Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.
Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.
Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротойСистема эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген
(
Read more... )
Comments 25
готовлю очередной вебинар по присутствию компании в социальных сетях. Прошу, как у эксперта, несколько комментов:
1. В каких сетях надо присутствовать (и надо ли вообще)?
2. Каков должен быть алгоритм выхода в соцсети?
3. Особенности инета и соцсетей, как среды?
4. Основные косяки и возможности присутствия в сетях?
Что я еще забыл спросить?
Reply
Reply
Reply
0. зачем?
для дистрибьюторов - популярность/узнаваемость марки (с продажами связано ну очень косвенно)
для дилеров/продавцов/сервисов - популярность/узнаваемость салона (то же самое в отношении продаж)
соответственно, получается необходимые условия для выхода в соцсети:
1) руководство доросло до того, что поощряет выход в сети с соответствующим выделением бюджетов
2) руководство понимает, зачем туда выходить:
у нас не америца, и по ебею мы машины продавать массово будем еще очень нескоро. задача, которую решает выход в соцсети - это не увеличить продажи напрямую, а увеличить а) контакты с салоном посредством прихода, звонка, электронной коммуникации (е-мейл, аська, форма на сайте, общение в тех же социалках) и б) повысить лояльность у тех, кто сидит в этих соцсетях и являются клиентами дилера/продавца/сервиса
Reply
Выходить надо всерьез и надолго (а не формально как это обычно бывает "что бы было").
ВКонтакте полно групп автосалонов созданных и брошенных, стены забиты спамом. Видно что директор приказал, вот и создали группу, мгновенного эффекта нет, забыли.
Любой автосалон просто обязан регистрироваться в профильных клубах, покупать платные ветки в крупных городских форумах, иметь живую группу вконтакте и т.д.
Если человек долгое время общается с кем то в форуме, он его воспринимает за "своего", или, как минимум, за знакомого. Дальше, если возникнет вопрос - куда обратиться за услугой или товаром, в первую очередь пойдет к тому, кого знает (пусть виртуально), с кем уже общался.
В результате активность в социальных сетях будет давать постоянный поток клиентов.
Этим всем надо кропотливо заниматься, общаться с людьми, завоёвывать авторитет.
Reply
и я с вами полностью согласен (опять же, за исключением этого самого слова)
только вопрос - зачем?
кому надо?
большинство автосалонов (хотел написать 99%, но потом передумал, почему - ниже) и с теми то клиентами, которые без всяких там соцсетей приходят, не знают, как обращаться. и что, им что ли надо?
социалки - это еще один, дополнительный инструмент для привлечения и удержания этих самых клиентов. без этих социалок любой автосалон уже имеет по крайней мере один инструмент для этой же цели - свой сайт. и вот тут я уже с уверенностью могу сказать, что 99% (нет, даже 99,99%) автосалонов с уже действующим инструментом для привлечения клиентов обращаться не умеют и/или не хотят. зачем им еще один дополнительный инструмент - социалки? им-то надо обязательно-обязательно?
Reply
С сайтом мало кто знает, что делать. Вокруг автосалонов как мухи вокруг г вьются всевозможные "раскрутчики сайтов", толку от работы которых ноль. А осадок остается.
А надо, потому что рынок пока достаточно свободный - хватает места всем. Со временем будет уплотнятся. Выживут те, кто сверьез начинает заниматься этим уже сейчас. Потом у него будет дополнительный трафик клиентов по старым наработкам.
Reply
и
"...социалки и форумы как инструмент попроще..."
на мой взгляд, фразы взаимопротиворечащие :)
потому что с социалками ситуация еще более в отношении знания запущенная, чем с сайтами. и сложнее, потому что ошибки в социалках обходятся гораздо дороже (ровер или аэрофлот с темой лебедевым - реальные тому примеры)
про сайты я несколько не в том ключе говорил, не в плане их оптимизации "раскрутчиками", а в плане того, что (какой контент) на этом сайте висит, чем они заполнены. и дело не в форме ("резиновый" там дизайн, например, или флеш, или еще какие-нибудь прибамбасы - это все вторично), а в содержании.
сначала - таблицу умножения выучить, а потом уже - уравнения решатьсначала - начинать думать о клиенте, а потом уже - в социалки ( ... )
Reply
Leave a comment