Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему

Aug 06, 2015 00:03

Оригинал взят у коллеги ak_12 в Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему.

Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов ( Read more... )

США, авиация, Ми-28Н, вертолеты, инциденты, Россия

Leave a comment

ext_2179667 August 5 2015, 20:23:06 UTC
насколько известно на Ми-38 и Ка-62 топливная система импортная (Zodiac)

Reply

ak_12 August 5 2015, 20:37:14 UTC
ext_2179667 August 5 2015, 20:43:11 UTC
Aerazur это подразделение Зодиака

ага, но нужно для вертолетов

Reply

gromov_roman December 25 2015, 09:30:03 UTC
Ну вообще то наверное не только для вертолетов, но и для самолетов, в том числе пассажирских самолетов, а также автомобилей..

Reply

ak_12 December 25 2015, 10:00:44 UTC
Это для вертолётов, для которых характерны относительно небольшие скорости падения, как горизонтальные, так и вертикальные. Самолётам, где или относительно мягкая посадка (пусть даже с не выпущенным шасси или выкатом за границы ВПП), или "всё в смятку" из за больших вертикальных/горизонтальных скоростей встречи с земной поверхностью, внедрение таких баков и топливопроводов мало что даст, а с учётом объемов/размерностей их баков слишком утяжелит конструкцию. Впрочем для ультралайтов с небольшими баками и полётом на вполне вертолётных скоростях внедрение таких подходов вполне ожидаемо. Там ведь даже спасательные парашютные системы для всего ЛА внедрять начали, немыслимые для "больших" самолётов.

Reply

gromov_roman January 6 2016, 11:39:34 UTC
сколько самолетов сгорает из за разгерметизации бензобаков при посадке на брюхо? Не только военных но и гражданских ( ... )

Reply

ak_12 January 7 2016, 09:46:11 UTC
>Создается это засчет внутреннего избыточного давления,многослойного внутреннего покрытия состоящего из резин и каучуков разных плотностей, в том числе и внутреннего слоя вязкого каучука, который находясь непосредственно под многослойной резиной при прибитии мгновенно затягивает отверстие предотвращая воспламенение топлива ( ... )

Reply

gromov_roman January 8 2016, 10:01:48 UTC
Я конечно не хочу быть невежливым, но не тоже самое ли я писал. Технология многослойной резины с полужидкой прослойкой, избыточным давлением нейтрального газа, интуитивно простая, требующая только хорошей материальной базы для производства резин и каучуков заданных характеристик, которая к 70-80 годам уже была в США и к 80м годам уже была у нас ( ... )

Reply

ak_12 January 8 2016, 10:59:22 UTC
>Я конечно не хочу быть невежливым, но не тоже самое ли я писал. Технология многослойной резины с полужидкой прослойкой, избыточным давлением нейтрального газа, интуитивно простая, требующая только хорошей материальной базы для производства резин и каучуков заданных характеристик, которая к 70-80 годам уже была в США и к 80м годам уже была у нас ( ... )

Reply

gromov_roman January 11 2016, 21:00:32 UTC
Ладно по сути то же что писал и я.. У нас всегда плевать хотели на защиту людей и их комфорт.

Старенький т62 не имел таких сюрпризов как кадки с порохом во всех углах, у него снаряды были сложены аккуратно сзади в башне как и у вонючих абрамсов, леопардов и меркав, если бы немного додумать, поставить бронестенку, то цены бы нашим кулибыным бы не было...
Т62 имел только 1 шаг, до того чтобы стать в ряду с вонючими западными танками, но хрущев и его любовь к украине сделали свое черное дело, основным танком стал т 64, что и решило возможно судьбу советского союза..

Reply


Leave a comment

Up