Как уничтожить продажи новых машин одного автобренда в целой стране

Jun 14, 2011 16:54

Один достаточно известный автомобильный бренд что придумал: ввести единую систему корпоративных сайтов для всех оф. дилеров.

Ну а че? В ФольксвагенГруппРус вон есть же такая, пусть и у нас будет.

Только "хотели как лучше, а получилось как всегда" на этот раз поражает своей антиостротойСистема эта, в отличие от тех же марок, входящих в фольксваген ( Read more... )

Leave a comment

rorocho June 16 2011, 13:40:22 UTC
"...с сайтом мало кто знает, что делать..."
и
"...социалки и форумы как инструмент попроще..."

на мой взгляд, фразы взаимопротиворечащие :)
потому что с социалками ситуация еще более в отношении знания запущенная, чем с сайтами. и сложнее, потому что ошибки в социалках обходятся гораздо дороже (ровер или аэрофлот с темой лебедевым - реальные тому примеры)

про сайты я несколько не в том ключе говорил, не в плане их оптимизации "раскрутчиками", а в плане того, что (какой контент) на этом сайте висит, чем они заполнены. и дело не в форме ("резиновый" там дизайн, например, или флеш, или еще какие-нибудь прибамбасы - это все вторично), а в содержании.
сначала - таблицу умножения выучить, а потом уже - уравнения решать
сначала - начинать думать о клиенте, а потом уже - в социалки.

ситуация (как с сайтами, так и с социалками... да и вообще со всем) гораздо сложнее, а на самом деле - гораздо проще, банальнее, тупее и примитивнее. прежде чем чего-то делать - подумай, чего от этого твоего действия хочет человек, который может принести тебе бабло, которое побеждает зло.
что будет клиенту интересно/нужно/важно/полезно?
не что у меня есть, а что нужно ему?
или - зачем/почему ему может быть нужно/полезно/интересно то, что у меня есть?

а теперь откройте любой сайт любого автомобильного бренда или любого дилера, и вы увидите, что все делается по противоположному принципу - вот у меня есть то-то и то-то - "налетай, типа, не скупись, раскупай живопи́сь"

а в социалках такой подход, увы, не прокатит.
и в результате мы получаем чего?
возьмем, например, бмв-россию на фейсбуке - чем, по мнению маркетологов, или пиарщиков, или еще не знаю кого, они меня цепляют на своей странице?
фразой "ВОСТОРГ ГОТОВ К БУДУЩЕМУ" на невнятном постере.
зацепили? да пошли они на йух со своим восторгом и со своим будущим, достали уже!
(ну то есть как раз в тему того, о чем я писал выше)

лучше, чем делать так - не делать вообще.
НЕ НАДО!

"...Выживут те, кто сверьез начинает заниматься этим уже сейчас..."
спички детям - не игрушка.
не доросли еще наши автосалоны и автодистрибьюторы до того, чтобы со свиным рылом в калашный ряд со своими принципами работы в социалки влезать. подавляющее большинство, по крайней мере.

Reply

maxposter June 16 2011, 15:55:37 UTC
Да, все правильно.

Вообще я знаю достаточно много людей (неофициалы конечно) у которых весь поток клиентов это форумы + рекомендации.

Если брать drom.ru (Алексей привет!) в лучшие времена, многие продавцы праворулек находили клиентов на форумах дрома. Им доверяли, потому что люди не первый год там светились, привозили не одну машину. Всегда отзывы можно найти и прочитать.

Т.е. это вопрос доверия в первую очередь к конкретному человеку.

Продавцы автомобилей с внутреннего рынка просто не умеют (или не хотят) работать в форумах. У них сейчас есть потребность скорее удачно купить машину с пробегом или взять на комиссионную продажу. А доверить продавать автомобиль кому попало не каждый готов - кинут, обманут и т.д.
Вроде им сам бог велел общаться в автоклубах, покупать ветки на крупный сайтах (не обязательно автомобильных, кстати).

Не умеют, это другой вопрос, пусть учатся на своих ошибках.

Reply


Leave a comment

Up