Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

misha2288 June 6 2016, 10:38:36 UTC
Это все здорово, но есть одно но.
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.

Reply

crusandr June 6 2016, 10:53:54 UTC
Все не совсем так по всем пунктам ( ... )

Reply

misha2288 June 6 2016, 11:06:23 UTC
Но все хорды Подмосковья - не имеют финансирования ( ... )

Reply

crusandr June 6 2016, 11:20:28 UTC
Московские хорды дадут много чего. Например, Северо-восточная прилично разгрузит северо-восточный участок МКАД, ТТК, Ростокинский пр-д. А еще Ленинградское, Коровинское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Рязанский проспект. Северо-западная хорда - северо-западный участок ТТК и МКАД, Ленинградский проспект, Волоколамское шоссе. И т.д.

Reply

misha2288 June 6 2016, 11:35:57 UTC
Что значит разгрузит?
Если у нас несколько миллионов авто стоит во дворах, то спрос на удс мы можем считать бесконечным. Согласно эффекту Доунса-Томпсона, равновесие между от и личным установится в ПРОБОЧНОМ состоянии. Иначе говоря ничего не разгрузятся. Просто будет еще больше пробок.
При этом однозначно возрастет нагрузка на прилегающие улицы, возникнет "эффект третьего кольца", которые стоит постоянно из-за того, что имеет намного большую пропускную способность, нежели удс на которую опирается. Свх - этот мастодонт будет приводить на улочки города еще больше траффика, а значит пробок только станет больше.

Reply

crusandr June 6 2016, 11:55:45 UTC
Разгрузит - значит, пробок там будет гораздо меньше.
Спрос на УДС НЕ бесконечен, потому что ограничен пропускной способностью выездов со дворов, количеством машин и водителей, платной парковкой в центре и т.д.
Насчет эффекта Доунса-Томпсона: почему же в мировых мегаполисах равновесие устанавливается в беспробочном состоянии? Я отвечу: потому что пробки там как правило небольшие, только на пиковых направлениях и отдельных участка, и только 1 час утром и 1 час вечером. А у нас пробки 50% времени, не считая еще 25%, причем на большинстве дорог, причем в обе стороны.

Обеспечить беспробочное движение на ЛТ в 1 час пик утром и 1 часвечером нельзя. А вот обеспечить нормальное движение в остальные 22 часа, а также в непиковые направления в эти 2 часа - можно и нужно. Для того и стройки.

Reply

misha2288 June 6 2016, 12:13:39 UTC
1) с чего вы решили что спрос на удс не бесконечен, в условиях когда удс вмещает около 400 тыс авто, а всего только в Москве зарегистрировано 3,8 млн, если не ошибаюсь. Не говоря о 50 регионе и машин зарегистрированных не в Москве но фактически здесь обитающих?
Тот же Блинкин говорил про 28 м2 на машину - что это катастрофа.
2) в цивилизованных городах есть умные градоначальники, которые понимают что спрос на бесплатные ланчи удовлетворить нельзя.
3) вы что нибудь слышали про тарифы системы Викри? они могут позволить избежать пробок хоть 25 часов в сутки. Да возможны всегда эпизодические, случайные заторы.

Reply

crusandr June 6 2016, 12:36:10 UTC
1. Из всего этого никак не следует, что новые возможности немедленно будут исчерпаны. Потому что на практике все лимитируется факторами, которые я указал. Если бы линейно действовал этот ваш эффект, летом движение не было бы гораздо легче, чем весной и осенью: свободные дороги через 1-2 недели оказались бы загружены "отложенным спросом". Но это почему-то (вот сюрприз!) не происходит. Несмотря на страшные 3,5 млн.
2. В цивилизованных мегаполисах УДС развита в 2-4 раза больше, чем в Москве: http://crusandr.livejournal.com/7716.html. Нам еще наверстывать и наверстывать отставание.
3. Не вникал.

