Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если у нас несколько миллионов авто стоит во дворах, то спрос на удс мы можем считать бесконечным. Согласно эффекту Доунса-Томпсона, равновесие между от и личным установится в ПРОБОЧНОМ состоянии. Иначе говоря ничего не разгрузятся. Просто будет еще больше пробок.
При этом однозначно возрастет нагрузка на прилегающие улицы, возникнет "эффект третьего кольца", которые стоит постоянно из-за того, что имеет намного большую пропускную способность, нежели удс на которую опирается. Свх - этот мастодонт будет приводить на улочки города еще больше траффика, а значит пробок только станет больше.
Reply
Спрос на УДС НЕ бесконечен, потому что ограничен пропускной способностью выездов со дворов, количеством машин и водителей, платной парковкой в центре и т.д.
Насчет эффекта Доунса-Томпсона: почему же в мировых мегаполисах равновесие устанавливается в беспробочном состоянии? Я отвечу: потому что пробки там как правило небольшие, только на пиковых направлениях и отдельных участка, и только 1 час утром и 1 час вечером. А у нас пробки 50% времени, не считая еще 25%, причем на большинстве дорог, причем в обе стороны.
Обеспечить беспробочное движение на ЛТ в 1 час пик утром и 1 часвечером нельзя. А вот обеспечить нормальное движение в остальные 22 часа, а также в непиковые направления в эти 2 часа - можно и нужно. Для того и стройки.
Reply
Тот же Блинкин говорил про 28 м2 на машину - что это катастрофа.
2) в цивилизованных городах есть умные градоначальники, которые понимают что спрос на бесплатные ланчи удовлетворить нельзя.
3) вы что нибудь слышали про тарифы системы Викри? они могут позволить избежать пробок хоть 25 часов в сутки. Да возможны всегда эпизодические, случайные заторы.
Reply
2. В цивилизованных мегаполисах УДС развита в 2-4 раза больше, чем в Москве: http://crusandr.livejournal.com/7716.html. Нам еще наверстывать и наверстывать отставание.
3. Не вникал.
Reply
Reply
Reply
Забудьте о выносе квалифицированных рабочих мест на периферию. Этого не будет. Будет, максимум, перенос некоторых специалистов к месту работы. А неквалифицированные опять же эффективнее вынести с помощью ОТ.
> Кстати, МКАД в этом случае станет тем, чем и должен быть - транзитной магистралью,
Мкад - это вполне внутримосковская магистраль. Ну, внутриагломерационная. Нафиг на неё транзит-то пускать?
>Связность уличной сети - это не только локальные проезды, но и эстакады и хорды.
.... Через линии ЖД и реки. Вы нашли таковых ровно три. Остальное - реконструкция радиусов.
>Кстати, в эти проекты город вкладывает куда больше денег чем в дороги, просто они небыстрые.
Пруфлинк или не было.
Reply
2. Транзит бывает разного уровня. Из Видного в Королев или из Красногорска в Балашиху ездили и будут ездить по МКАДу, спасибо если не через центр. А для транзита между регионами страны как раз и строят ЦКАД.
3. По вложениям в метро и МКЖД убедитесь сами: http://budget.mos.ru/gp_transport
Reply
2) Ну если так, то да, ок.
3) Автодороги 2016 - ~ 150 лярдов, ЖД (причем в т.ч., подозреваю, радиальное и грузовое) - 25 ярдов (в 2015-м было ~50). Упс.
Метро у нас да, ценят, признаю, погорячился. Порой в ущерб НГПТ, что уже неправильно.
Reply
На ж/д тратили по 50 млрд. на протяжении 4-х лет из-за МКЖД. Теперь проект доделывается, вот объем и снижается. Вместе с метро и выходит 250 ярдов в год на протяжении нескольких лет уже.
Reply
Reply
жд 45 в год
метро правда да 150
итого получаем 200 и 200.
Reply
Leave a comment