Строительство эстакады между Инженерной улицей и улицей 800-летия Москвы. Часть 3

Oct 10, 2023 23:42




Улица "800-летия Москвы" - это не только метро, тут еще идет стройка эстакады, которая соединит эту улицу с Инженерной улицей на той стороне железной дороги. За этой стройкой я слежу довольно давно, так как живу на севере и новая связка между районами существенно изменит транспортную ситуацию в том числе и нашего района. Пока непонятно в лучшую сторону грядут изменения или в худшую, так как поток машин с Дмитровки может вполне остановить Алтуфьевское шоссе. Конечно такие соединения между районами нужны, и если их будет достаточно, то узких мест будет меньше, меньше будет и пробок. Самое главное, не делать многополосные магистрали через жилые районы, так как они "убивают" все вокруг. Посмотрите как качество жизни снижается, если через район, некогда спокойный, проходит магистраль... Хочется надеяться, что здесь этого не будет. И, кстати, есть определенные признаки того, что соединительная дорога не будет похожа на хайвей. Но давайте уже смотреть.

1
А начнем мы с пересечения улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе. Как раз здесь недавно открылась новая станция метро. У станции благоустройство практически доделано, посмотрим как дальше с этим обстоят дела.


2
Благоустраивают не только площадь у павильонов метро, но и всю улицу 800-летия. Пройдем в сторону станции МЦД "Бескудниково" и посмотрим.


3
Работа здесь в самом разгаре, до завершения еще далеко.


4


5
С не четной стороны дорога осталась в прежних габаритах, тут просто приводят инфраструктуру в божеский вид. В частности делают карманы на остановках общественно транспорта.


6
Конечно же заменят и сами остановки.


7
А вот с другой стороны подготовили новое полотно дороги и теперь улица вместо двухполосной станет четырехполосной.


8
Не знаю насколько это нужно было местным жителям, но если хотят перенаправить поток с Дмитровки, то да, такое решение кажется логичным. Ради двух дополнительных полос срубили деревья и это уже не очень хорошо.


9
Кроме дороги для авто, здесь появится нормальная пешеходная инфраструктура, причем дорожки выкладывают камнем, как в центре. Нам на окраине о таком даже мечтать не приходится.


10
Естественно при строительстве новой дороги через сложившийся жилой район, приходится переносить коммуникации.


11
Я наверное рано порадовался за местных жителей, что им сделали тротуар из плитки, так как дальше пошла обычная асфальтовая дорожка. Возможно это было место под остановку.


12
Пересечение с Дубнинской улицей, здесь будет круговое движение. Новая трасса пойдет прямо, а вот тем, кто едет по Дубнинской, придется ехать по кругу.


13
По кругу же придется идти и пешеходам, причем с любого направления. Это, конечно, грустно. Могли бы для пешеходов придумать какой-нибудь пешеходный переход над этим кругом, с выходом на все 4 стороны. Но тут есть нюанс, тогда надо было бы устанавливать лифты для маломобильных пользоваталей. Тут же упор сделан на автомобилистов, на пешеходов, как обычно подзабили. Хотя я померил расстояние по прямой и по радиусу, длинна пути увеличится всего на 50м.


14
Пока же на этом перекрестке ничего не вырисовывается, идет перекладка коммуникаций и формирования контура дороги.


15
Скоро здесь будет чисто и удобно.


16
Вот здесь вдоль Дубнинской часть коммуникаций уже переложили.


17


18
А вот с другой стороны перекрестка работа застопорилась, я видел эту дорогу в таком же состоянии, когда приезжал сюда в прошлый раз. На заднем плане виден трамплин начала эстакады.


19
Тут работа не кипит. Хотя с другой стороны здесь уже почти все готово. Осталось только уложить асфальт.


20
Вдали металлоконструкции эстакады. Дом из красного кирпича на заднем плане - это уже Инженерная улица.


21
Вау! Оказывается уже полностью собрали пролетное строение над железной дорогой и даже кое-где покрасили металлоконструкции.


22
С этой стороны осталось только сделать рампу для заезда на эстакаду.


23
Впечатляет, конечно.