Reply

misha2288 June 6 2016, 15:42:01 UTC
1) Да данные процессы неидеально эластичные. Люди не встают с утра, и посмотрев в Яндекс пробки - не думают "сегодня быстрее на метро или на машине ( ... )

Reply

crusandr June 6 2016, 18:28:50 UTC
Внутригородские хайвеи обеспечивают быструю удобную связь между спальными районами и радиальными магистралями, создавая условия для выноса рабочих мест на периферию. Ту же задачу, кстати, решают и МКЖД с ТПК, просто их одних недостаточно. Кстати, МКАД в этом случае станет тем, чем и должен быть - транзитной магистралью, т.к. с него уйдет масса внутригородского трафика, которому сейчас просто деться некуда. Заодно разгрузится и ТТК, а значит и Садовое (на ТТК уйдет часть трафика с Садового ( ... )

Reply

permea_kra June 6 2016, 19:01:27 UTC
> создавая условия для выноса рабочих мест на периферию.

Забудьте о выносе квалифицированных рабочих мест на периферию. Этого не будет. Будет, максимум, перенос некоторых специалистов к месту работы. А неквалифицированные опять же эффективнее вынести с помощью ОТ.

> Кстати, МКАД в этом случае станет тем, чем и должен быть - транзитной магистралью,

Мкад - это вполне внутримосковская магистраль. Ну, внутриагломерационная. Нафиг на неё транзит-то пускать?

>Связность уличной сети - это не только локальные проезды, но и эстакады и хорды.
.... Через линии ЖД и реки. Вы нашли таковых ровно три. Остальное - реконструкция радиусов.

>Кстати, в эти проекты город вкладывает куда больше денег чем в дороги, просто они небыстрые.

Пруфлинк или не было.

Reply

crusandr June 6 2016, 19:12:22 UTC
1. Будет не только и не столько вынос, сколько создание новых. Увидите.
2. Транзит бывает разного уровня. Из Видного в Королев или из Красногорска в Балашиху ездили и будут ездить по МКАДу, спасибо если не через центр. А для транзита между регионами страны как раз и строят ЦКАД.
3. По вложениям в метро и МКЖД убедитесь сами: http://budget.mos.ru/gp_transport

Reply

permea_kra June 6 2016, 19:22:26 UTC
1) Будет создание низкоквалифицированных. Квалифицированные на периферию можно вытеснить только тумаками, т.е. силой. Потому что там рынок труда маленький, и суживать его уходом на окраины - дураков нет.

2) Ну если так, то да, ок.

3) Автодороги 2016 - ~ 150 лярдов, ЖД (причем в т.ч., подозреваю, радиальное и грузовое) - 25 ярдов (в 2015-м было ~50). Упс.

Метро у нас да, ценят, признаю, погорячился. Порой в ущерб НГПТ, что уже неправильно.

Reply

crusandr June 6 2016, 19:39:10 UTC
Автодороги 150 млрд - это, судя по комментариям там же по ссылке, вместе с "улучшением качества дорожного ремонта и содержания". Само дорожное строительство - около 80-85 млрд в год, на 2016-й впервые 100 млрд. сделали.

На ж/д тратили по 50 млрд. на протяжении 4-х лет из-за МКЖД. Теперь проект доделывается, вот объем и снижается. Вместе с метро и выходит 250 ярдов в год на протяжении нескольких лет уже.

Reply

permea_kra June 6 2016, 22:34:27 UTC
На МКЖД по АИП на 2013-2015 было запланировано примерно 15 млрд./год в течении трех лет из ~ 50/150/230 млрд (по годам), запланированных на развитие московского узла в целом. Остальные деньги были запланированы в основном на межгород, дополнительные пути радиусов и грузовое сообщение. Так что насчет 50 млрд из-за МКЖД - это явно неправда. Столь значительное снижение - явно не из-за мкжд.

Reply

а demonmsk June 7 2016, 07:28:05 UTC
дороги 150+40 (ПП) +10(ИТС) в год
жд 45 в год
метро правда да 150

итого получаем 200 и 200.

Reply


Leave a comment

Up