Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

Comments 225

monteklever June 6 2016, 09:38:47 UTC
когда же эти строители успокоятся.. сейчас в Москве вбухивают миллиарды на стройку, при этом денег на разметку или светофоры катастрофически не хватает. может отказаться от одной эстакады, закрыв сразу и первый и второй проблемный вопрос?

Reply

crusandr June 6 2016, 10:20:29 UTC
Надеюсь, что лет на 10 не успокоятся. И в Москве и в области за 80-90-00-е накоплены колоссальные "долги" по развитию инфраструктуры.

Другое дело, что действительно нельзя пренебрегать дешевыми и недорогими светофорно-разметочными мерами, а это порой бывает.

Reply

demonmsk June 6 2016, 11:10:00 UTC
... надо тупо снести всё дерьмо что построено с 00..10 года и продолжает строится сейчас.
ограничить этажность 12ю
запретить строить БЦ, ЖК и прочее до того как построишь дороги и пустишь по ним ОТ, элекстрички итд...

Reply

permea_kra June 6 2016, 11:22:08 UTC
>ограничить этажность 12ю

Я бы наоборот запретил строить ниже 7.

Сверхплотный район еще можно замкнуть на себя, набив побольше коммерции (собственно, она туда сама сползаться будет на дешевую рабсилу и деньги), а вот из 1-2х этажной застройки придется на автомобиле везде ездить.

Reply


2 вопроса ext_2082853 June 6 2016, 09:47:33 UTC
1) На схеме Каширского ш. до а/п Домодедово значатся работы по модернизации участка от Каширки до Варшавки по МКАД, включая развязку с Липецкой со сроками 2016-2019ь (п.8)
Это старая неактуальная информация или новости?

2) А по региональным дорогам такой информации нет, в частности по многострадальной Солнцево-Бутово-Видно в пределах области?

Reply

Re: 2 вопроса crusandr June 6 2016, 10:17:41 UTC
1. Это намерение. В АИПе объекта нет, но территорию уже освобождают для будущего строительства.
2. Солнцево-Бутово-Видное в пределах области пока что в стадии проекта планировки. Вопрос, как оно пройдет в Видном с учетом новостроен. А Расторгуевское, которое будет его частью, уже расширяют.

Reply

Re: 2 вопроса ext_2082853 June 6 2016, 11:27:16 UTC
1. учитывая указанные сроки и сроки постройки Каширской развязки если не начать в этом/следующем году - к 2019 могут не успеть.
На roads.ru документ по освобождению видел

2. А планировка СБВ уже детальная или всё еще в рамках общей концепции?
Поскольку по генплану Видного место под неё зарезервировано, и там шибко выбирать не из чего, учитывая продолжение застройки.
А без неё город уже задыхается в пробках.

Reply


_jerry June 6 2016, 09:53:37 UTC
Непонятно, кто тогда всю Киевку перекопал перед Московским (новая развязка) - в планах такого нет

Reply

crusandr June 6 2016, 10:21:26 UTC
Это будущую дорогу Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского пристыковывают.

Reply

_jerry June 6 2016, 10:29:08 UTC
Спасибо. Интересно. А Вы не знаете случайно, с нее на Московской съезд будет, а то существующий съезд на Московский затыкал вечером Киевку в область постоянно (до стройки, конечно)

Reply

crusandr June 6 2016, 10:46:25 UTC
Насколько знаю, съезда не будет (а жаль). Но Московскому должно полегчать по другой причине: на реконструкцию идет дорога от него до Калужского ("М-3 Украина - г. Московский - деревня Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево"), и уже реконструируют само Калужское шоссе. Многие с Киевского уйдут на этот маршрут.

Reply


misha2288 June 6 2016, 10:38:36 UTC
Это все здорово, но есть одно но.
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.

Reply

crusandr June 6 2016, 10:53:54 UTC
Все не совсем так по всем пунктам ( ... )

Reply

misha2288 June 6 2016, 11:06:23 UTC
Но все хорды Подмосковья - не имеют финансирования ( ... )

Reply

crusandr June 6 2016, 11:20:28 UTC
Московские хорды дадут много чего. Например, Северо-восточная прилично разгрузит северо-восточный участок МКАД, ТТК, Ростокинский пр-д. А еще Ленинградское, Коровинское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Рязанский проспект. Северо-западная хорда - северо-западный участок ТТК и МКАД, Ленинградский проспект, Волоколамское шоссе. И т.д.

Reply


misha2288 June 6 2016, 10:51:55 UTC
Вот например есть знаменитый дорожный парадокс "Уршельский -Таксим бор" - 8 км асфальтовой дороги 4 категории принесли бы дикие бенефиты целому району Гуся хрустального, в виде покупки дач москвичами, упрощения вывоза продукции на рынок Москвы, возможность туристических туров на выходные в Гусь (как сейчас например есть в Коломну).
Она окупится - за два года ща счет эффектов.
А какая-нить северо-западная хорда или свх - лишь создадут кучу геморроя, пустят ТРАНЗИТ через город, сделают среду малодоступной маломобильные - и все. Зато стоит дохера.

Reply

crusandr June 6 2016, 10:55:16 UTC
Москва и область - разные субъекты, разные бюджеты.

Reply

misha2288 June 6 2016, 10:57:11 UTC
Я понимаю. В результате строятся наименее эффективные проекты.
Надо отбирать у Москвы деньги.
Или хотя бы не давать нам федералку.
Как это сделать - вопрос скорее технический.

Reply

demonmsk June 6 2016, 11:20:39 UTC
дык задача - максимально нагадить москвичам, да и подмосквичам.

Reply


Leave a comment

Up