Строительство эстакады между Инженерной улицей и улицей 800-летия Москвы. Часть 6. Бибиревская улица

May 15, 2024 08:50




Прогресс постепенно запускает свои щупальца в самые отдаленные уголки Столицы, захватывая все бОльшие территории. Старого и лампового скоро не останется вовсе, зато в будущем мы можем получить инфраструктуру в Столице не хуже, чем в самых передовых городах загнивающего Запада мира. В деле улучшения самое главное - это не перестараться, чтобы все улучшения шли только на пользу, и в будущем от сегодняшних действий не стало хуже. Наиболее активно у нас в городе развивается транспортная составляющая. Довольно сильные изменения произошли с общественным транспортом. Сеть метро выросла значительно за последнее время, в общегородскую структуру включили электрички, которые были не так популярны у горожан для передвижения в границах города, сейчас ситуация меняется. Также в качестве транспорта все больше используются экологически чистые машины - это и обновленные трамваи и электробусы. Хотя на этом фоне довольно странно выглядит отказ от троллейбусов. Также хотелось бы, чтобы и трамвайная сеть росла сопоставимыми с метро темпами. Еще одним видом транспорта в городе, который так любят чиновники, является частный автотранспорт. В крупных городах, стараются развивать общественный транспорт, для того, чтобы снизить использование людьми автотранспорта, опять же в связи с вопросами экологии. Кроме того в связи с увеличением парка личных авто, существующие улицы и трассы не справляются с их потоком. Что очень хорошо видно по карте утренних и вечерних пробок. Есть два глобальных способа избавления от пробок% уменьшения числа авто на дорогах и расширения дорог и постройка новых. Второй, экстенсивный путь, показал свою неэффективность, сколько полос не делай, все равно возникнет пробка. С этого пути сошли большинство европейских стран, сделав ставку на общественный транспорт, у нас вроде бы тоже начали это понимать, но советское прошлое наших чиновников берет свое, наряду с развитием транспорта у нас в городе строят еще и широченные автобаны прямо через жилые районы. Один из подобных проектов - это соединение Дмитровского шоссе с Алтуфьевским через путепровод у станции МЦД "Бескудниково". В итоге получится трасса, идущая от Речного вокзала до улицы Корнейчука. Эта трасса пройдет через Бибиревскую улицу. Давайте посмотрим, какие работы тут идут сейчас.

1
Вид от Инженерной улицы в сторону Бибиревской. Интересно, что на пересечении с Алтуфьевским шоссе никаких работ не ведется, как тут будут обстоять дела с связи с увеличившимся потоком машин пока не понятно, так как разноуровневой развязки здесь делать не планируют.


2
Пешеходная зона между Алтушкой и дублером в сторону области. Сделать пешеходную аллею здесь - это хорошая идея, но она совершенно не доработала. Скучная асфальтовая дорожка , редкие лавки и отсутствие освещения, делают эту аллею не самым привлекательным местом для прогулок. Кроме того от шоссе идет довольно сильный шум от машин. Может быть в будущем эту пешеходную зону облагородят и сделают из нее общественное пространство, привлекательное для жителей.


3
Раньше в этом месте был пустырь, а сама Бибиревская улица шла по одну сторону этого пустыря.


4
Теперь сделали два "рукава" огибающие пустырь, слева машинки едут в направлении Алтушки, а справа в противоположную сторону.


5
Пустырь тут довольно давно. В 2011-2012 годах территория была отгорожена и плакатик сообщал, что скоро здесь появится высотное многофункциональное административное здание. Слава богу проект не был осуществлен и сегодня этот пятачок облагораживают и высаживают здесь деревья.


6
Что тут будет, просто зеленый островок или поставят лавки и проложат пешеходные дорожки пока не ясно.


7
Пешеходная дорожка идет только до перехода, дальше земля.


8
Пока здесь высаживают деревья и кустарники, дорожек что-то не видно.


9
На данном этапе общая картина не вырисовывается.


10
С правой стороны от островка, если смотреть в сторону ст.м. "Бибирево" проложили новую дорогу через пустырь, который был здесь раньше. Немного дальше видны гаражи.


11
И даже установили новую остановку автобуса.


12
Вообще интересно будет посмотреть, что тут получится.


13
За остановкой небольшой кусок пустыря, наверное и его каким-то образом облагородят. Будем смотреть.


14


15
Чуть дальше еще зеленый пятачок, тут также высадили деревья и посадили травку.


16
Березки, как мило.


17
На этом пятачке также идут работы, суды по всему будут перекладывать коммуникации.


18
Справа видна старая остановка, здесь можно понять насколько далеко разнесли дороги в начале Бибиревской улицы.


19
Для постройки этого участка, часть гаражей была снесена, кому-то не очень повезло.


20
Однако часть гаражей осталась. Вот этим людям повезло. Но не понятно надолго ли.


21


22
Судя по планам с плакатиков, реконструкция проезжей части пройдет не на всей Бибиревской, а только в начале.


23
Кроме реконструкции проезжей части, здесь также идут работы по благоустройству территории и по обновлению пешеходных дорожек.


