Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.
Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.
Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротойСистема эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген
(
Read more... )
готовлю очередной вебинар по присутствию компании в социальных сетях. Прошу, как у эксперта, несколько комментов:
1. В каких сетях надо присутствовать (и надо ли вообще)?
2. Каков должен быть алгоритм выхода в соцсети?
3. Особенности инета и соцсетей, как среды?
4. Основные косяки и возможности присутствия в сетях?
Что я еще забыл спросить?
Reply
Reply
Reply
0. зачем?
для дистрибьюторов - популярность/узнаваемость марки (с продажами связано ну очень косвенно)
для дилеров/продавцов/сервисов - популярность/узнаваемость салона (то же самое в отношении продаж)
соответственно, получается необходимые условия для выхода в соцсети:
1) руководство доросло до того, что поощряет выход в сети с соответствующим выделением бюджетов
2) руководство понимает, зачем туда выходить:
у нас не америца, и по ебею мы машины продавать массово будем еще очень нескоро. задача, которую решает выход в соцсети - это не увеличить продажи напрямую, а увеличить а) контакты с салоном посредством прихода, звонка, электронной коммуникации (е-мейл, аська, форма на сайте, общение в тех же социалках) и б) повысить лояльность у тех, кто сидит в этих соцсетях и являются клиентами дилера/продавца/сервиса
Reply
если же, допустим, из 100 человек, обратившихся в салон, только 3 решили воспользоваться сервисом для перебортировки колес в сезон, 2 решили помыть машину, 1 - купить новую, и неважно какое число приезжают на ремонт по гарантии - то тут в консерватории чего-то надо менять не про выход в социалки надо думать, а улучшать этот самый коэффициэнт. (это я утрированный пример привел)))
потому что при таком раскладе выход в социалку может не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию
Reply
раз мы такие умные и понимаем что к чему (вопрос №0), то, прежде чем входить в социалки, зададимся вопросом: вот у нас есть сайт - наше представительство в инете, и реклама в том же инете.
вот этот сайт и эта реклама - они для людей клиентов сделаны или по принципу "пусть будет"?
потому что если мы хотим войти в соцсети, то значит, мы хотим больше обращений (это я дилера имею в виду, у дистрибьютора вообще все гораздо запущеннее). а если мы хотим больше обращений, то эффективно ли в этом плане работают те инструменты, которые уже существуют?
сайт и реклама - это то, что мы как продавцы можем в бОльшей степени контролировать, нежели социалки. если они (сайт и реклама) не очень эффективно работают, стоит ли новый огород городить?
Reply
Reply
1. В каких сетях надо присутствовать (и надо ли вообще)?
В зависимости от региона, надо смотреть, что популярно у народа, которое подходит под описание целевой группы.
это могут быть:
форум
фконтакте
жж
мордакнига.рф (для тех, кто не знает, что это - вставьте в урд и гляньте)))
твиттер
остальные социалки, которые легко вычисляются с помощью инета или знакомых (в краснодаре, например, лет сколько-то назад одним из самых популярных мест для общения была песочница форум на kuban-точка-ru; в питере продавцам женских машин типа пежо 107 я бы посоветовал начать на littleone ( ... )
Reply
2. Каков должен быть алгоритм выхода в соцсети?
соответственно, чего мы хотим в результате (на выходе после выхода ( ... )
Reply
понятно, что увеличивать кол-во членов подписчиков надо, а как?
тут все не просто, а очень просто:
а) как увеличить число читателей своего блога в жж? регулярно публиковать то, что интересно этим читателям, и дать им возможность узнать об этом
б) на этот вопрос, в принципе, вы уже ответили, когда занимались со своим сайтом и рекламой, отвечая на вопрос 0,5
Reply
ну тут я буду капитаном-очевидность :)
кучу народа читает, мало пишет. среди этой кучи - адекватных больше
среди тех, кто пишет - куча неадекватных троллей :) каким бы не было хорошим то, что написано, всегда найдется человек, готовый обосрать :)
Reply
не бояться негатива, наоборот, извлекать из него пользу
понимать, что социалка - это не собственный сайт, уровень контроля здесь принципиально другой.
регулярность наполнения интересным контентом, можно даже интерактивным (конкурсы-фигонкурсы там всякие)
ловить неформальных лидеров и опираться на них.
Reply
Вебинар в след. среду, в 18.30.
Удачи!
Михаил
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment