Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Comments 225
Reply
Другое дело, что действительно нельзя пренебрегать дешевыми и недорогими светофорно-разметочными мерами, а это порой бывает.
Reply
ограничить этажность 12ю
запретить строить БЦ, ЖК и прочее до того как построишь дороги и пустишь по ним ОТ, элекстрички итд...
Reply
Я бы наоборот запретил строить ниже 7.
Сверхплотный район еще можно замкнуть на себя, набив побольше коммерции (собственно, она туда сама сползаться будет на дешевую рабсилу и деньги), а вот из 1-2х этажной застройки придется на автомобиле везде ездить.
Reply
Это старая неактуальная информация или новости?
2) А по региональным дорогам такой информации нет, в частности по многострадальной Солнцево-Бутово-Видно в пределах области?
Reply
2. Солнцево-Бутово-Видное в пределах области пока что в стадии проекта планировки. Вопрос, как оно пройдет в Видном с учетом новостроен. А Расторгуевское, которое будет его частью, уже расширяют.
Reply
На roads.ru документ по освобождению видел
2. А планировка СБВ уже детальная или всё еще в рамках общей концепции?
Поскольку по генплану Видного место под неё зарезервировано, и там шибко выбирать не из чего, учитывая продолжение застройки.
А без неё город уже задыхается в пробках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она окупится - за два года ща счет эффектов.
А какая-нить северо-западная хорда или свх - лишь создадут кучу геморроя, пустят ТРАНЗИТ через город, сделают среду малодоступной маломобильные - и все. Зато стоит дохера.
Reply
Reply
Надо отбирать у Москвы деньги.
Или хотя бы не давать нам федералку.
Как это сделать - вопрос скорее технический.
Reply
Reply
Leave a comment