Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

Comments 225

permea_kra June 6 2016, 11:27:36 UTC
При взгляде на карту хочется поздравить стройкомплекс. Они обеспечили себя работой на десятилетия впередю Больше радиального ада! замкнем весь транзит замкадья через центр москвы! а потом начнем рыть через него автомобильные туннели - по типу северозападного, на этом можно афигительные деньги наварить.

Reply

demonmsk June 6 2016, 11:38:46 UTC
+1
причём у меня есть ощущение что Андрей это как раз поддерживает - "больше дорог чтобы было больше пробок"

Reply

crusandr June 6 2016, 11:47:20 UTC
Больше дороге = меньше пробок. Отдельные ошибки (которые конечно допускаются) исправим в режиме тонкой настройки.

Reply

demonmsk June 6 2016, 12:04:23 UTC
увы, но ровно наоборот :(
в Москве более 2кк машин.
Полный паралич - если выехало 500к.

Близкие мне примеры.
Звенигородка - НОВАЯ дорога. Стоит. Встала она не сразу, но встала. Пробень на полэстакады, на весь тоннель это норма.
Ленинградка. От дома до шарика больше нет светофоров. Но ехать стало ДОЛЬШЕ.
Последняя стройка - мост через кольцо жд. И какой результат? Да никакого. Пробень в центр как была от Выборгской так и есть.

Что не отменяет стройку НОВЫХ дорог. Но реконструкция - вредна почти вся.

Reply


zlonton June 7 2016, 09:50:56 UTC
а обход г.Клин ЦКАД-2ПК уже не планируется (выкинут из плана)?

Reply

crusandr June 7 2016, 17:30:01 UTC
По ЦКАД вроде в силе все, вопрос лишь в сроках, которые скользят.

Reply


ext_3700286 June 9 2016, 09:16:16 UTC
Народ, пому все одумают как запретить, ограничить и испортить кому то жизнь? Почему ни один комментарий не написан про то, что вообще хорошо, что делают, но делают мало. Реально то что делают сейчас должно было быть сделано ещё в советское время.

А по поводу Московского так ему очень не хватает дороги до метро Саларьево и до улицы Адмирала Корнилова. А лучше, двух параллельных дорог одна до метро, вторая дальше.

Reply

crusandr June 9 2016, 09:33:26 UTC
Ну наконец-то позитивный комментарий. А то сплошные страдания "ой как много дорог и как это плохо" :)

Reply


atarigrey June 9 2016, 14:35:00 UTC
Реконструкции это конечно хорошо... Вот если-бы они еще были более продуманны!
Я в последнее время часто пользуюсь Минским шоссе в область, и итоги строительства развязки на МКАД и реконструкции самого шоссе, сильно удручают!
Как можно было упереть 8-9 полос с трех мощных потоков, через 400 метров в 2 полосы движения???
Это же просто писец! и далее еще больше 10 км тоже 2 полосы для машин и 1 для ОТ. Зато потом автобан с 4 полосами в каждую сторону.
Неужели никто не подумал что такое решение парализует все движение и выльется в пробку с хвостами по обеде стороны МКАД и Можайское ш. в городе?
Андрей, можно как-то решить эту проблему?

Reply

crusandr June 9 2016, 15:02:23 UTC
После завершения всех ковырялок попробуем. Там же не один проект, а целая куча состыкованных. И не все доделано пока.

Reply

atarigrey June 10 2016, 06:40:25 UTC
Здорово! Спасибо! Если что чем смогу, готов помогать. ))
Кстати буквально на днях на участке от съезда с Можайки на Минку и почти до будущей развязки со Внуково поставили знаки "полоса ОТ" без всякой дополнительной разметки. Изверги!
и уже вчера видел счастливых ДПСников на обочине, ловящего людей за проезд по ОТ.

Reply


ext_1179031 June 10 2016, 05:26:29 UTC
Судя по всему, примерно в 20-м году все мегапроекты будут практически завершены, или на хотя бы на финишной прямой. Я имею в виду строительство 4-х хорд, 2-х дублеров Кутузовского, ЦКАД, трассы Солнцево-Видное, реконструкция вылетных магистралей и пр. После 20-го года что-то планируется из больших проектов?

Reply

crusandr June 10 2016, 06:45:37 UTC
На самом деле такое громадье проектов до 2020-го года, конечно, завершить не удастся.
Сроки даны при идеальных условиях и полном финансировании. Особенно это касается областных дорог, там же дефицит финансирования пока 100 млрд. рублей.

К тому же есть еще масса проектов. Взять хоть Юго-восточную хорду в Москве от Симферопольки до Энтузиастов. В области 400 ж/д переездов, из них штук 50 точно надо эстакадными делать. ЦКАД до 2020-го точно будет достроен не весь. Ну и так далее.

Reply

ext_1179031 June 10 2016, 09:41:56 UTC
На ЦКАД деньги из резервного фонда идут, проблем с финансированием быть не должно. Весь до 20-го года физически не успеют достроить, но 1-4 этапы, вроде, должны, останется последний. ЮВХ, да, не успеют, но тоже не так много останется. С ж/д переездами - в Москве тоже с десяток-другой эстакад не помешал бы, без монструозных развязок, просто эстакады над ж/д.
Интересно, прорабатывают ли сейчас новые проекты строительства дорог в Москве после 20-го года, нигде в инете не нашел. Что-то конкретное на бумаге есть уже? Типа план строительства дорог в Москве на 20-25гг?

Reply

crusandr June 10 2016, 10:10:52 UTC
Перспектива 20-30 лет - это Генплан. Москва сейчас актуализирует свой. Посмотрим, что получится.

Reply


Leave a comment

Up