Опять про транспорт

Feb 20, 2019 12:36

Вчера мне попалась на глаза следующая новость "Концепт Citroen Ami One предложил мобильность напрокатВ Женеве пятого марта будет представлен Citroen Ami One Concept - городской двухместный электрокар, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Чтобы управлять им в Европе, водительские права не нужны, поскольку Ami One относится к ( Read more... )

транспорт, правильные мысли

Leave a comment

ext_1424062 March 7 2019, 08:26:46 UTC
Кто-то и на двухколесном транспорте тысячи километров проезжает, а кому-то и 100 км без отдыха не преодолеть.
С отдыхом, разумеется. Сколько водителей с дальнобойным стажем читаю - у всех 10 часов за баранкой с 2 часами на перерывы считается оптимумом. Я с ними согласен.

Скорее суперкаровская. Для города она крайне избыточна. Даже для трассы избыточна. Мощность в несколько сотен киловатт, максимальная скорость 200-250 км/ч, разгон до сотни меньше 5 секунд, и это при весе в 2 тонны. Если машинке из поста хватает 4 кВт для 45 км/ч (а в городе больше 50 и не надо), 10-20 кВт хватит даже на полный привод в нашем климате. По 4-киловаттному мотору в каждое колесо, и все. И батарею можно ставить в разы меньше, чем у Теслы, даже с печкой.

Это не суперкар. Мой агрегат 2000-го года выпуска имеет максималку 220. На Ютубе видел разгон до 200. Делается это именно для достижения сравнимой с ДВС автономности по времени. Но по итогам получается довольно грустно по цене, напрочь проигрывая бензину.

Для меня комфорт - это удобное сидячее место, тепло, удобство входа-выхода, в меньшей степени звукоизоляция. У маршруток и автобусов с этим часто вообще никак - ехать надо стоя и в давке. Троллейбусы получше, но сидячие места тоже редко есть.
Зависит от времени поездки. Если ехать до ближайшей остановки или через одну-две, то и постоять (не получая под дых, конечно) не беда. Если стоять придётся, пусть и в комфорте, полчаса-час - это уже неудобно. То же и по теплу/прохладе. То, что терпится десять минут, за час бесить начинает.

Reply

d0ctor_z March 7 2019, 11:16:54 UTC
С отдыхом, разумеется. Сколько водителей с дальнобойным стажем читаю - у всех 10 часов за баранкой с 2 часами на перерывы считается оптимумом. Я с ними согласен.

Это профессионалы. Меня, например, 2 часа езды по городу вымотают полностью, как минимум до следующего дня. По пустой трассе ехать проще, но все рано тяжело.

Это не суперкар. Мой агрегат 2000-го года выпуска имеет максималку 220. На Ютубе видел разгон до 200. Делается это именно для достижения сравнимой с ДВС автономности по времени. Но по итогам получается довольно грустно по цене, напрочь проигрывая бензину.

Но зачем? Для ДВС смысл еще есть, поскольку на максимальной скорости никто не ездит, нужен запас. А для машинки из поста, подозреваю, 45 км/ч - это софтовое ограничение, она может и больше. Renault Twizy c 13 кВт аж до 80 км/ч разгоняется. А автономность нужна по расстоянию, не по времени. Даже за городом 90 км/ч хватит.

Зависит от времени поездки. Если ехать до ближайшей остановки или через одну-две, то и постоять (не получая под дых, конечно) не беда.

Это верно. Я, если еду на работу на автобусе или троллейбусе, не сажусь, даже если есть места - смысла нет. Другое дело, что летом я лучше пройду это расстояние пешком, а зимой лучше такси, потому что до остановки ОТ и от нее по гололеду пройдешь дольше, чем летом всю дорогу...

Reply


Leave a comment

Up