Как уничтожить продажи новых машин одного автобренда в целой стране

Jun 14, 2011 16:54

Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.

Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.

Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротойСистема эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

Привет,... motopapa June 15 2011, 07:19:41 UTC
вопрос совершенно в тему:
готовлю очередной вебинар по присутствию компании в социальных сетях. Прошу, как у эксперта, несколько комментов:
1. В каких сетях надо присутствовать (и надо ли вообще)?
2. Каков должен быть алгоритм выхода в соцсети?
3. Особенности инета и соцсетей, как среды?
4. Основные косяки и возможности присутствия в сетях?

Что я еще забыл спросить?

Reply

Re: Привет,... rorocho June 15 2011, 07:31:17 UTC
быстро ответить не получиться, буду частями :)

Reply

Re: Привет,... motopapa June 15 2011, 07:33:13 UTC
буду нереально благодарен. Собираю материал всю грядущую неделю. Есть и архив материалов, как-нибудь выложу...

Reply

Re: Привет,... rorocho June 15 2011, 07:42:33 UTC
самый главный вопрос и самый первый:
0. зачем?
для дистрибьюторов - популярность/узнаваемость марки (с продажами связано ну очень косвенно)
для дилеров/продавцов/сервисов - популярность/узнаваемость салона (то же самое в отношении продаж)

соответственно, получается необходимые условия для выхода в соцсети:
1) руководство доросло до того, что поощряет выход в сети с соответствующим выделением бюджетов
2) руководство понимает, зачем туда выходить:
у нас не америца, и по ебею мы машины продавать массово будем еще очень нескоро. задача, которую решает выход в соцсети - это не увеличить продажи напрямую, а увеличить а) контакты с салоном посредством прихода, звонка, электронной коммуникации (е-мейл, аська, форма на сайте, общение в тех же социалках) и б) повысить лояльность у тех, кто сидит в этих соцсетях и являются клиентами дилера/продавца/сервиса

Reply


maxposter June 15 2011, 22:44:57 UTC
По социальным сетям вообще странный вопрос - надо ли в них выходить. Конечно надо!

Выходить надо всерьез и надолго (а не формально как это обычно бывает "что бы было").

ВКонтакте полно групп автосалонов созданных и брошенных, стены забиты спамом. Видно что директор приказал, вот и создали группу, мгновенного эффекта нет, забыли.

Любой автосалон просто обязан регистрироваться в профильных клубах, покупать платные ветки в крупных городских форумах, иметь живую группу вконтакте и т.д.

Если человек долгое время общается с кем то в форуме, он его воспринимает за "своего", или, как минимум, за знакомого. Дальше, если возникнет вопрос - куда обратиться за услугой или товаром, в первую очередь пойдет к тому, кого знает (пусть виртуально), с кем уже общался.

В результате активность в социальных сетях будет давать постоянный поток клиентов.

Этим всем надо кропотливо заниматься, общаться с людьми, завоёвывать авторитет.

Reply

rorocho June 16 2011, 05:46:14 UTC
это, все, конечно, хорошо и замечательно, кроме слова надо
и я с вами полностью согласен (опять же, за исключением этого самого слова)

только вопрос - зачем?

кому надо?

большинство автосалонов (хотел написать 99%, но потом передумал, почему - ниже) и с теми то клиентами, которые без всяких там соцсетей приходят, не знают, как обращаться. и что, им что ли надо?

социалки - это еще один, дополнительный инструмент для привлечения и удержания этих самых клиентов. без этих социалок любой автосалон уже имеет по крайней мере один инструмент для этой же цели - свой сайт. и вот тут я уже с уверенностью могу сказать, что 99% (нет, даже 99,99%) автосалонов с уже действующим инструментом для привлечения клиентов обращаться не умеют и/или не хотят. зачем им еще один дополнительный инструмент - социалки? им-то надо обязательно-обязательно?

Reply

maxposter June 16 2011, 13:01:32 UTC
Возможно, что социалки и форумы как инструмент попроще - пиши себе, старайся грамотно общаться, отвечать на вопросы, не ввязываться в драки и т.д. все относительно просто.

С сайтом мало кто знает, что делать. Вокруг автосалонов как мухи вокруг г вьются всевозможные "раскрутчики сайтов", толку от работы которых ноль. А осадок остается.

А надо, потому что рынок пока достаточно свободный - хватает места всем. Со временем будет уплотнятся. Выживут те, кто сверьез начинает заниматься этим уже сейчас. Потом у него будет дополнительный трафик клиентов по старым наработкам.

Reply

rorocho June 16 2011, 13:40:22 UTC
"...с сайтом мало кто знает, что делать..."
и
"...социалки и форумы как инструмент попроще..."

на мой взгляд, фразы взаимопротиворечащие :)
потому что с социалками ситуация еще более в отношении знания запущенная, чем с сайтами. и сложнее, потому что ошибки в социалках обходятся гораздо дороже (ровер или аэрофлот с темой лебедевым - реальные тому примеры)

про сайты я несколько не в том ключе говорил, не в плане их оптимизации "раскрутчиками", а в плане того, что (какой контент) на этом сайте висит, чем они заполнены. и дело не в форме ("резиновый" там дизайн, например, или флеш, или еще какие-нибудь прибамбасы - это все вторично), а в содержании.
сначала - таблицу умножения выучить, а потом уже - уравнения решатьсначала - начинать думать о клиенте, а потом уже - в социалки ( ... )

Reply


Leave a comment

Up