можно брать только на то время, когда он нужен. Еще бы функцию автопарковки добавить, и совсем хорошо. Сел, приехал на работу, вылез, он сам уполз на подзарядку (если нужно) или его сразу взял кто-то другой. Не нужно километров парковок, на которых машины стоят по 23 часа в сутки.
Не в нашем климате, и не в нужных количествах. Так, гаджет на колёсиках, чисто поржать.
Машину и велосипед надо где-то ставить.Такси нигде ставить не надо. Велосипед прекрасно стоит на балконе или висит на ( ... )
Reply
Междугородний, для дальних поездок - проблематично, но автомобиль, по-моему, вообще плохо подходит для дальних поездок.
У которого не только о "последней миле" говорить бессмысленно :-)
"Последнюю милю" и должны обеспечивать роботакси/PRT или, на худой конце, машинки из поста. Для поездок на дальние расстояния скоростной поезд вне конкуренции вплоть до 500-1000 км и больше, когда удобнее самолеты. Но в самолетах надо нормальное размещение кресел делать, а не нынешний cattle class.
Не в нашем климате, и не в нужных количествах. Так, гаджет на колёсиках, чисто поржать.
В нашем климате - да, надо что-то с хорошим отоплением и высокой проходимости.
Такси нигде ставить не надо. Велосипед прекрасно стоит на балконе или висит на стене в углу коридора.Такси действительно зачастую намного удобнее личного авто, особенно зимой в нашем климате, когда автомобиль с утра еще откопать надо. Но такси с водителем-роботом будет ( ... )
Reply
Замечательно подходит, если поездка в пределах 8-10 часов. Личный опыт. Ездил и дольше, но уже некомфортно.
"Последнюю милю" и должны обеспечивать роботакси/PRT или, на худой конце, машинки из поста.
Мы уже спорили о "последней миле", и я утверждал, что при нормальной организации ОТ этой мили просто нет. А если ОТ убог, тогда все мили будут закрываться личным транспортом. И до изобретения революционно новых аккумуляторов это будут именно легковушки с ДВС.
Но такси с водителем-роботом будет еще лучше :-)
Гм, мне как пассажиру абсолютно без разницы. А если роботы вызовут удорожание такси, то я резко против.
А таскать велосипед на четвертый этаж в старом (потолки - 3 метра) доме без лифта как-то не хочется...
В новых домах предусмотрены специальные помещения или закутки для детских колясок. Я туда велосипед и ставлю, нет нужды его по лестнице ворочать. Дома он только зимует.
Ну Теслы в Норвегии и Канаде, стати, ( ... )
Reply
Не все так могут, личный опыт личному опыту рознь. Кто-то и на двухколесном транспорте тысячи километров проезжает, а кому-то и 100 км без отдыха не преодолеть.
Мы уже спорили о "последней миле", и я утверждал, что при нормальной организации ОТ этой мили просто нет.
Ну если строить город с нуля и реализовывать схему, давно уже описанную на этом сайте (там неоднократно пишется о необходимости 5-минутной пешей доступности остановки транспорта и 4-минутном интервале следования), то можно. Только в нашем климате круглые "дистрикты" диаметром 760 м лучше сразу накрывать куполами. Тогда - можно.
Гм, мне как пассажиру абсолютно без разницы. А если роботы вызовут удорожание такси, то я резко против.
Робот не будет лихачить и нарушать ПДД, хитрить при выборе заказа и вообще будет более предсказуем. По крайней мере, правильный робот. Коммерческие компании, подозреваю, правильного создать не способны.
В новых домах предусмотрены ( ... )
Reply
С отдыхом, разумеется. Сколько водителей с дальнобойным стажем читаю - у всех 10 часов за баранкой с 2 часами на перерывы считается оптимумом. Я с ними согласен.
Скорее суперкаровская. Для города она крайне избыточна. Даже для трассы избыточна. Мощность в несколько сотен киловатт, максимальная скорость 200-250 км/ч, разгон до сотни меньше 5 секунд, и это при весе в 2 тонны. Если машинке из поста хватает 4 кВт для 45 км/ч (а в городе больше 50 и не надо), 10-20 кВт хватит даже на полный привод в нашем климате. По 4-киловаттному мотору в каждое колесо, и все. И батарею можно ставить в разы меньше, чем у Теслы, даже с печкой.
Это не суперкар. Мой агрегат 2000-го года выпуска имеет максималку 220. На Ютубе видел разгон до 200. Делается это именно для достижения сравнимой с ДВС автономности по времени. Но по итогам получается довольно грустно по цене, напрочь проигрывая бензину.
Для меня комфорт - это удобное сидячее место, ( ... )
Reply
Это профессионалы. Меня, например, 2 часа езды по городу вымотают полностью, как минимум до следующего дня. По пустой трассе ехать проще, но все рано тяжело.
Это не суперкар. Мой агрегат 2000-го года выпуска имеет максималку 220. На Ютубе видел разгон до 200. Делается это именно для достижения сравнимой с ДВС автономности по времени. Но по итогам получается довольно грустно по цене, напрочь проигрывая бензину.
Но зачем? Для ДВС смысл еще есть, поскольку на максимальной скорости никто не ездит, нужен запас. А для машинки из поста, подозреваю, 45 км/ч - это софтовое ограничение, она может и больше. Renault Twizy c 13 кВт аж до 80 км/ч разгоняется. А автономность нужна по расстоянию, не по времени. Даже за городом 90 км/ч хватит.
Зависит от времени поездки. Если ехать до ближайшей остановки или через одну-две, то и постоять (не получая под дых, конечно) не беда.Это верно. Я ( ... )
Reply
Leave a comment