порядка ради: разбор очередной фальсификации про инженеров и всех всех всех

May 13, 2011 13:33

Обратимся к фундаментальному труду Иванова. Высшая школа России в конце XIX - начале XX в. М., 1991, с. 318-319: на 1913 год
Юристы - 2624
Врачи - 2042
Педагоги - 1747
Офицеры * - 444
Священнослужители (православной, католической и евангелической церквей) - 236
Востоковеды - 53
Инженеры фабрично-заводского производства - 1277
Инженеры ( Read more... )

Leave a comment

Comments 385

mikhailove May 13 2011, 09:51:21 UTC
Давно надоели эти красные недоучки. Очень хорошо, что последовательно их трамбуете.

Reply

corporatelie May 13 2011, 10:00:09 UTC
Спасибо, что читаете, Евгений.

Наверное, не хорошо цитировать самого себя и возвращаться к уже разобранным темам, но просто когда натыкаешься снова и снова в интернете на заезжанные "аргументы",- раздражает и хочется сделать своеобразный апдейт по "проблеме инженеров" с учетом не только Пыхалова, но и иных авторов, которые обращаются к подобным сентенциям.

Reply

mikhailove May 13 2011, 10:17:51 UTC
Это очень верный подход, особенно в наших условиях.

Reply

реплика mikhailove June 5 2011, 06:56:36 UTC
Цитата: "от 70 до 90 процентов инженерных кадров в высокотехнологичных отрослях экономики были уничтожены на 70-90%"
Два раза одна и та же цифра повторяется?

Reply


(The comment has been removed)

corporatelie May 13 2011, 10:18:10 UTC
Спасибо за поддержку, уважаемый Mazyk.

Надеюсь, вскоре опубликую очерк по сравнению смертности в пенитенциарных системах, вот он, по моему скромному убеждению, действительно, интересный и актуальный.

Reply


nilsky_nikolay May 13 2011, 10:35:15 UTC
Молодца, Миша:)
Сюда б ещё циферок по Европам...

И тег хороший получился. "Пыхало":) Но "Злопыхало" было бы лучше:)

Reply

corporatelie May 13 2011, 11:25:04 UTC
Да ладно. Это банальная копипста уже опубликованного мною)
Просто Краснов доставил.
Ну я добавил про Германию, Францию и Швецию.

А тег такой получился потому что не влезло:)

Reply

nilsky_nikolay May 13 2011, 12:37:00 UTC
Повторенье - мать печенья:)

Reply


numer140466 May 13 2011, 10:38:16 UTC
Про авиационную индустрию Вы что-то не то сказали. Фактически без двигателей собственной разработки, проигрывая по численности проивзедённых в ПМВ самолётов в разы не только Англии, Франции, Германии, но и заметно уступая Италии и даже Австро-Венгрии, при этом выпуская самолёты в значительной степени с зарубежными двигателями (а это до половины стоимости самолёта) и с зарубежными комплектующими...

+ до меня так и не дошло, как это данные о менее 2000 то ли студентов, то ли выпускников соседствуют с данными о 20 000 студентов.

Reply

corporatelie May 13 2011, 11:18:02 UTC
Да это Сапрыкин так сказал, не я.:) Надо просто цитаты корректнее оформить. Но с двигателями и авиацией,- это вообще отдельный сложный разговор ( ... )

Reply

numer140466 May 13 2011, 11:25:56 UTC
Дело-то не в мобилизации, а в том, что авиапромышленность у нас была объективно слабая и слабость её в ПМВ просто проявилась. В сущности никто не готовился к мобилизации авиапромышленности, потому тут говорить о некой отсталости России странно.
А в остальном как-то не ясно. Пыхалов и ко ставят Россию после США, Англии, Франции, Германии, Италии по развитости. И Вы ставите по развитости туда же. А в чём отличие-то?

Reply

corporatelie May 13 2011, 11:43:05 UTC
Дело-то не в мобилизации, а в том, что авиапромышленность у нас была объективно слабая и слабость её в ПМВ просто проявилась. В сущности никто не готовился к мобилизации авиапромышленности, потому тут говорить о некой отсталости России странно ( ... )

Reply


sashen78 May 13 2011, 11:13:09 UTC
Вы видимо читали но не поняли, corporatelie пишет ( ... )

Reply

corporatelie May 13 2011, 11:23:01 UTC
Вот-вот.

Суть в том, что Российская Империя уступала по мобилизационному потенциалу мировым лидерам в военное время, причем очень существенно,- не было такой развитой промышленной базы, поэтому двигатели и многие комплектующие ввозили из-за рубежа.

Встает вопрос,- насколько это было зазорно для тех лет даже по сравнению с мировыми лидерами вроде Англии.

Надо будет мне про моторы сообразить пост в конце концов.

Reply

sashen78 May 13 2011, 13:30:47 UTC
При всем моем уважении к летунам, роль авиации в ПМВ была минимальной, странно если бы Империя сосредоточилась на производстве этого малополезного хайтека, а не на пр-ве артиллерии или боеприпасов.
СССР, как мы помним в ходе ВМВ тоже хронически отставал по реактивным самолетам, радарам, баллистическим и крылатым ракетам, оптике, радио, медицинских инструментах и лекарствах и пр. Самолеты в СССР тоже делались из импортного алюминия, в самолетах устанавливались импортные рации, а летали они на импортном бензине (в значительной степени).
И что? Какой вывод делают наши краснокожие друзья? СССР должен был быть уничтожен как технически отсталый?))

Reply

uldorthecursed May 13 2011, 14:47:23 UTC
> ри всем моем уважении к летунам, роль авиации в ПМВ была минимальной, странно если бы Империя сосредоточилась на производстве этого малополезного хайтека,

Производство моторов -- малополезный хайтек? Ню-ню...

Reply


Leave a comment

Up