Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.
Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.
Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротойСистема эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген
(
Read more... )
Выходить надо всерьез и надолго (а не формально как это обычно бывает "что бы было").
ВКонтакте полно групп автосалонов созданных и брошенных, стены забиты спамом. Видно что директор приказал, вот и создали группу, мгновенного эффекта нет, забыли.
Любой автосалон просто обязан регистрироваться в профильных клубах, покупать платные ветки в крупных городских форумах, иметь живую группу вконтакте и т.д.
Если человек долгое время общается с кем то в форуме, он его воспринимает за "своего", или, как минимум, за знакомого. Дальше, если возникнет вопрос - куда обратиться за услугой или товаром, в первую очередь пойдет к тому, кого знает (пусть виртуально), с кем уже общался.
В результате активность в социальных сетях будет давать постоянный поток клиентов.
Этим всем надо кропотливо заниматься, общаться с людьми, завоёвывать авторитет.
Reply
и я с вами полностью согласен (опять же, за исключением этого самого слова)
только вопрос - зачем?
кому надо?
большинство автосалонов (хотел написать 99%, но потом передумал, почему - ниже) и с теми то клиентами, которые без всяких там соцсетей приходят, не знают, как обращаться. и что, им что ли надо?
социалки - это еще один, дополнительный инструмент для привлечения и удержания этих самых клиентов. без этих социалок любой автосалон уже имеет по крайней мере один инструмент для этой же цели - свой сайт. и вот тут я уже с уверенностью могу сказать, что 99% (нет, даже 99,99%) автосалонов с уже действующим инструментом для привлечения клиентов обращаться не умеют и/или не хотят. зачем им еще один дополнительный инструмент - социалки? им-то надо обязательно-обязательно?
Reply
С сайтом мало кто знает, что делать. Вокруг автосалонов как мухи вокруг г вьются всевозможные "раскрутчики сайтов", толку от работы которых ноль. А осадок остается.
А надо, потому что рынок пока достаточно свободный - хватает места всем. Со временем будет уплотнятся. Выживут те, кто сверьез начинает заниматься этим уже сейчас. Потом у него будет дополнительный трафик клиентов по старым наработкам.
Reply
и
"...социалки и форумы как инструмент попроще..."
на мой взгляд, фразы взаимопротиворечащие :)
потому что с социалками ситуация еще более в отношении знания запущенная, чем с сайтами. и сложнее, потому что ошибки в социалках обходятся гораздо дороже (ровер или аэрофлот с темой лебедевым - реальные тому примеры)
про сайты я несколько не в том ключе говорил, не в плане их оптимизации "раскрутчиками", а в плане того, что (какой контент) на этом сайте висит, чем они заполнены. и дело не в форме ("резиновый" там дизайн, например, или флеш, или еще какие-нибудь прибамбасы - это все вторично), а в содержании.
сначала - таблицу умножения выучить, а потом уже - уравнения решатьсначала - начинать думать о клиенте, а потом уже - в социалки ( ... )
Reply
Вообще я знаю достаточно много людей (неофициалы конечно) у которых весь поток клиентов это форумы + рекомендации.
Если брать drom.ru (Алексей привет!) в лучшие времена, многие продавцы праворулек находили клиентов на форумах дрома. Им доверяли, потому что люди не первый год там светились, привозили не одну машину. Всегда отзывы можно найти и прочитать.
Т.е. это вопрос доверия в первую очередь к конкретному человеку.
Продавцы автомобилей с внутреннего рынка просто не умеют (или не хотят) работать в форумах. У них сейчас есть потребность скорее удачно купить машину с пробегом или взять на комиссионную продажу. А доверить продавать автомобиль кому попало не каждый готов - кинут, обманут и т.д.
Вроде им сам бог велел общаться в автоклубах, покупать ветки на крупный сайтах (не обязательно автомобильных, кстати).
Не умеют, это другой вопрос, пусть учатся на своих ошибках.
Reply
Leave a comment