24
Кроме строительства эстакады в этом месте делают благоустройство, уже навезли с десяток Камазов грунта.


25
Также реконструируют и Керамический проезд, который идет вдоль железной дороги до самой станции "Лианозово", вернее до пересечения с Дубнинской улицей. Вообще весь этот проект по благоустройству территории и реконструкции транспортной инфраструктуры, впечатляет масштабом. Взялись сразу за все. И тебе станции метро и подъездные дороги к ним и эстакада через железку. Все эти работы идут практически параллельно. Это огромный объем работы. Надо это признать. Более того, работы ведутся в разных районах, так что эту эпическую реконструкцию мог инициировать только город, на местном уровне у чиновников бы никогда это не получилось.


26
К сожалению я не видел процесса надвижки, было б интересно посмотреть.


27
Конец пролетного строения со стороны 800-летия.


28
Очень эпично.


29


30
Интересно, рамповая часть будет из бетона или тоже из металлоконструкций?


31
Территорию вдоль железки очистили в том числе и от гаражей. Конечно гаражи портят вид, но как быть людям, которые ставили сюда свои машины, предложили ли им какую-то альтернативу или нет?


32
Судя по выпускам арматуры, наверное рампу будут отливать из бетона.


33
Немного жаль, что исчезнет такой аутентичный уголок в стиле пейзажей из игры FALLOUT, но с другой стороны не все находят прелесть в таких промзонах и среднестатистический житель района, конечно же обрадуется, что территорию около железки приведут в божеский вид.


34
Это пешеходные дорожки вдоль Керамического проезда, справа строения, относящиеся к станции МЦД "Бескудниково", Я думаю, что в скором времени, реконструкция коснется и её.


35
Пока здесь идет работа по устройству тротуаров, их выложат камнем. Также здесь расположился строительный городок.


36
Остатки "былой роскоши". Скорее всего это все пойдет под ковш бульдозера.


37
Раньше тут было ограждение, теперь его убрали, это значит, что скоро и это место приведут в порядок.


38
Территория в непосредственной близости от станции МЦД, похоже тут будет автобусная остановка.


39
Пейзаж меняется прямо на глазах.


40


41
Это вход на станцию МЦД "Бескудниково" пока еще с неудобным пешеходным мостом. Надеюсь, что реконструкция не заставит себя долго ждать.


42
Поднимемся на мост и оттуда обозрим окрестности.


43
Вот станция МЦД "Бескудниково", а на заднем плане уже видны плоды реконструкции. Видимо и станцию ждем перестройка.


44
На заднем плане видны дома с бабочками на фасаде, рядом должна была появиться станция "Илимская". Её обещали еще до того, как расчистили промзону под строительство домов. В итоге несколько человейников построено, а на месте будущей станции никакие работе не ведутся.


45
Идут работы на опоре, наверно процесс надвижки еще не завершен.


46
Общий вид пролетного строения. Обратите внимание, какое огромное расстояние между опорами. Я честно говоря думал, что посередине поставят еще одну промежуточную, не думал, что станут делать такой большой пролет.


47
Удивительно, я думал, что территорию у пешеходного моста на станцию уже обустроили, но нет, в прошлый раз она выглядела почти так же.


48
Единственное изменение - снесли все гаражи, теперь их нет.


49
Вот как эта территория выглядит снизу. Я думаю, что благоустройство поставили на паузу потому, что здесь размещается строительная техника и рабочие. Наверное к благоустройству вернутся в самый последний момент.


50
А теперь поглядим на пролетное строение со стороны Инженерной.


51
Тут тоже ребята что-то ковыряют. Интересно, будет ли пешеходные дорожки о сторонам от проезжей части? Или это какие-то технические ходки?


52
Красиво и эпично.


53
Эта железяка свое отработала, её демонтировали, валяется теперь тут.


54
Дальше никаких принципиальных измененй нет, я дальше не стал снимать.


55
Ведется благоустройство, ставят новые остановки, в общем, стандартные дела. Сегодня все, приеду сюда, когда построят рампы.


Строительство эстакады между Инженерной улицей и улицей 800-летия Москвы:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Ч асть 4

800-летия, строительство, инженерная

Previous post Next post
Up