24
Остаются, конечно и такие не тронутые уголки, но вдоль дороги все будет облагорожено.


25
Даже ограждение вдоль края проезжей части поставили. Надеюсь оно не пойдет сплошняком, а будет идти локальными участками.


26
Ограждение простенькое, но смотрится нормально. Площадку в районе остановки выложили плиткой, все как мы любим. Саму останову еще не распаковали, она со всех сторон закрыта ОСБ листами.


27
Вид в обратную сторону.


28
Прекрасный бар "Жигулевское" на той стороне, один из не многих годных баров в районе.


29
Многострадальный магазин. Одно время, довольно долго, здесь располагался магазин "АТАК", но в связи с отказом Ашана развивать этот бренд, магазин закрыли. С фасада сняли все декоративные панели и постройка обнажилась до изначальной советской отделки плиткой. Интересно, что здесь будет в будущем?


30
Дальше фрагмент старой дорожки. Вообще благоустройство делают какими-то кусками.


31
Интересно было изучить плакатик.


32
По срокам все понятно... весь оставшийся год тут будет грязь, пыль, а финальные аккорды с укладкой финишного покрытия и устройством газонов, как всегда прозвучат в конце года, зимой. А это значит, что весной все благоустройство, вместе с талым снегом утечет и надо будет делать ремонт. Казалось бы это плохо, но не для коммунальщиков, которые на этих бесконечных ремонтах и зарабатывают деньги. Больше всего меня удивила картинка на этом плакате. Издалека я даже подумал, что это стартовый ракетный комплекс. =) Но нет. Какое-то сооружение промпредприятия, кругом песок и на фоне всего этого асфальтируют дорогу. Какое отношение эта картинка имеет к работам в городском районе, не очень понятно, но видимо в департамент кап. ремонта (что и туда тоже?) понабрали эффективных менеджеров, которых хватило только на оформление этого плаката! Оказывается эти работы идут в рамках улучшения доступности ТПУ "Бибирево". Первый раз встречаю такое название, это видимо выходы из метро и автобусные остановки, которые уже были и которые не поменяются в ходе работ, решили назвать гордым словом ТПУ. Если что, то до самого "ТПУ" отсюда еще топать и топать.


33
Дальше снова островки обновления. Новые бордюры, широкий тротуар и разрытая земля под газон.


34
На нечетной стороне Бибиревской улицы подряд идут аж три магазина. Один, мы видели раньше, работает, второй закрыт и выглядит плачевно. Третий немного повеселее, его облицевали бежевой плиткой, а раньше фасад был облицован камнем, большинство которого (насколько человек может дотянуться) было разворовано местными жителями. Часть дорогого камня осталась на фасаде башни. Когда-то давно здесь был магазин "Мир электроники" - была такая сеть. Потом он закрылся и здание пустовало. Вот только недавно в правом крыле открыли "Пятерочку". Вообще этим трем крупным, еще советским магазинам не очень повезло, такие гигантские площади, в таком медвежьем углу, похоже никому не нужны, именно поэтому насколько я помню, периодически один или два из них были закрыты.


35
Раньше по Бибиревской было не очень приятно прогуливаться, здесь были узкие пешеходные дорожки и заборы, идущие вдоль этих дорожек. Сейчас заборы убрали, а дорожки расширили. Еще бы сделали освещение, вообще было бы круто.


36
Хотя на этой стороне нет ничего интересного, сплошные гаражи, какие-то офисные центры, так что гулять здесь не очень интересно.


37
Деревья, которые мешали дорожке, оставили и под них в асфальте сделали вот такие вырезы. Хотя деревьям варварски подрезали корни, непонятно выживут ли они.


28
Слева длинный двухэтажный фасад политехнического коледжа. Судя по фото на Яндекс картах, внутри все привели в порядок и интерьеры учебных классов и мастерских выглядят довольно неплохо!


29
На этом все, дальше уже идет ст.м. Бибирево, там тоже затеяли какое-то благоустройство, но пока идет только демонтаж плитки, так что ничего интересного там нет. На Плещеева и Корнейчука также никакой активности, скорее всего в рамках этой большой реконструкции работ на этих двух улицах не запланировано, но возможно в будущем их также приведут в порядок и подновят. На этом пока всё!


Строительство эстакады между Инженерной улицей и улицей 800-летия Москвы:

Часть 1 (ул. Инженерная, строительство эстакады) Весна 2023
Часть 2 (ул. Бибиревская, ул. Инженерная, строительство эстакады, ул. 800-летия Москвы) Весна-лето 2023
Часть 3 (ул. 800-летия Москвы, эстакада) Осень 2023
Часть 4 (Эстакада) Зима 2024
Часть 5 (Инженерная улица) Весна 2024
Часть 6 (Бибиревская улица) Весна 2024
Часть 7 (ул. 800-летия Москвы и немного Инженерной) Лето 2024
Часть 8 (ул. Инженерная) Осень 2024
Часть 9 (Эстакада, ул. 800-летия Москвы) Осень 2024

800-летия, строительство, инженерная, бибиревская

Previous post Next post
Up