Как уничтожить продажи новых машин одного автобренда в целой стране

Jun 14, 2011 16:54

Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.

Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.

Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротой:

Система эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген, планируется быть обязательной, во-первых, а во-вторых, а во-вторых...

дилерам в обязательном порядке предлагают забыть об их сайтах и перейти (всем дилерам на один!!!) сайт, где у каждого конкретного дилера будет страничка вида dealer.[название_бренда].ru/[название дилера] и подстранички к этой страничке.

объясняю, к чему это приведет:

1) если сейчас пользователь интернета вводит в поисковик (Яндекс или Гугл, неважно) запрос, связанный с этим брендом, то он увидит в топе - сайт представительства, а на первой странице - сайты дилеров. Если будет введена новая система, то на первой странице он увидит только два официальных сайта - представительства и общедилерский, а остальные восемь - типа "продам машину б/у", "отзыв о владении машины (причем далеко не факт, что позитивный)" и прочую... информацию, на которую не дистрибьютор, не тем более дилер повлиять будут не в состоянии

2) вот сейчас у одного скромного дилера в одном городе за прошлый год было около четверти миллиона приходов на сайт, из них переходов с сайта дистрибьютора - меньше 10%, с рекламы - около 15%, а остальные почти 75% - как раз из поисковиков, форумов и прочих источников. и вот эти семьдесят пять процентов с четверти миллиона предлагается послать не на сайт дилера, а куда-нибудь далеко и надолго.

И теперь надо доказывать людям, почему то, что они предлагают - не есть хорошо. И ведь не факт, что поймут.

Я в шоке!
Previous post Next post
Up