Про заслуги народа и власти

Jul 09, 2018 14:27

Есть такое специфическое рассуждение: всё хорошее делает общество, народ, а всё плохое - власть. Народ строит и пашет, а власть ворует и жирует, один с сошкой семеро с ложкой и всё такое ( Read more... )

Государство, 90-ые, Власть, Общество

Leave a comment

(The comment has been removed)

boldogg July 9 2018, 12:08:41 UTC
Так я же не говорю, что рост линейный по всему этому отрезку - если могло показаться так, то я неудачно выразился.
Я имел в виду сравнение двух точек - и вот тут я вполне могу, кмк, говорить о росте благосостояния общего - очень уж оно заметно.

Reply

mjerry July 9 2018, 12:34:52 UTC
Тогда извини, мне показалось именно так ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 12:39:26 UTC
У меня совсем другие оценки, но тут именно что оценки по-моему, многое упирается в просто имхи по сути.

Reply

mjerry July 9 2018, 12:46:28 UTC
В имхи я не верю, камрад. Точнее, в мерянье имхами. Именно поэтому, если заходит речь о росте благосостояния и прочей подобной пурге, сама стараюсь приводить статистику и цифры, и того же жду от оппонентов ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 12:53:06 UTC
А не личный опыт, эксперты, статистика и прочее - этому я очень слабо доверяю. Я, кажется, говорил уже - когнитивная особенность у меня такая.
Я _глубоко_ уверен, что и экспертов можно на свой вкус подобрать, и статистику. Верить будешь в то и тем, кто с тобой на одной волне - причём я и сам совершенно не исключение.
Пенс. возраст - это вполне правильно, Сирия - ну, влезли, ну, надолго - так и что? Вроде как более-менее успешно.
Просадка авторынка - смотря за какой период смотреть.
Опять же - ну, это ж наугад выдернутые параметры. Можно выдернуть другие, по которым будет всё ок.
Я за то и не люблю все эти бои на статистике. Один другому "По параметру А стало хуже, сраная Рашка катится в сраное говно. мы все умрём!" Другой "По параметру Б стало лучше, великая и прекрасная Россия встаёт с колен!"

Ну, мы, допустим, обойдёмся без вставания с колен и сраной Рашки - оба люди адекватные. Но в прочей части...

Reply

mjerry July 9 2018, 13:02:42 UTC
Видимо, я недостаточно четко выразилась. Я не про бои на статистике - ты мне одну цифру, я тебе другую. :) И не про мнения экспертов в чистом виде. Я про то, что вот ок, рост благосостояния. В ЧЕМ он должен выражаться, по-твоему ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 13:16:19 UTC
В росте уровня жизни, да ( ... )

Reply

mjerry July 9 2018, 13:41:15 UTC
Объявления на кредиты неработающим на столбах - это не банки, камрад, это вот те самые микрокредитные организации. Которые, по большому счету, следовало бы к чертовой матери прикрыть, и в которых вход рубль, выход - сто. Я просто неск. месяцев назад сидела в банке по своим делам, в соседнем от меня отделении соседний менеджер вынимал душеньку желающему взять очередной кредитик, ага. Мне было скучно, пока мне бумажки распечатывали, так я уши грела ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 13:49:57 UTC
Разумеется микрокрелдитные, я это понимаю.

Но когда мы говорим о закредитованности населения считаются же кредиты и эти тоже.

Ну, давай я сформулирую аккуратнее - положение Асада значительно улучшилось за то время, которое прошло с вмешательства России в этот конфликт. С такой формулировкой ты согласишься?

Reply

mjerry July 9 2018, 13:54:14 UTC
Нет, та ссылка, что я тебе кидала, где 12, 2 трлн - это ОКБ и данные Центробанка, не микрокредитные организации. Они не считаются банками, насколько я знаю ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 14:18:12 UTC
Ну. м. б.
Хотя там тоже, полагаю, какие считаются, какие нет.
Кредиты давать - это ж всё-таки банковская деятельность, если я правильно понимаю.

Асад дорог тем, что
а) Наш сукин сын
б) Пусть лучше светский диктатор с бармалеями рубится в Сирии, с нашей помощью, но своей пехотой, чем эти бармалеи дальше полезут - у нас ведь подбрюшье очень такое себе, ненадёжное, так что идея держать дальние подступы кажется годной.

Так на мой вкус мы зря сдали Ливию, а не зря поддерживаем Асада.

Reply

mjerry July 9 2018, 14:31:30 UTC
Нет. Не банковская. Все эти микрокредиты с их потребительскими займами по закону отдельной строкой идут, отдельный ФЗ "О микрофинансовой деятельности". Они НЕ банки ни с какого боку. Хошь, вот закон: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102112/82388df26d3bca1138e9f52c8304736809994862/ Они юр. лица, но они не банки ( ... )

Reply

boldogg July 9 2018, 14:34:32 UTC
База наша у него там есть, ЕМНИП.
Плюс к тому он наш хотя бы в смысле той самой светскости. Он кровно заинтересован в борьбе с бармалеями - и уже этим наш. пусть лучше наши пылкие сердца едут воевать в Сирию и складываются там, чем тут. Пусть эта мясорубка подальше от наших границ работает - а мы в процессе всё-таки получаем опыт борьбы с такими вот кадрами - а опыт этот по-моему весьма специфический.

Reply

mjerry July 9 2018, 14:41:30 UTC
Ты ту базу видел? Хотя бы на гуглофото?
Я вот видела на гуглофото + слышала развернутые описания от очевидцев (я про Тартус). Он и в советские времена особо базой не мог считаться, чисто швартануться, взять воды и жрачки, ну были мастерские на мелкий текущий ремонт.

"Эта мясорубка" более чем специфична, да. Именно поэтому главная борьба с ней может быть только социальной и идеологической, потому как произрастают все эти вилаяты-джамааты-хрен пойми что еще на очень и очень специфичном субстрате. С т.зр. борьбы с коим покойный, к сожалению, муфтий КБР Анас Пшихачев, например, был стократ полезнее "Панциря" или С-400. Sad but true. Поверь мне как человеку, к-рый одним из немногих в русскоязычном ЖЖ своими собственными глазыньками исламнутый на головушку контингент, с бородами и в коротких штанцах, наблюдал в ареале обитания, так сказать, и с местными трындел :-)))

Reply

boldogg July 9 2018, 14:47:39 UTC
Ну, какая есть. Хоть чисто швартануться - и то хлеб, не так много государств, которые нам готовы хоть это предоставить.

Вот по-моему никак не "только" социальной и идеологической.
Бесспорно ей тоже и даже ей в первую очередь, но военная составляющая тоже нужна, увы, кмк.

Тут по классике - добрым словом и пистолетом...

Reply


Leave a comment

Up