Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Comments 225
Reply
причём у меня есть ощущение что Андрей это как раз поддерживает - "больше дорог чтобы было больше пробок"
Reply
Reply
в Москве более 2кк машин.
Полный паралич - если выехало 500к.
Близкие мне примеры.
Звенигородка - НОВАЯ дорога. Стоит. Встала она не сразу, но встала. Пробень на полэстакады, на весь тоннель это норма.
Ленинградка. От дома до шарика больше нет светофоров. Но ехать стало ДОЛЬШЕ.
Последняя стройка - мост через кольцо жд. И какой результат? Да никакого. Пробень в центр как была от Выборгской так и есть.
Что не отменяет стройку НОВЫХ дорог. Но реконструкция - вредна почти вся.
Reply
Reply
Reply
А по поводу Московского так ему очень не хватает дороги до метро Саларьево и до улицы Адмирала Корнилова. А лучше, двух параллельных дорог одна до метро, вторая дальше.
Reply
Reply
Я в последнее время часто пользуюсь Минским шоссе в область, и итоги строительства развязки на МКАД и реконструкции самого шоссе, сильно удручают!
Как можно было упереть 8-9 полос с трех мощных потоков, через 400 метров в 2 полосы движения???
Это же просто писец! и далее еще больше 10 км тоже 2 полосы для машин и 1 для ОТ. Зато потом автобан с 4 полосами в каждую сторону.
Неужели никто не подумал что такое решение парализует все движение и выльется в пробку с хвостами по обеде стороны МКАД и Можайское ш. в городе?
Андрей, можно как-то решить эту проблему?
Reply
Reply
Кстати буквально на днях на участке от съезда с Можайки на Минку и почти до будущей развязки со Внуково поставили знаки "полоса ОТ" без всякой дополнительной разметки. Изверги!
и уже вчера видел счастливых ДПСников на обочине, ловящего людей за проезд по ОТ.
Reply
Reply
Сроки даны при идеальных условиях и полном финансировании. Особенно это касается областных дорог, там же дефицит финансирования пока 100 млрд. рублей.
К тому же есть еще масса проектов. Взять хоть Юго-восточную хорду в Москве от Симферопольки до Энтузиастов. В области 400 ж/д переездов, из них штук 50 точно надо эстакадными делать. ЦКАД до 2020-го точно будет достроен не весь. Ну и так далее.
Reply
Интересно, прорабатывают ли сейчас новые проекты строительства дорог в Москве после 20-го года, нигде в инете не нашел. Что-то конкретное на бумаге есть уже? Типа план строительства дорог в Москве на 20-25гг?
Reply
Reply
Leave a comment