Leave a comment

Comments 49

какая-то статическая устойчивость у них присутствует. alextr98 June 30 2020, 18:25:09 UTC
Это интересно!
Вот сегвэй стоит и не падает, а самокат, как все понимают, заваливается набок, если его поставить.
При этом нам сообщают, что у падающих самокатов есть статическая устойчивость, а у стоящего сегвэя - нет.
На что только не пойдёшь, чтобы обличить проклятый империализм.

Reply

ext_2973401 June 30 2020, 20:09:19 UTC
Расскажи как ты резко затормозишь на сигвее? На самокате-то ладно, можно спрыгнуть и самокат в сторону отбросить. А сигвеем ты всех тупо поубиваешь, например.
Впрочем, и то и то- говно, не предназначенное для быстрой езды по городу совсем.

Reply


gordeich74 June 30 2020, 19:05:14 UTC
С самокатами разобрались.
А прыгать, как Мвен Мас будем?

Reply


prosto_vova June 30 2020, 19:22:51 UTC
У этих средств передвижения (электросамокаты) есть одна очень специфичная, но значительная ниша, которую они с успехом занимают: "последний километр".
Надеюсь, не надо объяснять, про что это?
И никакой "крах" идея самокатов не терпит, уж они, в отличие от гироскутеров, мега-быстро развиваются.

Reply

st_range July 1 2020, 00:57:57 UTC
Забавно, что я как раз купил себе электросамокат как решение для "последнего километра". Не взлетело.
Я думал на электросамокате не потея ездить до метро и на работу. Не работает.
При минимально-приемлемом весе электросамоката в 9 кг (больше - неудобно таскать по метро) самокат нихрена не ездит по минимально-пересеченной местности. В Москве, не в городах в горной местности. Просто не взбирается в горку. Надо или толкаться и потеть - или ехать со скоростью меньшей, чем у пешехода.
Кроме того, самокат ездит только по тротуару. Дорожное покрытие делается из более крупного щебня, чем тротуары. Крупный щебень в основании дорожного покрытия нехило так трясет самокат и сильно снижает скорость. Кстати, выезды из дворов с таким же дорожным покрытием, крадущим скорость.
Можно купить электросамокат с большей мощностью. Но это и больший вес самоката. А я не готов таскать по метро электросамокат в 20 кг весом. Проще пользоваться автобусом.

Reply

orcoporus July 1 2020, 04:02:41 UTC
Согласен. Электросамокат может быть неплохим решением для небольших городов, где "последний километр" является первым и единственным. Грубо говоря, вышел из дома и поехал 2-3-5 км на работу. А возить этот агрегат на ОТ - полный идиотизм.

Reply

ext_5447979 July 2 2020, 11:58:22 UTC
Нормальный самокат брать нужно было а не барахло. М пневматическими колесами и мощностью от 300ват. Все...

Reply


prosto_vova June 30 2020, 19:24:14 UTC
Кстати, про то, что велосипед спортивный снаряд, а не транспорт, расскажите пожалуйста в центральной Европе, Китае, Индии...Много нового узнаете.

Reply

a_klunya June 30 2020, 21:58:19 UTC
А теперь давай про климат, Вовка

Reply

(The comment has been removed)

a_klunya July 1 2020, 14:59:59 UTC
Да нормально. Идиоты даже на Северном Полюсе в шортиках на велосипеде могут показать, как кататься. Правда недолго ))))

Ну, а по сути, при 6-месячной зиме в России, плюс дождливая погода, эксплуатация велосипеда в среднем возможна меньше месяца за целый год.

Reply


kodt_rsdn June 30 2020, 21:29:08 UTC
У всех велоси-педов есть один важный параметр: как быстро можно из пешехода превращаться в велоси-педиста и обратно ( ... )

Reply

ext_4868318 July 1 2020, 01:39:32 UTC
Производство сегвеев закрыли потому, что их никто не покупал:)

Reply

kodt_rsdn July 1 2020, 19:47:02 UTC
Сегвей - это, всё-таки, довольно громоздкий аппарат. Электроскутер.

Кому нужно ездить далеко и быстро - покупают электровелики классической схемы.
Кому нужно часто чередовать пешую и конную скорость, перешагивать через бордюры, ходить по лестницам - покупают электро- и просто самокаты.

Сегвей был proof of concept, - что силовая установка и электроника способны делать вот так.
Так же, как первые автомобили или мотоциклы... Тоже были диковинами и тоже вымерли, но их эволюционными потомками вовсю пользуемся.

Reply

ext_4868318 July 1 2020, 20:38:14 UTC
И эта идея оказалась ненужной.
Ну предки самоката появились чутка раньше:)
Самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820 году, сделав управляемым переднее колесо. в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped

Reply


Leave a comment

Up